СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в начальной школе 2014

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного в начальной школе в 2014 году

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе 2014»

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?



Под музыку дети входят в зал.



Родная школа, словно бригантина,

Расправила, как крылья, паруса,

Она плывёт аллеей тополиной,

Чтоб нам открыть простые чудеса!



Дети исполняют Гимн школы.



Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье,

Приближение весны?



Нет, весна давно настала.

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.



Сегодня день у нас такой

И грустный и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.







Учитель. – Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – праздник-воспоминание. Четыре года мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Трудными эти ступеньки были потому, что самые первые. Мы учились читать, дружить и жить по правилам нашего замечательного школьного дома. А самым главным человеком школьного дома является … (директор).



Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить Вы нам помогите!

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.


Слово предоставляется директору школы.



Екатерина Степановна! Вы наша надежда,

Вы такая строгая, кто же нас поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем –

Вас не опозорим, мы не подкачаем!



Ученики вручают директору цветы.



Учитель. - Первый раз в первый класс!

Вы помните 1 сентября 2010 года?



За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый школьный урок.

Кто первым нас встретил?



(Хором.) Школьный звонок.

(Звенит звонок.)





Смешными мы были малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс

И, получив листок с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.



Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:

Нарядный светлый класс и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.



Дети исполняют песню «Наша школа» (на мотив «Маленькая страна»).



Учитель: - Сколько оценок получили наши ученики за 4 года обучения. Но не все из них были хорошие.



Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».


К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».


А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».


Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».



Учитель. – Весь год вы старались, учились,

Но некоторые из вас особенно отличились.

Мы рады приветствовать в этом зале гордость наших классов, да и всей нашей школы, – вас, дорогие отличники!

Слово предоставляется директору школы.



Директор школы вручает грамоты отличникам (вызывают по одному, отличники после вручения остаются на сцене).



Не любить отличников нельзя.

Нам они, признаться, симпатичны –

Верные, надёжные друзья –

Те, кто носит звание: «Отличник».



Под аплодисменты отличники занимают свои места в зале.



Песня «Как же нам не волноваться…»



Диктанты, задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.



Мальчик. – С нашими первыми учителями мы выучили много правил по русскому языку. Теперь мы умеем грамотно писать.



Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.



Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Дашу научу писать жи – ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.



Учитель: - После уроков всегда следует отдых.


От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала.



Учитель: - А сейчас мы посмотрим танцевальный номер в исполнении Никулиной Валерии и Бойкова Сергея.



Танцевальный номер.



Учитель: - Самое главное для каждого первоклассника – научиться читать. А для этого им необходим урок чтения.



Чтение – это прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это басня, стих иль рассказ:

Вы учите их, они учат нас.



Учитель. – За четыре года обучения все ребята полюбили читать книжки. Сейчас проверим, знают ли они сказочных героев. Продолжите словосочетания:



Муха … (Цокотуха)

Кощей … (Бессмертный)

Баба … (Яга)

Соловей … (Разбойник)

Крокодил …(Гена)

Доктор … (Айболит)

Старуха … (Шапокляк)

Иванушка …(Дурачок)

Красная … (Шапочка)

Почтальон … (Печкин)

Вини … (Пух)

Барон … (Мюнхгаузен)

Кот … (В сапогах)

Али … (Баба)

Принц … (Лимон)

Пудель … (Артемон).


Учитель: - Помимо чтения у ребят был ещё один устный предмет, особо любимый учениками 4 «А» класса. Это окружающий мир или природоведение.


Природоведение учило нас

Любить и наблюдать природу,

Не обижать зверей и птиц,

Беречь луга, и лес, и воду.



Я вам хвастаться не стану,

Знаю всё, что говорю.

Я и мамонта достану,

И скелет вам подарю.



Я могу сказать всем вам:

Близко и на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.



Человека изучили

Мы от стоп и до бровей

И хирургу рассказали

О строении костей.



Повезло с предметом этим

И хотим мы вам сказать,

Что природу мы учили,

Кто на «6», а кто на «5».



Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!



Учитель: - А сейчас музыкальный номер в исполнении Епишева Андрея (саксофон).


Музыкальный номер (саксофон).

Учитель: - Ещё один важный урок – это математика.



Математику люблю,

С математикой дружу,

Но не всё решить могу –

По секрету вам скажу.



Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.




Учитель. – А сейчас проверим, хорошо ли вы изучали математику.


Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?


Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги?


Одно яйцо варится 10 мин. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц?


Один насос за 1 мин выкачивает 1 т воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 т воды?



Учитель: - После такого мозгового штурма нам необходимо отдохнуть. Послушаем выступление Орловой Ксении (флейта).


Музыкальный номер (флейта).



Учитель: - Ну а сейчас речь пойдёт конечно же об уроке музыки.



Учитель музыки вошёл в просторный класс.

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас

И мы поём всё лучше год от года.


Мы, словно в сказку, в этот мир попали,

А вы проводником искусным стали,

Нам рассказали про ключи и нотный стан,

Про композиторов из самых разных стран.

Был, как концерт, прекрасным ваш урок,

Спасибо вам за все, любимый педагог!



Дети вручают цветы учителю музыки.



Учитель: - Наши дети многому научились на уроках Ирины Викторовны. Сейчас они вам это покажут.



Дети исполняют частушки.



1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?



2) Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!



1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?



2) Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала ,

Третьего боюся!






1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!



2) Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.



Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок –

Дома он остался.



Все, что Федя подобрал,

Он в карман пихает,

Если Федя погулял –

Дворник отдыхает.



У Максима нет терпенья.

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.



Мы – воспитанные дети,

И закончить так хотим:

Всем учителям любимым

Мы «спасибо» говорим!



Учитель: - Наши ученики изучали предметы на русском языке, а теперь они знакомы и с английским.



Планета наша очень велика,

Как славно в путешествие пуститься...

Но твердо знаем мы - без языка

Мы вряд ли где-то сможем объясниться.


Вы дали нам волшебный инструмент,

Вручили нам чудесный путь к общенью,

И можем на далекий континент

Теперь мы отправляться без смущенья.



А сколько мудрых иностранных книг

Откроют нам теперь свои страницы!

Вам благодарен каждый ученик

За то, что вы раздвинули границы!



Дети вручают цветы учителю иностранного языка.



У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник – наш первый учитель,

Кто дверь отворил на дорогу открытий.



Вы радостно встречали малышей.

Старательно читать, писать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые пятёрки получили.



Спасибо вам за строгость и тепло,

За терпеливость, за науки,

За то, что с вами мы не знали скуки.

И обещаем все сейчас,

Что долго-долго будем помнить вас!



Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим...


Все (хором). Спасибо! Спасибо! Спасибо!



Дети вручают цветы первому учителю.

Для детей все открыты дороги.

Нет преград на их светлом пути.

Педагоги, вы – нужные «Боги»

Вы - светила на этом пути!



Пусть строги вы иногда,

В классе каждый знает,

Что любовь и доброта

В душе не иссякают!


Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без вас мы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!



Слова благодарности учителям, администрации школы, вручение цветов.



Учитель. – Нам как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас!



Мальчик. – Все наши успехи и неудачи вместе с нами переживали самые близкие люди – родители.


Девочка. – Как грустнели ваши глаза, когда мы порой приносили плохие отметки в дневнике.


Мальчик. – Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось.


Девочка. – Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!



Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.



Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.



Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.



Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!




А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.



Слово предоставляется директору школы.



Церемония награждения родителей благодарственными письмами.



Девочки и мальчики, давайте дружно сами

Спасибо скажем маме, спасибо скажем папе,

Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем дедушкам,

За помощь и за ласки, за песни и за сказки,

За вкусные ватрушки, за новые игрушки, за всё, всё, всё…


(Все хором) Спасибо! (3 раза).



Ответное слово родителей.

Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам всем наказ.



Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.



Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.



А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.



Родители вручают директору расписку родительского комитета.

Текст зачитывает председатель родительского комитета.



Расписка родительского комитета.


Мы, ниже подписавшиеся родители выпускников, передали в 2010 году на воспитание и обучение в Мало-Вязёмскую среднюю общеобразовательную школу несмышленых малышей, а получаем обратно целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

Родительский комитет отмечает, что в течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие знания и могут изучать предметы следующей ступени образования. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и весьма большие!

За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.


Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Родительский комитет по приёмке детей.



Учитель: Ребята, вам сегодня присваивается гордое звание: выпускник начальной школы. А вам, уважаемые родители оглашаются правила ухода за выпускниками.



Правила ухода за выпускниками.


Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется!


Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение!


Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.


Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие потеряет свою первоначальную привлекательность.



Учитель. – Наступает самый торжественный и волнующий момент: клятва пятиклассника.







Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:


  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!


  1. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!


  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!


  1. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!


  1. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!


  1. Быть достойным своих учителей. Клянусь!


Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.



Придёт осенняя пора,

Нам скажут: «Заходите,

Ведь вы, ребята, 5-ый класс,

Чего же вы стоите?»



Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажет класс:

«Спасибо, Вам, Учитель!»



Дети исполняют песню «Вечер выпускной».










Выпускной вечер в 4-ых классах









«Прощай, начальная школа!»


















2014 г.

16




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!