Учитель: Мгновения школьной жизни. Прекрасные, ужасные, смешные. На выпускном вечере - гастроли школьного театра миниатюр От серьёзного до смешного В нашей жизни всего лишь шаг В школе много бывает приколов, Иногда это выглядит так… Музыка для переходов № Сцена1 - Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? - Нельзя, Вовочка. - Марь Иванна, я не сделал домашнее задание! (переход № ) Сцена 2 -Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! -Ученица: Это такие леса, в которых….хорошо дремать! (переход № ) Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница» Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один. Сцена 3 Мама смотрит дневник сына и видит: учитель поставил плохую отметку, а сын зачеркнул ее и поставил рядом хорошую. Мама: - Олег, что это?? Петя: - Мама, все хорошо! Нам учитель сказал, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку! (переход № ) Сцена 4 На уроке учительница задала детям придумать сочинение на тему «Если бы я был директором». Все дети пишут, а Дима нет. - Дима, почему ты не пишешь? - А я секретаршу жду. (переход № ) Сцена 5 Серёжа тянет руку. Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить? Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! (переход № ) Сценка 6 Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало ста Учитель: Подведём итог урока. Сегодня мы рисовали вазу. Коля, объясни - что это?! Ученик: Оксана Борисовна! Это - ваза! Учитель: Это - ваза?! Ученик: вы же сами учили нас подходить ко всему творчески, и должны понимать, что я так вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён море, пляж, он загорает) Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник! (Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит У и отдает дневник ученику). Ученик (заглянув в дневник): У?! За что?!! Учитель: Да что ты, Коля! Это не У, это - ОХ! Просто я так вижу! (переход № ) Сценка 7 Маша: - Петров, ты почему грызешь ручку? Егор: - Это привычка. Ничего с собой поделать не могу. Маша: - Твоя привычка для школы – одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место! (переход № ) Сцена 8 Учитель: Рома, ответь, пожалуйста, как найти периметр прямоугольника? Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! (переход № ) Сцена 9 Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Саша! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! Саша: « Почему один? Вдвоём с папой!» Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?» Класс хором: « Нам всем помогают папы!» Учитель: « Да? А вот у Насти в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Настя, твоему папе кто-нибудь помогал?» Настя: « Да. Ему помогала мама». (переход № ) Сцена 10 - Димочка, ты же мне обещал исправить плохую оценку по математике! - Да, Оксана Борисовна. - Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если плохая оценка не будет исправлена! - Да, Оксана Борисовна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять. (переход № ) Сцена 12 - На кого же ты, Дашенька, пойдёшь учиться после школы? - На архитектора-окулиста! - И что он делает? - Глазки строит. (переход № ) Сцена 13 Учитель: И, так, урок окружающего мира. Где встречается вода в природе? Ученик: Вы же сами сказали, в природе. Учитель: Назовите несколько животных. Ученик: Медведь, волк и Баба-яга. Учитель: Какие вещества не растворяются в воде? Ученик: рыбы. Учитель: Ребята, кто это? (показывает всем динозавра) Ученик: Ящерица? Учитель: Нет. Ученик: Птица? Учитель: Нет. Ученик: А можно я его посмотрю поближе? Учитель: Можно. Ученик: (смотрит и приговаривает) Так вот ты какой, северный олень! (музыка для переходов № ) (Девочки уходят под музыку) ( говорят мальчики) (стоят полукругом по сцене) Нам на месте не сидится. 2. Нам – бежится! 3. Нам– кричится! 4. Нам – играется, рисуется, 5. Лазается и танцуется! 6. Вертится, ногами дрыгается, 7. Ползается и подпрыгивается. 8. Нам – кривляется, дурачится, 9. Улыбается и плачется, 10. Ерзается и поется, 11. Падается и встается! 12. Лично и со всеми вместе 13. К небу хочется взлететь! 14. Не сидится нам на месте… 15. А чего на нем сидеть?! 16. Челлендж будем продолжать Все: Снимайте нас, мы будем танцевать! Музыка на переходы № Танец мальчиков №10 |