СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Выпускной для дошкольников"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Выпускной для дошкольников"»

Выпускной бал для дошколят

Ведущий:
Мы пригласили всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и весёлый,
Наш дошкольный выпускной!
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья! (Представление выпускников)

(Выпускники выстраиваются в одну линию напротив родителей)

1. Наш клуб сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.

2. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было ярких дней!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму и ручей!


3. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз!
И сегодня в детский клуб
Гости к нам не зря бегут!

4. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
С нашей Радугой отрадной!

5. Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс.
И в нашем клубе любимом.
Сегодня выступим в последний раз!

6. Мы приходили в детский клуб,
Но миновали те деньки!
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники!

Ведущая:

В большое плаванье от нас,

Они уходят в первый класс!!!!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Вместе: В добрый час!!!!!

Присаживайтесь, дорогие выпускники!

Ведущая:

Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!!!!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживлённый взгляд,

Сегодня мы праздник большой отмечаем:

Мы в школу своих провожаем ребят!!!!

Ведущий: А на празднике на вашем ребята сейчас подарят вам танец.


Ребёнок 1:

Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!!

Ребёнок 2:

Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

3. Здесь дружили мы играли,
Буквы разные узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.

4. Сегодня мы прощаемся
С любимым клубом нашим.
Мы выросли, мы выросли.
Идти нам в школу надо.

5.

Ребёнок 6:

День ответственный сегодня,

Наконец, настал для нас,

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный светлый класс!!

– Пусть звенит звонок весёлый,

Скажем дружно…

Все дети: Здравствуй, школа!!!

Под музыку входит Азбука.

Азбука: Я слышала вы сказали Школа. Кому нужна моя помощь?

Ведущая: Дети, вы узнали нашу гостью? Это – Азбука – самая первая ваша книга в школе.

Азбука: Здравствуйте, дорогие друзья! Не случайно я появилась здесь. Узнала, что вы сегодня прощаетесь с детским садом и вступаете в новую жизнь. И я хочу сказать, в этой жизни вам никак не обойтись без нас, книг. На моих страницах вы найдёте много ярких картинок, маленьких рассказов. Я научу вас читать! Благодаря книге вы сможете совершить увлекательное путешествие по просторам Вселенной.

Слышится шум, в зал врывается Клякса и Двойка.

Клякса: Куда это мы попали, подруги? Глянь, сколько малышей – то сколько собралось!

Двойка: Да это все мои будущие друзья – двоечники!

Азбука: (возмущённо) Вас сюда кто звал? Кляксы и двойки будущим ученикам не друзья. Правда, дети? Слышали? Вот и уходите отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугались! Как брызну чернилами! (Пытается обрызгать книгу из баллончика.)

Азбука: Ой, не надо, пожалуйста! (Убегает.)

Ведущая: Зачем вы книгу прогнали? Кто теперь детей учить будет?

Клякса: Мы с двойкой научим! И тетрадки пачкать и книжки рвать. Портфелем можно в футбол играть. Ка-а-к дал ногой – сразу гол!

Двойка: А ещё можно и уроки прогулять….. или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо ещё учительнице в сумку лягушку подложить – пусть порадуется!

Клякса: Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете с нами дружить? Как это нет?

Двойка: Почему это нет?

Ведущая: А почему это вы решили, что наши дети должны с вами дружить?

Двойка: Да потому что они такие маленькие, глупенькие….

Клякса: Ничего не знают, не умеют. С кем же им дружить, как не с нами?

Ведущая 2: За годы, проведённые в детском саду, мы раскрывали все таланты. У нас и танцоры есть, и певцы, настоящие звёзды…..

Клякса: Ну и рассмешили! Читают они, танцуют, а мы тоже умеем стихи рассказывать! Читают пару строчек невпопад.

Ведущая 1: Хватит, хватит! Такими буквами только ворон пугать! Наши дети все буквы знают, а многие даже читать умеют!

Двойка: Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!!!

Клякса: И я умею!

Ведущая: Тогда прочтите это слово. (показывает слово «мама») 

Двойка: Мы….а….мы….

Клякса: Чего ты мычишь? Дай – ка! М – м – м…..Нет, я так не играю!!!

Двойка: Буквы у вас какие – то неправильные! Это вот, забор какой – то!

Ведущая: Это не забор, а буква … какая это буква, дети?

Клякса: Я же сразу сказала, что это «М», а дальше я не знаю.

Двойка: Когда буквы учили, я как раз урок прогуливала.

Ведущая: Тогда послушайте, как наши дети хорошо читают.

Проводится игра «Собери слово»

Нескольким детям раздают карточки с буквами. С помощью загадок дети угадывают слово и выстраиваются в правильной последовательности.

  • Есть большой и светлый дом, почемучек много в нём, И пишут они и считают, поют, творят и мечтают? (школа)

  • Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? (Ученик)

  • Я всех знаю, всех учу, но сама всегда молчу, Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться (книга)

  • Новый дом несу в руке, двери дома на замке А живут же в доме том – книги, ручки и альбом! (портфель)


Клякса: Подумаешь! Зато я рисовать умею! (чертит в воздухе фигуру)

Ведущая: Наши ребята тоже умеют рисовать!

Двойка: А мы всё равно лучшие!!!!

Ведущая: Это мы сейчас посмотрим! Я предлагаю устроить конкурс художников. Двойка: Ага!!! А кого рисовать будем?

Клякса: Да вот тебя и будем! Согласны ребята?

Проводится игра «Нарисуй двойку»

Двойка позирует. Клякса копирует манеры художника: подходит ближе к рисунку, отходит, смотрит из – под руки и т.д. Закончив работу, демонстрирует Двойке. Двойка взглянув, издаёт вопль и падает в обморок.

Клякса: Чего это она? От радости наверное!!!

Двойка: (приходя в себя) Это я по – твоему так выгляжу? Показывает всем. Двойка: Ну, спасибо тебе подруга!

(Ведущая показывает как нарисовал ребёнок)

Двойка: Вот здесь я симпатичная!

Клякса: Ну и пусть! Зато я прекрасно танцую! Вот! А вы нет!!!

Ведущий: Ооо, ну это ты зря так говоришь! У нас знаешь, дети сейчас какие современные… они смотрят эти всякие ютубы, тик токи и учатся там и петь и танцевать.

Двойка: Сейчас посмотрим, какие они у вас подвижные. Повторяйте вот за нами, если все движения до одного повторите, то признаемся, вы лучшие!

Танец-повторялка с Кляксой и Двойкой

(В конце танца Клякса закружилась и почти падает, дети смеются вместе с Двойкой)

Клякса: Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из моего волшебного баллончика – от вас одни кляксы останутся! (бегает, пытается обрызгать. В это время незаметно входит Азбука, держа огромный тюбик с надписью «Пятновыводитель», подкрадывается к Кляксе и одевает его на голову. Клякса с криками убегает.

Двойка: Караул! (Бежит следом)

Ведущая: Молодец, Азбука! Выручила ребят! Кляксу уничтожила, да и Двойка сюда больше не придёт! Спасибо тебе!

Азбука: Не стоит благодарности! А вы, ребята, старайтесь, чтобы у вас в тетрадках никогда не было ни двоек, ни клякс!

Азбука обращает внимание на портфели: а это тут что у вас такое?

Дети: Это портфели, с которыми дети ходят в школу.
Азбука: А вы знаете, что они там носят?
Ведущий: Школьные принадлежности
Ведущий: Правильно, То, что им пригодится в школе на уроках. А вот знаете ли вы, что с собой в школу брать надо сейчас мы проверим!

Игра «Собери портфель»

(Для игры необходимо 2 стола, разные предметы, игрушки, музыкальные инструменты, школьные принадлежности) В игре участвуют 2 команды. Каждому дать портфель-рюкзак. Дети подходят к столам, на которых разложены разные предметы. Дети должны выбрать только те предметы, которые нужны в школе и положит их в рюкзак)
Ведущий проверяет в конце игры, что дети собрали в рюкзак.

Азбука: Молодцы, ребята! Все правильно сложили! Вижу я к школе вы готовы, ну а я с вами прощаюсь, и буду ждать вас в школе! До встречи в учебном году!

Ведущая: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня необычное, волнующее торжество – выпускной бал! Мы провожаем детей из нашей группы в школу. Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! И мы просим вас подарите нам на последок песню в подарок.

Выпускники исполняют песню ____________________________

Слово для поздравления предоставляется ___________________________

Ведущая: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда…..

В конце дети с шарами, под звуки вальса, делают круг почёта и уходят из зала.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!