Сценарий.
Выпускной в ясельной группе "Кроха".
Воспитатель: Пономарева Галина Сергеевна.
Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей ясельной группы. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.
Под музыку входят дети в зал с мамой за ручку.
Воспитатель: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начнем,
Праздник пляской заведем!
«Звонкие ладошки»
Воспитатель: И не маленькие они у нас,
И не грустные они у нас.
Да, да, да, ребятишки хороши,
Почитают нам стихи.
Ребенок 1
Мы совсем уже большие,
Посмотрите, вот какие,
По утрам уже не плачем,
Весело по группе скачем
Ребёнок2
Здесь светло, тепло уют.
Любят здесь детей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Ребёнок3
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.
Воспитатель: Давайте, детки споем песенку, а родители нам помогут.
Песня: «До свидания ясельки!».
За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется клоунесса Ириска
Воспитатель: Вот это кто здесь!
Ириска: Здравствуйте, ребятушки! Пришла я с ярмарки весенней , Уж на ярмарке веселье! Все там пляшут и поют, да товары продают,
Я по ярмарке ходила, всем подарки накупила -
Никого не позабыла! А вам, мои ребятки, накупила я игрушек, Чтоб на празднике веселом забавлять мальцов, подружек!
Ириска: достает зайчика из корзины и показывает его ребятам
Воспитатель: Ой ребята смотрите Ириска нам принесла зайчика. Ириска а ты знаешь мы знаем про него танец и сейчас тебе покажем его.
"Танец зайки на полянке"
Ириска: Молодцы хорошо танцевали.
Я для вас принёсла
Ложки, бубны, маракасы расписные
Вы их разбирайте
Весело играйте.
"Оркестр с инструментами"
Ириска: Достает зонтик и спрашивает у ребят что это за предмет такой не понятный, вроде я вам игрушки покупала, а это что?
Ребята отвечают зонтик.
Ириска: Ой правда зонтик, ребята а я знаю игру "Солнышко и дождик" называется. давайте с вами поиграем, слушайте правила когда дождик идет мы под зонтик будем прятаться, а когда солнышко будет светить светит мы гулять с вами будем.
ИГРА "Солнышко и дождик"
Ириска: Вот, ребятки-малыши постарались от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Воспитатель: Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (Кукла)
2. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (Зайка)
3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (Игрушки)
6. Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука в деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может три, а может шесть.
Разрумянилась немножко,
Это русская … (матрешка)
Воспитатель: Молодцы наши гости хорошо отгадали загадки, а за это мы станцуем им танец"Матрешки"
Ириска: Ну ребята молодцы, постарались от души, пели, танцевали и играли! Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)
Ребенок: Спасибо, ясельки родные, за ласку и заботу.
За то, что мама утром шла спокойно на работу,
За то, что нас любили, хорошему учили!
Воспитатель: А сейчас предоставляется слово заведующий детским садом...
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения, а сейчас внимание на экран (показ презентации из детских фото).