СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной праздник в ДОУ "Волшебный сундук Василисы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной праздник - незабываемое событие в жизни каждого ребёнка. Детский садик позади, впереди школа, уроки, звонки, перемены. И конечно же каждому педагогу хочется сделать этот праздник радостным и незабываемым. Василиса премудрая и её заколдованный сундук с подарками, запертый на пять замков, создадут сказочное настроение и останутся в памяти детей на долгие годы.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной праздник в ДОУ "Волшебный сундук Василисы"»

Ведущие:

1.Ах, сколько раз в просторном зале,

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет.

Настал торжественный момент.

2.Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем

Добра и счастья им желаем

Дорогу школьникам скорей.

Дети парами входят в зал.

Дети.

1.Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

2.Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая,

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

3. «Дошколёнок! Дошколёнок!» -

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано-

И с утра – школёнком стану!

(А. Барто)

Исполняется «Прощальная песня!» сл. и муз.Т.В.Бокач

1.Ведущий:

Все ребята научились

Дружно петь и танцевать

Разрешите нашу польку

Вам сегодня показать!

Исполняют «Польку» Ю.Чичкова

Ведущие

1.Дорогие гости, дорогие зрители…

2. Мальчики и девочки, а также их родители…

1. Сегодня вы увидите…

2. Сегодня вы услышите…

Оба вместе:

Историю, которую поведаем сейчас!

1.За высокими горами,

За далёкими лесами,

Стоит терем расписной,

Обнесён большой стеной…

2.А живёт там не царица,

А прекрасная девица!

Как ту девицу зовут?

Догадаться можно тут! –

Загадка эта нетрудная…

Вместе:

Василиса Премудрая!

1.Про наш праздник она узнала…

2.И сундук сюрпризов прислала…

1.Но сундук к Кощею попал…

2.И Кощей его заколдовал!

1.Замкнул на пять замков без ключей

Бессмертный и жадный Кащей.

2.Как сундук нам расколдовать?

Как нам праздник теперь продлолжать?

В зал входит Василиса Премудрая.

Василиса:

Здравствуйте, мои друзья!

Рада встрече с вами я.

Василиса я, девица,

Всем премудростям царица!

Я узнала, что Кощей

Пять замков – да без ключей –

Наложил на мой сундук.

И скажу я вам как друг.

Ваша помощь здесь нужна

Вы поможете, друзья?

Если выполним заданья,

То разрушим заклинанье!

Показывает на первый замок

Чтобы первый снять замок

Нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте

И скорей замок снимайте:

1.На чём летает баба Яга? (на метле, ступе)

2.Чем машут волшебники, когда произносят заклинания? (волшебной палочкой)

3.Какой предмет лежит на полу,

а в сказках летает?

(ковёр – самолёт)

4.Если она лежит на столе,

еда появляется сама.

(скатерть – самобранка)

5.Обувь, которая помогает передвигаться очень быстро.

(сапоги – скороходы)

6.Она любого может сделать невидимым. (шапка-невидимка)

7.С её помощью творили чудеса Старик Хоттабыч, Карабас Барабас,Черномор)

8.Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного?

(иголку)

Василиса:

Вы ребята, молодцы –

Все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок,

Можно первый снять замок.

Открываем неспеша…

Что за букву видим?

Дети: «Ша!»

Ведущие:

1.Первый мы замок открыли

Даже стало веселей!

2.Мы споём сегодня песню

Для себя и для друзей.

Песня «Отличное настороение» сл. и муз. Л.А.Старченко

Василиса:

Как же снять замок второй?

Ключик нужен здесь другой.

Сей замок, скажу, ребятки,

Запирала Неопрятка.

В зал вбегает Неопрятка

Неопрятка:

Хо-хо-хо! А вот и я!

Плохо будет вам друзья.

Моё имя Неопрятка,

Обожаю беспорядки:

Непорядки в поведении,

Непорядки в настроении,

А ещё – когда в тетрадке

Всё сплошные беспорядки!

Василиса:

Наши дети не такие,

А совсем-совсем другие:

Наши дети аккуратны,

Бережливы и опрятны.

Неопрятка:

Ха! Сказать-то всё здесь можно.

Но проверить вас несложно!

Я задам вопрос, друзья,-

Вы кричите громко: «Я»

Навострите свои уши,

Приготовьтесь меня слушать:

- Кто любит умываться?

- кто любит закаляться?

-кто чистит утром зубы?

-а кто плохой и грубый?

-а кто играет в прятки?

-а кто здесь «неопрятка»?

-кто самый здесь красивый?

-а кто тогда ленивый?

-кто любит песни слушать?

-а кто не моет уши?

-кто любит корчить рожи?

-кто на меня похожий?

-кто добрый и весёлый?

-кто хочет пойти в школу?

Василиса:

Вот какие детки у нас опрятные, послушные и добрые!

Неопрятка:

Подожди хвалить своих деточек.

Сейчас устроим испытанье

И проверим ваши знания.

Если дети аккуратно,

Бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок –

Я открою вам замок!

Сейчас вам нужно показать,

Что в школу нужно вам собирать!

(Игра «Собери портфель»)

Неопрятка мешает детям и подкладывает в рюкзак ненужные вещи.

1 ведущий:

Послушай, Неопрятка песенку про то, как не нужно собирать портфель.

Сольная песня «Собираю я портфель» Е Беловой

Неопрятка:

Как ни жалко соглашаться,

Но придётся мне признаться:

Среди вас нет неопряток.

Ах, какой у вас порядок!

Всё равно замок для вас

Не открою я сейчас!

Ведущие:

1.Ах, ты вредная какая,

Но тебя мы воспитаем!

2.(Обращается к детям)

Ребята,от вредности есть хорошее средство: весёлый танец!

Мы пригласим Неопрятку танцевать и она сразу станет доброй. Неопрятка,

выходи-ка танцевать

Польку-Ольку исполнять!

«Полька-Олька» О.Погодина

Неопрятка:

Сразу я хорошей стала

Вредность вся моя пропала!

Открываю свой замок!

Что за буква здесь, дружок?

Ребята: «Ка»

Неопрятка:

Вот теперь мне пора,

До свиданья, детвора!

Василиса:

Вы прекрасно постарались

Вот уж три замка осталось!

1 ведущий:

Василиса, ребята уже устали выполнять разные задания. Пусть они отдохнут. Давайте устроим перемену.

Дети:

1.В школе перемена!

Задрожали стены!

Ровно 305 ребят

Скачут, прыгают, галдят!

Кто-то булку ест в буфете,

Кто-то в классе бутерброд!

Подкрепиться нужно детям

И набрать калорий впрок!

2.Этот в жмурки, этот в прятки,

Этот кубарем с перил,

Кто-то смог списать задачу,

Тот заданье повторил.

Перемена – значит нужно

Детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа

Обучающий процесс!

1ведущий:

Чтоб на перемене

Не дрожали стены,

2ведущий:

Можно просто песню спеть

Не придётся вам шуметь!

«Песенка-чудесенка» М.Протасова

Василиса:

Чтоб ещё замок нам снять

Нужно думать и решать!

И на все мои вопросы

Хором, дружно отвечать!

1.Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзой,

Два - под осиной.

Сколько их будет

В плетёной корзине?(4)

2.У бабушки Даши

Есть внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько внуков у бабушки?(1)

3.Семь весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди! (6)

4. На дереве сидят четыре птицы:

Два воробья, остальные синицы.

Сколько синиц? (2)

5.Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

6.У стены стоит кадушка,

А в кадушке той – лягушка.

Если б было семь кадушек,

Сколько было б в них лягушек?(7)

Василиса:

Молодцы!

Все вы постарались

Прилежно занимались!

Одолели вы урок.

Открываем мы замок!

Было это нелегко.

На замке есть буква…

Дети: «О»!

Ведущие:

1.Что-то дети заскучали.

2.Потому что не играли!

Оба:

Только тот живёт - не тужит

Кто с весельем крепко дружит!

1.Нужно детям по-порядку

От нуля и до девятки

Дружно цифры расставлять!

Начинаем мы играть.

Игра «Расставь цифры»

(10 детей бегают с цифрами

под весёлую музыку. Как только музыка заканчивается, дети выстраиваются в ряд)

2.ведущий:

Вам понравилась игра

Отвечайте хором!

Дети: «Да»

Настроение на «пять»

Будем танец исполнять!

«Танец» Ю.Чичкова

Василиса:

Ждёт ещё замок ключа.

Что же делать нам, друзья?

Чтобы нам замок открыть-

Нужно лень нам победить

(заходит лень, зевает)

Лень:

Победить меня нельзя!

Я не-по-бе-ди-мая!

Кто со мною незнаком?

Скоро я приду в ваш дом.

Будет грязь и пыль повсюду,

И дружить я с вами буду!

В школе будете лениться

И на двоечки учиться!

Вы не сможете читать,

Рисовать, писать, считать!

Василиса:

Всем ребятам нашим ясно

С ленью им дружить опасно!

Чтобы снять её заклятье,

Нужно быстро поиграть нам.

Сейчас мы посмотрим на какие оценки будут учиться ребята!

Игра «Оценки»

(5 детей бегают под музыку, затем берут с пола перевёрнутую карточку и поднимают, показывая всем, там только 4 и5)

1.ведущий:

Вот видишь, Лень, ребята будут учиться только на хорошие отметки! А для этого нужно быть очень трудолюбивым!

Лень:

Вы тут бегали, играли

А слова не составляли!

Буквы составлять в слова -

Вот работа для ума!

Василиса:

Сейчас, Лень, ты увидишь,

Как ребята справятся с таким заданием!

Будем весело играть,

Будем буквы мы искать.

Ребёнок:

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их поставишь в ровный ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

(А.Шибаева)

2.ведущий:

Итак, сейчас ребята составят слова.

Игра «Составь слово» (дети составляют слова «Дружба», «Родина»)

Дети:

1.Что зовём мы Родиной?

Небо голубое,

Радугу над речкою,

Блеск праздничных огней,

И названье улочки

С детства дорогое,

И улыбку добрую

Бабушки своей.

2.Родиной зовётся

Всё, что сердцу мило:

Белая берёзка,

Трели соловья,

Лес, поля и реки,

И садов цветенье,

И, конечно, мамочка

Милая моя.

3.Что зовём мы родиной?

Край, где мы родились,

Где гурьбой весёлою

Водили хоровод,

Где ходили в детский сад,

Где читать учились,

Где дружили и росли

Мы за годом год.

Песня «Моя Россия» Г.А.Струве

Лень:

Так играть неинтересно

И совсем-совсем нечестно!

Дети буквы называют

И в слова их составляют.

Вместе песенки поют?

Видно мне не место тут!

С вами больше не дружу.

И от вас я ухожу!

(Лень уходит из зала)

Василиса:

Буквы мы в слова сложили

И ещё замок открыли!

Кто прочёл? Кто успел?

Что за буква? Это…

Дети: «Л»!

Василиса:

Вот висит замок последний,

Непростой замок, волшебный.

Песенный и танцевальный,

Не обычный, музыкальный.

Нужно всех вам удивить

И талантом поразить!

1ведущий:

Удивить гостей мы рады

И работников детсада!

На английском мы сейчас

Песенку споём для вас!

Звучит песня на англ. языке

2ведущий:

Скрюченный танец

Сегодня покажем.

Он непростой,

Мы вам это докажем!

Танец «Скрюченный чарльстон»

Василиса:

Удивили вы меня!

Вот замок открыла я,

Что за буква это?...

Дети: «А»!

Василиса:

Больше нечего бояться.

Уж Кощею не добраться

До подарка моего.

Посмотрите на него!

Прочитаем дружно слово:

Из замков сложилось…

Дети: «Школа»

Василиса:

Здесь для вас, мои друзья,

Я подарки припасла.

Всё, что нужно вам для школы –

Жизни новой и весёлой! (показывает)

Когда в школу вы пойдёте

Все подарки заберёте!

Ну а мне уже пора.

До свиданья, ждут дела!

Дети:

1.Педагогам всем и няням

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: Спасибо вам!

2.И заведующей нашей

Благодарность всех детей!

Каждый день - заботой вашей

Детский сад наш только краше

Детский сад наш всё светлей.

3.Ещё спасибо говорим

Мы воспитателям своим!

Дети вместе:

Спасибо, воспитатели,

Спасибо вам не раз

За то, что так старательно

Воспитывали нас!

Песня «До свиданья, детский сад»

А.Орлова

4.И на прощание для вас

Исполним мы сегодня вальс!

Дети исполняют вальс

(Дети вручают цветы сотрудникам)

Воспитатели:

1.Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой!

2.Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят!

(Вручение подарков и грамот детям и родителям, слово родителям)



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!