СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной вечер "Бал цветов"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий можно использовать как в целом, так и фрагментарно. Сценарий объемный, торжественный, волнительный. Содержит разные виды деятельности диалоги учеников, выступление педагогов, музыкальные номера, игры с залом и, конечно, вручение аттестатов.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер "Бал цветов"»

21


ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «БАЛ ЦВЕТОВ»-2018

Пояснительная записка

Данный сценарий можно использовать как в целом, так и фрагментарно. Сценарий объемный, торжественный, волнительный. Содержит разные виды деятельности диалоги учеников, выступление педагогов, музыкальные номера, игры с залом и, конечно, вручение аттестатов.

Цель: сохранение и пропаганда традиций школы, формирование общей культуры.

Задачи: создать положительный эмоциональный фон праздника;

способствовать развитию коллективно-творческих качеств учащихся;

воспитывать уважительное отношение учащихся к учителям.

Форма проведения мероприятия: концертная программа с торжественной церемонией вручения аттестатов.

/звучат фанфары, выход ведущих/


1В. Добрый вечер, дамы и господа!


3В. Добрый выпускной вечер всем присутствующим в этом зале!


2В. Сегодня в нашей школе традиционный и в тоже время всегда особенный для каждого поколения выпускников праздник - их выпускной бал!


4В. Мы поздравляем всех, кто пришел на это торжество, всех, кому дороги и уютны стены этого зала, всех, кто сегодня радуется и грустит вместе с нами.


. Итак, полна волненьем зала
Выпускников сердца трепещут,
И музыка греметь устала,
Все замерло, наряды блещут.


3В. И зрители, окончив споры,
С волненьем ожидают чад,
Сверкают радостные взоры,
Сердца трепещут невпопад.


2В. Еще чуть-чуть и в этом зале
Они появятся сейчас –
Аплодисментами встречайте!
Родной 11-й класс!


4В. Господа, внимание! Позвольте вам представить активных…


Блестящих
Верных Гордых
Добрых Зажигательных
Интересных

Красивых
Ласковых Милых
Нежных Очаровательных
Прекрасных

Романтичных
Справедливых Талантливых
Удивительных Фантастических
Ценных Честных
Шикарных Щедрых
Элегантных Юморных
Ярких

1В. Извините, алфавит закончился…


3В. … выпускников 2018 года Государственного общеобразовательного учреждения «Амвросиевская школа-интернат»!


/звучит музыка, выходят выпускники с шариками/


2В. Итак, перед вами 8 юных, красивых, полных сил и надежд юношей и девушек! Именно такими - энергичными, неудержимыми и обворожительно красивыми - вы видели их на протяжении последних лет.

4В. Непредсказуемая и улыбчивая Снежана Шершнева! Она по-мальчишечьи задорная и дерзкая, смелая и независимая.


. Непосредственная и великодушная Анастасия Савенкова! Она скромна и тактична, всегда приветлива и мила, обладает легким приятным характером.


3В. Таинственная и мечтательная Анна Дунай! Она – словно неразгаданная тайна, очень избирательна и строга, но при этом романтична и неординарна.


2В. Жизнерадостная и приветливая Мария Алексеева! Очень добрая, отзывчивая девушка, улыбка которой дарит всем тепло и поднимает окружающим настроение.


4В. Нежная и очаровательная Анастасия Щербик! Она скромна, отзывчива, но при этом обладает целеустремленностью и всегда добивается своих целей.


1В. Эпатажная и обаятельная Оксана Кириченко! Коммуникабельная, яркая и талантливая девушка, в которой полно сюрпризов.


3В. Сдержанный и романтичный Валерий Простота! Ему не так-то легко спрятаться в школьной толпе: высокий рост, галантность и отзывчивость отличают его от других выпускников.


2В. Наши выпускники способны решать самые сложные жизненные задачи с легкостью, достойной гениев.


4В. Они - само совершенство: изящны, пластичны и грациозны. Один взгляд, одно движение руки и вы уже в плену их обаяния.


1В. Есть среди них эстеты, мастера танца, песни и слова, спортсмены и выдающиеся интеллектуалы. Такой горючей смеси наша школа не знала за все 55 лет своего существования.


3В. В этом классе смешались самые разноплановые личности. За пару лет этот класс смог доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы отличной учёбы.


2В. Ими были раскрыты все грани их таланта. Благодаря неиссякаемому оптимизму и трудолюбию в классе обнаружилось неисчислимое количество участников олимпиад, призеров соревнований, лауреатов различных конкурсов и просто очень хороших самобытных людей.


4В. Класс этот полон творческих планов и замыслов, а креативные идеи они легко совмещают с самоиронией, скрашивая серые будни.


1В. Этот список достоинств можно продолжать бесконечно долго, но мы не будем делать этого. Лучше убедитесь в этом сами!

/танец «Школьная перемена»/


1В. Вы знаете, сегодня вечер праздничный, особый,
Об этом догадается любой.
Он будет и торжественным, и добрым,
Последний школьный вечер выпускной!


3В. Ведь это праздник добрых слов и пожеланий, музыки и песен, любви и надежд.


2В. А ещё это праздник прощания с детством – временем счастливых открытий, добрых и весёлых забот, ярких дней и неожиданных чудес.


4В. Ты уйдешь из стен любимой школы 
Просто потому, что взрослым стал. 
Не спеши, будь шумным и веселым! 
Для тебя сегодня школьный бал! 

1В. Здесь дружили, ссорились, влюблялись. 
Может, кто-то что не досказал - 
Не тревожьтесь, шанс еще остался. 
Этот шанс - волшебный школьный бал…

3В. Оглянитесь: это ваши последние дни пребывания здесь в качестве ученика… Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас с приближением рассвета… И не спешите прощаться со школой…


2В. Не спешите вычеркивать из памяти все, что с ней связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда!  Через несколько часов ваш класс рассыплется на много мелких частичек…  


. Но пока вы ещё выпускной класс нашей школы – дружный и отзывчивый, трудолюбивый и организованный, достойный самых лестных комплиментов и бурных аплодисментов.


1В. А начиналось всё просто… 1 сентября 2007 года очаровательные малыши – радостные и немного растерянные, с огромными букетами цветов пошли в школы… Да, тогда они ещё ходили в разные школы.


3В. В тот день они не ставили перед собой такой цели – аттестат. Им просто понравилась школьная форма, новенькие карандаши и ручки, трель школьного звонка.


2В. Тогда они даже представить не могли, что всего через несколько лет будут бороться против школьной формы, забывать ручки и тетради, разрисовывать учебники и носить одну-единственную тетрадку на все случаи жизни.


4В. Но это всё было потом, а в тот день перед ними открылись простые истины…

. Что утром совсем неплохо было бы приходить на урок вовремя, что писать следует не на парте, не на руках, а только в тетради…


. И что самое главное – это школьная дружба! Смотрите, как это было!


/детский танец/


4В. А что же было дальше?


1В. А дальше – сплошные глаголы: бежали, влетели, нарвались, объяснились, извинились, про себя огрызнулись, поклялись, доплелись, постучались, поперхнулись, извинились, уселись, вникли, изумились, задрожали, пригнулись, напряглись, успокоились, задумались, расслабились, зазевали.


3В. Оживились, всполошились, насторожились, полистали, промямлили, упали духом, разобрались, пронесло, заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, закупили, зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали, извинились, расположились, приняли умный вид, задумались, включились.


2В. Вот так и прошли 11 лет школьной жизни! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! Это именно выпускники обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно их вы должны благодарить за невыносимые дни, плавно переходящие в бессонные ночи!


4В. Да! Выпускники не всегда приносили вам только радость и гордо вспухшие от пятерок тетрадки. И, положа руку на сердце, образцовыми детьми их не назовешь!


1В. Но я точно знаю: что бы они ни вытворяли, что бы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете всё на затянувшийся переходный возраст и будете любить их ещё сильнее. И хочу сказать вам по секрету - они тоже очень вас любят. А ещё они с полувзгляда понимают даже то, о чём вы думаете.


/сценка «Внутренний голос учителя»/


3В. После увиденного я предлагаю нашим учителям выставить оценки. Вот, например, выживаемость – отлично, испытание голосовых связок – отлично, нервно-психологическая подготовка – отлично, знание предмета – отлично, терпение и выдержка на уроках – отлично, повышенная любвеобильность и отзывчивость – отлично!


2В. А ещё говорят, что у нас в школе мало отличников. Да у нас самые отличные и прекрасные учителя в мире!


4В. И что из этого следует?


1В. Что?


3В. Это ж простейшая задачка – прекрасные учителя плюс прекрасные воспитатели и результат – прекрасные дети, то есть МЫ!


2В. Да, ты права, у нас прекрасные и очень красивые учителя! Эта учительская красота особого изыска, особой тонкости, вне стандартов и моды. Она становится зримой и слышимой в те моменты, когда ученики с восторгом внимают новым знаниям, когда класс и учитель становятся единым духовным организмом. И дух захватывает от такой красоты! От жеста, голоса, профиля, особого свечения лица!


4В. Для самых лучших педагогов в мире – музыкальный подарок от выпускников!


/испанский танец/


3В. Интересно, а выпускники такие же умные, как и педагоги?


1В. Ну, вообще-то гранит науки всегда даётся тяжело. Сама понимаешь: уроков много, расписание плотное, учителя требовательные. Но они старались, очень…


2В. А как у них с математикой?


4В. А что математика? Математика любит молчание, ведь все гениальные мысли рождаются в тишине.


1В. И за время учёбы у них родилось гениальное логическое умозаключение. Слушайте внимательно. Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?


3В. Так, мне нужно это обдумать.


2В. Пока ты будешь думать, мы посмотрим, как же проходили уроки в 11 классе.


/сценка «Отличник»/


1В. А порой бывало совсем наоборот…


/сценка «Урок физики»/


2В. Думаю, что учителя никогда не забудут  ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе. Они  навсегда запомнят ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки, замечательные шпаргалки, возмутительные SMS-ки и, самое главное, выразительные, сонные глаза с первого по пятый уроки.


4В. Да, педагоги у нас мудрые, терпеливые и понимающие и заслуживают самых искренних слов благодарности.


Лена. Учителям мы скажем просто такие добрые слова:

Желаем творческого роста, чтоб не болели никогда!

Чтоб дети вовсе не грубили, пугая жесткостью сердец,

Чтоб вас всегда они любили и уважали, наконец!

Чтоб ежедневно на работу с улыбкой шли вы, не спеша.

И чтоб с работы возвращаясь, всё пело: тело и душа!

Чтоб ваше сердце не болело, чтоб, наполняя паруса,

Одним простым кусочком мела вы открывали чудеса!


1В. Принимайте музыкальный подарок от наших очаровательных выпускниц!


/танец «Corason»/


2В. Кстати, в школе есть один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок. Сделал первый вдох, а в атмосфере…


3В. … одна химия!


2В. Глотнул водички, а там…


3В. … одна химия!


2В. Отрезал колбаски, а в ней…


3В. … сплошная химия!


2В. Ну да, можно сказать, вся таблица Менделеева! Надел штаны…


3В. … и там химия!


2В. Открыл учебник, а там опять…


3В. ХИ-МИ-Я!


2В. Так что на уроках химии учить выпускникам уже было нечего.


/выход Валеры и Ани/


В. Да, все свои открытия на школьной планете мы совершили с вами, дорогие наши педагоги. Именно вы открыли для нас мир, подарили свою любовь и душевное тепло.


А. Дарья Владимировна научит любого

Читать Достоевского, Блока, Толстого…

Писать сочинения обстоятельно,

Логично, грамотно и доказательно!


В. Василий Александрович открыл нам в алгебре поэзию,

И наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии!

А если есть математическая база,

Учиться становится легче в два раза!

А. Светлана Викторовна – учитель истории,

Далекое прошлое – ее территория.

На каждом уроке она для нашего племени

Проводит путешествие на машине времени!


В. Химичка у нас – человек увлеченный,

В науку свою и в школу влюбленный.

Мы Лилию Николаевну слушали с огромным интересом,

Чтобы проникнуть в сущность химических процессов.

Мы, может, суть реакций не очень понимаем,

Но опыты по химии ставить обожаем!


А. А на географии с неизменным постоянством

Путешествуем мы только в пространстве!

Джунгли, тропики и взморье, горы, реки, плоскогорья –

Хоть весь глобус обойдем, со Светланой Александровной не пропадем!


В. Оксана Александровна нас английскому учила,

Отдавала нам все силы,

Чтобы каждый выпускник

Иностранный знал язык.


А. Игорь Александрович в мире виртуальном,

Знания детям давал реальные.

И поголовно мы все, как фанатики,

Были готовы учить информатику!


В. С Дмитрием Геннадьевичем на физкультуре

Свою укрепили мы мускулатуру.

И с легкостью ставили мы рекорды

В учебе, труде, в дисциплине и в спорте!


А. Оксана Владимировна! От зари до зари Вы в работе,

Вечно в поисках Вы и в заботе,

Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,

Сердце срочно любому поможет.

В. Вам желаем такой же остаться,

Всем невзгодам назло улыбаться,

И сберечь дорогой этот дом,

Чтобы счастье и смех жили в нём.


А. Расставаясь сегодня со школой, мы хотим сказать вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым, нашим родным и любимым учителям: «СПАСИБО!»


В. Всем спасибо: кто кормил и полы за нами мыл,

На автобусе возил, мебель школьную чинил.

Всем спасибо, кто на свете столько думает о детях.


1В. В знак огромной признательности принимайте музыкальный подарок!


/танго/


3В. Да, было детство и были бантики,
Была школа, друзья, подруги.
И летели годы, как фантики,
Непохожие друг на друга.

2В. Каждый день неизменно встречались
В коридорах родной своей школы.
Здесь дружили, впервые влюблялись,
Познавали наук всех основы.

3В. Вы делились теплом и вниманием
Щедро с теми, кто в этом нуждался,
Тонны мусора убрано вами,
В этом каждый из вас постарался.


1В. Сколько каши в столовой съели?
Сколько высказали своих мнений?
Танцевали и песни пели,
Выступали не раз на сцене.

3В. Вы искали города на карте,
Отвечали урок у доски.
Доверяли секрет своей парте…
А сегодня вы – выпускники!


2В. Сегодня они счастливы – наконец-то окончена школа, и в то же время немного растеряны, ведь впереди их ждёт сложная взрослая жизнь.


1В. Но у них есть вы – любимые педагоги, их надёжная защита и опора. Они всегда надеются на вашу помощь. Так поддержите их и сейчас своими несмолкаемыми аплодисментами!


/танец «Тень над водою»/


2В. Сегодня они расстаются с вами, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнете, ведь они были вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной. 


4В. Они скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские будни. Без них и скучно и грустно будет вам в школе, ведь правда?


1В. Конечно, за ними придут другие поколения, другие выпускники. Может 
быть, они будут хуже, может быть, лучше. Но не в этом суть: это будут уже
другие выпускники!!! 


3В. В каком выпуске вы найдете 7 девочек и 1 мальчика?


2В. Кто безотлагательно приходил на помощь и с радостью выполнял мелкие поручения, особенно во время уроков?


4В. Кто во время уроков был в спортзале, холле, актовом зале, за углом, на хозблоке, но только не в классе?


1В. Нашим выпускникам присуща невыносимая легкость бытия, гениальная беспечность и рассеянность. Они всегда и везде опаздывают, но всегда и везде успевают, хотя их никогда нет на месте!


3В. Они обладают уникальной способностью зависать в интернете в любом месте, положении и позе, но при этом никогда и ничего не пропустят, всё заметят и зафиксируют. Как это у него получается, всегда появится в нужном месте и в нужное время, до сих пор остается загадкой.


2В. А в целом они очень добрые и симпатичные ребята, которые очень скоро покинут школьный дом навсегда и никогда не смогут вернуться в детство.


4В. Странное все-таки слово «НИКОГДА»… Та же школа, те же классы, те же коридоры…


1В. Но уже никогда не будут сидеть на лестнице, копаясь в интернете, очаровательные Насти.


3В. Не пронесется по коридору маленьким ураганом Маша.


2В. Опустеет кабинет хореографии, в котором так любила заниматься Оксана.


4В. Качели во дворе будут сиротливо ждать Лену.


1В. Наши малыши будут отчаянно скучать за Аней.


3В. Не порадует нас своим присутствием Снежана.


2В. Не появится на школьном стадионе Валера…


4В. Сегодня, 23 июня 2017 года, наши выпускники прощаются с родной школой. Для них это особый долгожданный день, что не потеряется на длинной жизненной дороге, и всегда будет светить теплым огоньком, сжимая сердце воспоминаниями детства. 


1В. Свежестью цветов благоухая,
Расцветает радугою зал.
В дивный сад ворота открываем,
Приглашая на прощальный бал.


3В. Все замерло в торжественном волненье:
В букет роскошный всех детей собрал

Волнительный, чарующий, волшебный

Наш БАЛ ЦВЕТОВ! Феноменальный бал!


2В. Оксана – загадочная лилия – женственная и изысканная. Она – словно глоток свежего воздуха и легкий праздник, который хочется повторять вновь и вновь. Обладает ярко выраженными творческими и артистическими задатками.


4В. Анна – серебристый ландыш – такая же нежная и утончённая. Мягкая по характеру, она с уважением относится к другим людям, верна в своих привязанностях и очень романтична.


1В. Снежана – светлая ромашка – добра, мила, женственна и очаровательна. Внешне хрупка, но способна противостоять любым житейским бурям. Она умеет дружить и ценит крепкие отношения. Недаром ромашка – символ семьи, любви и верности.


3В. Настя – хрупкий и выносливый подснежник – такая комбинация уникальна, поэтому забыть её невозможно. Её настроение меняется со скоростью света и от чего оно зависит – никто не знает. Она неуловима, загадочна и независима.


2В. Настя – незабудка. Её красота подобна лёгкому весеннему ветру, утреннему рассвету и дыханию весны. В ней заключена невероятная сила, она способна преодолеть любые препятствия благодаря своему умению любить по-настоящему. Ценит тихое счастье.


4В. Маша – яркая шикарная роза – символ любовной страсти. Сильная по темпераменту, роскошная во всех смыслах, знает себе цену. Требует к себе внимания и уважения, многого достигает в жизни.


1В. Лена – прекрасный пион с сильной энергетикой и развитой интуицией. Эффектная внешность, уникальный стиль и умение подчеркнуть свои достоинства – все эти качества присущи Лене. За хрупкой внешностью стоит в меру независимый характер, а также умение приспосабливаться к обстоятельствам.


3В. Валера – сильный, смелый эдельвейс, готовый выдержать натиск любого ветра и даже бури. Обладают спокойным нравом и неудержимым стремлением к приключениям и путешествиям.


2В. Как видите, наш букет полон изумительных цветов, и каждый по-своему прекрасен, как и наши выпускники.


4В. Еще совсем недавно вы стояли на последней школьной линейке, загадывали желания и слушали неповторимую трель последнего звонка.


1В. А сейчас от вас невозможно оторвать восхищенных глаз. В воздухе так и витают звуки вальса, которые навсегда вплетутся в кружево воспоминаний о школе, о детстве, о беззаботных школьных днях. 


3В. Давайте пролистаем школьный альбом и вспомним, какими же они были.


2В. А заодно расскажем вам об устремлениях наших выпускников, их надеждах и воспоминаниях, о которых они любезно поведали нам в своих анкетах.


4В. Внимание на экран!


1В. Оксана Кириченко… Её жизненный девиз таков: «Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее. Спасибо равнодушным – вы нужны для массовки». Любимый предмет – МХК, хобби – хореография, любимое место в школе – кабинет хореографии, самое памятное событие – юбилей школы, приоритеты – учёба, карьера, семья. Своими положительными качествами считает доброту, справедливость и целеустремлённость, при этом бывает иногда вредной, капризной и злопамятной. В одноклассниках ценит умение поднять настроение и дружбу, мечтает научиться танцевать. Всем педагогам и сотрудникам школы желает стать чуточку добрее, ведь в нашем мире так не хватает доброты.


3В. Анна Дунай… Её жизненный девиз прост: «Красив не тот, кто где-то что-то сделал, а тот, кто скромно последнее отдал». Любимый предмет – физкультура, история, МХК; хобби – танцы; любимое место в школе – аллея возле клумб; самое памятное событие – победы на соревнованиях и выступления на праздниках; приоритеты – семья, здоровье, хобби. Своими положительными качествами назвала дружелюбие, жизнерадостность и заботливость, при этом бывает своенравной и порой чересчур наивной. В одноклассниках ценит дружескую поддержку, мечтает прыгнуть с обрыва. Всем сотрудниками школы желает побольше терпения, уважения со стороны учеников, всегда хорошо выглядеть и не грустить.


2В. Снежана Шершнёва… Её жизненный девиз практичен: «Никогда ни о чём не жалей, не оглядывайся в прошлое и не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим». Любимый предмет – физкультура и английский; хобби – вязание; любимое место в школе – спортзал; самое памятное событие – новый год; приоритеты – учёба, семья, работа. Себя считает милой, доброжелательной, нежной, при этом недоверчива, обидчива и злопамятна. В одноклассниках ценит дружбу, боится терять близких. Всем сотрудниками школы желает умных учеников.

4В. Анастасия Щербик… Её жизненный девиз звучит так:

Я всё смогу, я всё сумею! Переживу, переболею,

Перекантуюсь, перебьюсь, но…своего таки добьюсь!

Не упаду, не утону, из грязи вырвусь – я смогу!

Перереву, перестрадаю – и вновь улыбка засияет.

Да, нелегко, не спорю, сложно, но дальше жить вполне возможно.

Я всё смогу, я всё сумею. Я не боюсь, я не жалею…

Любимый предмет – физкультура, литература и английский; хобби – танцы; любимое место в школе – стадион; самое памятное событие – отдых в Абхазии; приоритеты – учёба, работа, семья. Себя считает доброй, активной позитивной, при этом бывает ленивой, вредной и злопамятной. В одноклассниках ценит дружеские отношения, мечтает поступить в мединститут. Всем сотрудниками школы желает побольше умных учеников.


1В. Анастасия Савенкова… Её жизненный девиз таков: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Любимый предмет – черчение, МХК, физкультура; хобби – музыка, виртуальные игры, танцы; любимое место в школе – на WI-FI, самое памятное событие – выпускной в 9 классе, юбилей школы, дежурство по школе и столовой, доброта, любовь и тепло педагогов и директора школы; приоритеты – семья, профессиональная деятельность, саморазвитие. Своими положительными качествами считает доброту, чуткость и справедливость, при этом бывает иногда ревнивой, обидчивой и раздражительной. Одноклассников просто любит и всё – со всеми достоинствами и недостатками, мечтает стать, прежде всего, Человеком. А вот пожелание школе и педагогам я зачитаю дословно: «Дорогие и любимые учителя! Вы вели нас столько лет по пути знаний, терпели наши выходки и помогали нам. Спасибо вам за всё! Желаю, чтобы каждый год ученики становились всё лучше, послушнее и старательнее, не то, что мы. Дорогая школа, ты начало. Именно в школе приходит первый опыт, первые переживания, первые чувства. В твоих стенах нас учат тому, что же такое жизнь! Так что пусть в нашей школе будет ещё много выпусков, и много талантливых и удачных выпускников!»


3В. Мария Алексеева… Её жизненный девиз мудр: «Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрости, чтобы отличить одно от другого». Любимый предмет – математика, физкультура, МХК, черчение, биология; хобби – танцы, рисование, музыка, общение, прогулки; любимое место в школе – на большом поле и возле цветов; самое памятное событие – участие в конкурсах, учителя и воспитатели, прогулы уроков с одноклассниками и другие весёлые моменты; приоритеты – успех, любовь, семья. Себя считает жизнерадостной, доверчивой, доброй, при этом ленива, капризна и обидчива. В одноклассниках ценит честность, преданность, понимание, доверие и дружескую поддержку, мечтает поступить в мединститут, стать хорошим врачом, создать крепкую семью. Желает школе оставаться островком радости, уюта, тепла и любви, ведь школа для неё – это дом, который навсегда останется в сердце. Будет очень скучать и часто приезжать.

2В. Елена Тимкович… Её жизненный девиз таков: «Не стоит биться головой о стену, страдая, унижаясь и любя. Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит – потратьте её лучше на себя!». Любимый предмет – рисование; хобби – рисование; любимое место в школе – качели; самое памятное событие – новый год; приоритеты – семья, учёба, работа. Себя считает выносливой, жизнелюбивой, заботливой, при этом бывает ленивой, вредной и агрессивной. В одноклассниках ценит доброту, мечтает, чтобы наступил мир. Желает школе хороших и послушных детей.


4В. К сожалению, Валера анкету не заполнял, но, как говорится, за мужчину должны говорить не слова, а его поступки. И раз сегодня Валера разделил с нами радость этого знаменательного события, это характеризует его как человека ответственного, неравнодушного и зрелого.


1В. Вот таких замечательных детей вы сегодня в последний раз в качестве учеников видите в стенах нашей школы.


3В. Всё, первая ступенька позади,

Сегодня день особенный, ребята.

И замер зал, дыханье затаив,

Настал момент врученья аттестатов!


2В. И сейчас мы приглашаем на сцену самого главного в школе человека, который каждого выпускника знает в лицо и по имени. Ей досконально известны все секреты и тайны детей. Она всегда знает, что нужно сделать, чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли.


4В. Внимание, слово для поздравления и вручения аттестатов предоставляется директору Амвросиевской школы-интерната Плотницкой Оксане Владимировне!


/выступление директора/


1В. Аттестат об общем среднем образовании вручается выпускнице 11 класса… (Алексеева Мария, Дунай Анна, Кириченко Оксана, Простота Валерий, Савенкова Анастасия, Тимкович Елена, Шершнёва Снежана, Щербык Анастасия)


/вручение аттестатов/


3В. Выпускники, сегодня ваш праздник! Пусть ничто не омрачит его, пусть украшением его будут счастливые улыбки, искренние слова и добрые пожелания!


2В. Принимайте поздравления от своего классного руководителя – Тагановой Дарьи Владимировны!


/выступление классного руководителя/


4В. Интересно, а что думают о наших выпускниках остальные учителя?

1В. Сейчас опытным путём мы выясним. Итак, приступим!


/музыкальные отрывки/


3В. А теперь пусть звучит сейчас

И волнует нас снова и снова

Нестареющий школьный вальс –

Символ вечера выпускного!


/вальс выпускников/


2В. Пролетели 11 школьных лет. И пришло время задуматься, чем для вас все эти годы была наша школа. Что это: часть жизни или просто дом?
Дом, как известно всем давно,
Это не стены, не окно,
Даже не стулья за столом –
Это не дом.

3В. Дом - это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.

1В. Дом - это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом.

Какой же вам запомнится школа?


/сердце выпускников/


Оксана. Школа – это знания от профессионалов педагогов, это одноклассники, несмотря ни на что, такие родные и которых никогда не забудешь, это самоутверждение, возможность проявить себя. Школа – это лучшее, что могло со мной случиться!


Аня. В школе я стала другим человеком: более уверенным в себе, открытым. Я приобрела много верных друзей. В ее стенах царит атмосфера добра, любви и веселья. Спасибо за все!


Снежана. В школе я познакомилась с людьми, которые стали мне настоящими друзьями.


Настя Щ. Школа дала мне возможность получить прочные знания, это лучшие учителя и одноклассники. Она научила меня ценить дружбу и помощь близких людей.


Настя С. Школа мне подарила множество запоминающихся событий и знакомых, научила меня любить и ценить всё то хорошее, что есть вокруг. Я могу с гордостью сказать – школа – это мой второй родной дом и моя вторая семья. Мне будет очень не хватать теплоты и заботы учителей в моей взрослой жизни.

Маша. Школа стала мне родным домом, где я всегда могла обратиться за помощью. Это годы моей беззаботной жизни и наивных грез. Это место, где меня всегда ждут…


Лена. Наша школьная жизнь была яркой, интересной, ну и немного экстремальной. Школа научила меня терпимости, настойчивости и дружбе.


Валера. Школа дала мне друзей: хороших и не очень, надолго запоминающиеся истории и некоторый жизненный опыт. Я понял, что не безразличен людям.


Настя С. Здесь, в нашей школе, навсегда останутся частички наших сердец. Оксана Владимировна, мы дарим вам наше сердце и нашу признательность вам, как главной хранительнице школьного очага.


/вручение, песня выпускников/


2В. Дороги жизни… Мы шагаем по ним, засне­женным и крутым. Что ждет вас? Вы не знаете, и мы не знаем…


1В. Тому, кто выбирает дорогу, нужен компас. Он будет для каждого свой. Но какой верней? Компас расчета? Компас интуиции? Или, быть может, компас сердца?


2В. В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь Счастливый Человек,

Влюблённый в состояние природы.


1В. Счастливый Человек умеет отдавать

И оттого становится богаче.

Счастливый Человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.


2В. Счастливый Человек не смотрит на часы,

Он время ощущает по-другому,

Предчувствуя момент, когда ковёр росы

Касается прохладной крыши дома.


1В. Счастливый Человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья.

Я не буду желать вам легкой дороги. Пусть она будет интересной, творческой, созидательной. Учитесь, ищите, дерзайте и будьте счастливы!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!