СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формирование ключевых УУД через проектную деятельность младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Формирование ключевых УУД через проектную деятельность младших школьников»»

Звучит музыка( №0 -До праздника)

ВЫПУСКНОЙ

1блок

Учитель:

Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!
Работают все микрофоны!
Торжественны учителя и гости!
Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!
И, наконец-то, взволнованны виновники
сегодняшнего торжества – выпускники!
Мы начинаем праздник – выпускной бал
Момент открытия для нас, для всех настал
Прошу внимания,

Сейчас войдут выпускники
Овациями и улыбками встречать их все должны!


1 «Зажигаем звезды» ( Вход детей)

(Заходят по одному- девочка, мальчик. Поднимаются на сцену. Становятся полукругом.)

(все на сцене!)

2 блок

Все: А вот и мы!
1: Цветов не надо
2: Весёлый нрав
3: Искристый добрый смех
4: Улыбка светлая
Все: Бесплатно!
5: Сегодня здесь
Все: Мы лучше всех!
6: Нам всем 11 – и это много
7: К учёбе мы относимся все строго
8: Много чем увлекаемся
9: Уважаем позитив, много смеха и актив
10: Праздник, солнце, отдых, лето
Все: Все мы очень любим это!

11. 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний
12. 4 года мы учились учиться
13. Как в коллективе жить
14. Как с другом делиться.

15. Тысячи часов за партой и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
16. Исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков
17. За 4 года прозвенело около 7000 звонков
18. За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием Хором: «Начальная школа»


2 песня «Между первым и последним звонком»

(остаются на сцене)

Музыка для переходов №

3 блок

1: Мы приветствуем вас на замечательном, долгожданном, но, всё- таки немножечко грустном празднике – празднике Прощания с нашей любимой начальной школой.

2: Сегодня всех нас — учителей, родителей, и, конечно же, счастливых выпускников, можно причислить к пользователям одного большого канала «Лицей Гайдаржи»! (ФОТО) №3

3: И это будет правильно, потому что, наш любимый лицей всегда идёт в ногу со временем, и воспитывает только УСПЕШНЫХ, УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

Учитель: Итак, все участники нашей встречи на месте? Давайте проверим!

- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)

- Уважаемые учителя (здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
- Замечательные дедушки?(Здесь)

Мы начинаем – выпускной, в стиле Вместе: «Тик Ток»! (ФОТО) №4

Учитель: Наверняка каждый из вас знает, что такое Тик Ток (Tik Tok). Наверняка у вас есть блогеры, за которыми вы отдельно следите и не пропускаете ни одного выпуска. Но сегодня блогерами и звёздами будете вы! Сегодня вы те, на кого будут смотреть и кем будут восхищаться. 

- Что самое популярное в Тик Токе? Правильно – челленджи! Каждый уважаемый себя блогер запускал свой челлендж или поддерживал челлендж других. А чем мы хуже? Готовы стать блогерами и запустить свой челлендж?

- Мы запускаем челлендж под названием «Выпускной».

Любимые Родители, вы- наши преданные подписчики. Снимайте все на видео для будущего контента нашего класса! У каждого родителя есть знак «Лайк», поэтому ставьте лайки за все, что понравится. Музыка для переходов

(все на сцене)



4 блок

  1.  Мы знаем все давным-давно,
    Что наша жизнь одно кино.

  2. Я люблю ТикТок,
    Ну правда!
    Весело и иногда
    Забавно!

  3. Нужно ж как то
    В этом мире.
    Помелькать
    Чуток в эфире.
    4. Сегодня девочки – супер красавицы,

Мальчишки элегантны – тоже всем нравятся.

Пусть на нас равняется молодежная мода-

Потому что мы- Все: выпускники 22 года!

  1. Есть повод вспомнить, как в первый раз

С мамой за ручку пришли в первый класс.

Так много узнали про мир и природу,

А сегодня мы- Все: выпускники 22 года!

  1. Родители рады, не верят, как выросли дети

Спасибо, родные, вы лучшие на этой планете.

Нам не страшны любые невзгоды

Вас не подведут- Все: выпускники 22 года!

(идут к фото)

  1. Ребята, смотрите, здесь наши фотографии!

  2. И здесь тоже!

  3. Поглядите, какие мы здесь маленькие и смешные!

  4. А здесь умные и большие!

(возвращаются на свои места)

  1. Вот и закончился 4-й класс!

(Все: как жалко!)

  1. Солнце радостно светит (показывает рукой в окно, и все подходят к окну, и возвращаются обратно)


  1. Да, быстро пролетело время

А мы еще столько не успели…

  1. Не успели доносить свою обувь…

Все: ДА

  1. Не успели вырасти из школьной формы

Все: ТОЧНО

  1. А я не успела посидеть с Олегом за одной партой…

Все: ООООО

  1. А я хотел еще погулять….

Все: Давайте, погуляем!

5 «Нам хочется гулять»- дети танцуют, отходят назад)

  1. А когда через окно мы видели, что на горизонте появлялась Оксана Борисовна…

(побежали все к окну- посмотрели, а назад плавно плывут под музыку, руками плавно машут, платья поправляют, прически поправляют себе и друг другу).

6 Музыка

(Я выхожу медленно! Показываю руками- садитесь- не хотят (крутят головой). Я опять показываю- чуть приседают.

Я пальцем по журналу- все тянут плавно руки. Вызываю девочку, она как будто пишет на доске и плавно переходит на пол. Я показываю ОХ. И два раза ОХ!) Даю звонок- не хотят идти. Еще раз- не хотят идти, еще раз- становимся на фото!

7 (Звук фотоаппарата)

Учитель: И эта идилия длилась 3 с половиной года. А потом мы стали быстро взрослеть.

8 ( песня «Лайкни меня»)

-я ухожу со сцены

(все на сцене)



5 блок

Обращение к одноклассникам (пары: девочки и мальчики, остальные по краям сцены по двое)


1.(двое)

 Мы встретились с тобою в далеком сентябре.

Учитель улыбнулся, сказал тебе и мне:
2.

“Теперь вы - в одном классе! Вы все в одной семье,
И в первом "Б", и в четвёртом "Б", и в двенадцатом "Б"!

3. (двое)

Ты незаметно вырос, взрослее стала я.
Большая наша школа нас в пятый привела.
4.

Мы будем в одном классе, как в родной семье:
И  в пятом "Б", в девятом "Б", двенадцатом "Б"!

5.(двое)

Как время пролетело! Сегодня выпускной,
Пришла пора прощаться с началкою родной
6.

С улыбкой будет помниться , всегда тебе и мне,
Наш первый и второй, и третий,  и  четвертый "Б".

7.(двое)

Мы в пятый класс идем — мы большие,

Красивые, высокие, крутые,

8.

И мудрые, и грамотные тоже.

И никого на свете нет дороже!
9.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

10.

В классе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Музыка для переходов №

(мальчики уходят под музыку)


9 Танец девочек «Умка»

(танцуют девочки)


Музыка для переходов №

(идут на сценку)


6 блок

НАЧИНАЕМ МЫ УРОК!

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.(1)

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.(2)

Уч: - Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать!(3)

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!(4)

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.(5)

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.(6)

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?(7)

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.(8)

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».(9)

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!(10)

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.(11)

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.(12)

- Я могу её позвать.(13)

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.(14)

- А я – корабль.(15)

- Я – неваляшку.(16)

- А я – с ушами Чебурашку.(17)

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам. (18)

Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.(19)

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?

(Звенит звонок).

Музыка для переходов-

остаются на 8 блок

8 блок

Учитель:

Мгновения школьной жизни. Прекрасные, ужасные, смешные.

 На выпускном вечере - гастроли школьного театра миниатюр


  1. От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…

Музыка для переходов №

Сцена1

- Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
- Нельзя, Вовочка.
- Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

(переход № )

Сцена 2

-Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

-Ученица: Это такие леса, в которых….хорошо дремать!

(переход № )



Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты

прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста,

Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Сцена 3

Мама смотрит дневник сына и видит: учитель поставил плохую отметку, а сын зачеркнул ее и поставил рядом хорошую.

Мама: - Олег, что это??

Петя: - Мама, все хорошо! Нам учитель сказал, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

(переход № )


Сцена 4

На уроке учительница задала детям придумать сочинение на тему «Если бы я был директором». Все дети пишут, а Дима нет.
- Дима, почему ты не пишешь?
- А я секретаршу жду.

(переход № )


Сцена 5

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

(переход № )


Сценка 6

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны

произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало ста

Учитель: Подведём итог урока. Сегодня мы рисовали вазу. Коля, объясни - что это?!

Ученик: Оксана Борисовна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!

Ученик: вы же сами учили нас подходить ко всему творчески, и должны понимать, что я так вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён море, пляж, он загорает)

Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник! (Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит У и отдает дневник ученику).

Ученик (заглянув в дневник): У?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Коля! Это не У, это - ОХ! Просто я так вижу!

(переход № )


Сценка 7

Маша: Петров, ты почему грызешь ручку?

Егор: - Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Маша: - Твоя привычка для школы – одни расходы!

Быстро отойди от двери и сядь на место!

(переход № )


Сцена 8

Учитель: Рома, ответь, пожалуйста, как найти периметр прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

(переход № )


Сцена 9
Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Саша! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Саша: « Почему один? Вдвоём с папой!»
Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?»
Класс хором: « Нам всем помогают папы!»
Учитель: « Да? А вот у Насти в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Настя, твоему папе кто-нибудь помогал?»
Настя: « Да. Ему помогала мама».

(переход № )



Сцена 10

- Димочка, ты же мне обещал исправить плохую оценку по математике!

- Да, Оксана Борисовна.

- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если плохая оценка не будет исправлена!

- Да, Оксана Борисовна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять.

(переход № )


Сцена 12

- На кого же ты, Дашенька, пойдёшь учиться после школы?
- На архитектора-окулиста!
- И что он делает?
- Глазки строит.

(переход № )

Сцена 13

Учитель: И, так, урок окружающего мира.  Где встречается вода в природе?

Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

Учитель: Назовите несколько животных.

Ученик: Медведь, волк и Баба-яга.

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: рыбы.

Учитель: Ребята, кто это? (показывает всем динозавра)

Ученик: Ящерица?

Учитель: Нет.

Ученик: Птица?

Учитель: Нет.

Ученик: А можно я его посмотрю поближе?

Учитель: Можно.

Ученик: (смотрит и приговаривает) Так вот ты какой, северный олень!

(музыка для переходов № )


(Девочки уходят под музыку)

( говорят мальчики) (стоят полукругом по сцене)

  1. Нам на месте не сидится.
    2. Нам – бежится!
    3. Нам– кричится!
    4. Нам – играется, рисуется,
    5. Лазается и танцуется!
    6. Вертится, ногами дрыгается,
    7. Ползается и подпрыгивается.
    8. Нам – кривляется, дурачится,
    9. Улыбается и плачется,
    10. Ерзается и поется,
    11. Падается и встается!
    12. Лично и со всеми вместе
    13. К небу хочется взлететь!
    14. Не сидится нам на месте…
    15. А чего на нем сидеть?!

16. Челлендж будем продолжать

Все: Снимайте нас, мы будем танцевать!

Музыка на переходы №


Танец мальчиков №10

Музыка на переходы №

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста,

Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Блок 9- дети говорят спасибо родителям

Про девчонок и мальчишек (Сценка)-8 человек

  1. В центре старого двора
    Расшумелась детвора,
    Интересная у спора
    Вышла тема разговора.

    2. - Почему, - спросил Олег, -
    Так устроен человек,
    До сих пор вопрос – потёмки:
    Для чего нужны девчонки?

    3. Удивительный народ,
    Всё у вас наоборот,
    Болтовня, любовь к нарядам,
    Охи, ахи сплошь и рядом.

    4. Плаксы, ябеды со школ
    И не любите футбол,
    Вместо клюшки и рыбалки –
    Куклы, классики, скакалки.

    5. - Без девчонок никуда!
    А с мальчишками – беда! –
    Перебила грозно Лена,
    Надвигаясь на Олега.

    6. Полюбуйтесь, наш Кирилл
    День назад окно разбил,
    Сашка из шестой квартиры –
    Прилипала и задира.

    7. Ваши с дырами штаны
    Даже мамам не нужны.
    Где мальчишки, там проступки.
    Лучше девочки и юбки.

    1. В это время на обед
    Через двор бежал сосед,
    Привлеченный громким спором
    Детворе сказал с задором:

    8. - А не кажется ли вам,
    Что важны для пап и мам
    Не юбчонки и штанишки,
    А девчонки и мальчишки!

    Ведь дороже всех на свете
    Для родителей их дети.

Учитель:

- Дети для вас приготовили сюрприз.

-Это не просто белые листы-

это признания в любви.

Вам, дорогие родители.


МУЗЫКА №11


(- Ребята берут письма- с письмами кто на сцене стоит, кто сидит на краю сцены, кто стоит перед сценой и держат в руках письма)-


- Дети для вас приготовили сюрприз.

-Это не просто белые листы-

это признания в любви.

Вам, дорогие родители.


Песня для родителей- №12

(дети несут письма родителям в зал медленно - обнимают и целуют)под эту же песню №12


Музыка для переходов №

(остаются дети на 10 блок )



Блок 10- Поздравление учителей

  1. Человек не успеет родиться,

А ему уже надо учиться:

То головку держать, то ходить,

Узнавать, понимать, говорить.

  1. И процесс этот длится и длится!

«Век живи, век учись», - говорится.

  1. Что тяжелее - учить или учиться?

Наверное, и то и другое требует немало душевных сил! На протяжении этих лет рядом с нами были учителя. Каждый учитель – по- своему – волшебник! Вселить надежду, уверенность, научить чему-то - ведь это почти чудо!


Сценка «Раньше и сейчас» (листочки со словами РАНЬШЕ-СЕЙЧАС)

  1. Раньше: Мама укладывала ребенка спать и говорила, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит уже читать свои приключения, давай книгу сюда, ложись спать я тебе спою колыбельную. «Баю баюшки, баю, не ложися на краю»

    2. Сейчас: Мама укладывая спать говорит, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит играть на компьютере, давай ложись, а я тебе по вайберу колыбельную пришлю и сама садится за компьютер.

    3. Раньше: До первого урока была зарядка

    4. Сейчас: Первым уроком математика.

    5. Раньше: В первом классе дети в кассы слаживали разные буквы.

    6. Сейчас: Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию полета ракеты.

    7. Мы знаем, что все изменилось, знаем, что сейчас должны учителя. Они должны знать больше, уметь больше, проводить времени в школе больше, «получать больше», а что мы должны учителям?

    Все: Учиться! Не забывать! Уважать!


Учитель: мы ценим труд наших учителей за то, что Вы…

1.— самый отличный учитель!
        хотя, бывает, что ставите другие оценки

2.— самый замечательный!
        всегда замечаете наши успехи и недоработки

3.— самый смелый!
        то есть, с мелом

4.— самый ответственный!
        знаете ответ на любой вопрос

5.— самый порядочный!
        призываете нас к порядку на уроках и переменах

6.— самый чуткий!
        всегда чувствуете, кто не готов к уроку

7.— самый незабываемый!
        никогда не забываете, что задали на дом

8.— самый любознательный!
        любите, когда мы все знаем

9.— самый классный!
        во всех смыслах этого слова

10.А теперь еще и самый грамотный- у вас столько грамотных учеников!


13. Вам, дорогие наши учителя, говорим:

Все: Большое спасибо!


14. Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить.

Иль на концерт нас пригласить.

 15.  Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
16. Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами в эти годы,
Мы говорим « Огромное спасибо!»

Песня «Спасибо вам, учителя» №12

(Подарки) –Кто дарит?????

(под музыку для переходов № )




Блок 11- Поздравление первому учителю.

(все на сцене )

А мы приготовили для вас загадку!

  1. Кто прощал нам все приколы?

Кто нас ждал у самой школы?

  1. Убеждал, что всё мы можем

По любому из предметов-

И не ждал букет за это.

  1. Кто родителей бывало

Просвещал, но слишком мало

Чтоб сберечь больные нервы

Кто на помощь шел нам первым?

  1. Кто же ангел наш –хранитель?

Все: Это первый наш учитель!

Песня «Первому учителю»

(2 куплета, на проигрыше Олег выходит с плакатом)

Музыка для переходов №

(все на сцене - полукругом)



Блок 12 –вручение Дипломов.


Учитель:
- Друзья! Мы запустили свой выпускной челлендж. По-моему, все вы настоящие звёзды! А у звёзд есть свои премии. Пока у Тик Тока нет своей премии, и я думаю, мы будем первопроходцами тут и объявляю о начале первой премии Тик Тока с вручением Диплома об окончании начальной школы. Подписчики, следите за камерами!


1. -И слово для выступления,

Которым порадует нас, без сомненья,

Наша директор- прекрасная дама.

По совместительству – папа и мама

(Поздравление выпускников, вручение Дипломов.)

(остаются дети на 13 блок)



Блок 13- Поздравления от родителей


1: У каждого уважающего себя канала есть спонсоры. И у нас они тоже есть.

2: Мы говорим о наших системных администраторах – наших РОДИТЕЛЯХ!

3: Вот уже 4 года, Админы работают слаженно и чётко и ни на минуту не выпускают своих любимых пользователей из виду!

Учитель: Кстати, пользователи-выпускники, а вы заметили, как за эти четыре года изменились ваши мамы? А почему именно мамы? Да всё просто! Потому что мы точно знаем, что в каждой семье, как папа сказал, так по-маминому и будет!


- Слово предоставляется самым лучшим родителям.

музыка для переходов и все на сцену


Блок 14- Заключительное слово учителя

-Мои самые лучшие ребята, я продолжу учить таких же девчонок и мальчишек как вы. А вас будут учить новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учёбой, стремлением жить дружно и интересно. Каждый ваш успех меня будет радовать, а любая неудача – огорчать. Желаю вам быть всегда дружным сплочённым коллективом, хорошо учиться и интересно жить!

- Уважаемые учителя, осваивайте новые технологии, шагайте в ногу со временем и любите наших детей такими, какие они есть.

- Дорогие родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе. Я благодарна всем вам за сотрудничество и взаимопонимание. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы.

Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. В добрый путь!




Блог 15- Заключительное слово (все на сцене)

  1. Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас

Все: «Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс»

Ведущий:
- Сегодня каждый из вас стал настоящим блогером. Ваши родители снимали вас на видео, и если вы захотите, то выкладывайте в Тик Ток. Набирайте лайки и становитесь популярными!

Общий танец №

(поднимаюсь на сцену)

Учитель: теперь можно произнести заветную фразу:

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Песня «Школа закрыта» (поклон)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!