СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной вечер в 11 классах "Винегрет-шоу"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий Выпускного - "капустника" (на основании старого "Оливье-шоу" на Новый год Ивана Урганта и Александра Цекало)

Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер в 11 классах "Винегрет-шоу"»

Вступление (сначала громко, затем фоном)

Закрытый занавес

на авансцене 2 ведущих – высокий и маленький.

(подразумевается подделка под Урганта и Цекало)

Высокий: Ну, что, праздник начинать надо!

Низкий: Время, время, еще не все подошли.

Высокий: Так это самое время и поджимает!

Низкий: Ну, видишь (указывает в зал), Виктор Альбертович, как всегда после перерыва опаздывает.

Высокий: Предупреждали же – 15 минут!

Низкий: Ну, я пойду, потороплю…

Высокий: Ну, иди! Иди!

Навстречу Низкому выходит папа (мама) выпускника

Низкий: Так, минуточку, а где приглашение?

Высокий: Саша, Саша, ну какое приглашение. Это же самые дорогие наши гости! Самые первые в списке приглашенных – наши дорогие и любимые родители!

Низкий: А, тогда проходите, проходите… У нас и первый номер в концерте как раз для Вас!

Высокий: Саша ты шел куда-то!

Низкий: Да, да, я иду, иду! (уходит)

Высокий (родителю): А я вас провожу на ваше место, следуйте за мной, пожалуйста! Отсюда будет очень хорошо видно поздравление родителям. (уходит)

Открывается занавес.

Номер родителям (танец и цветы)

(Дорога цветов)

Выходят 2 ведущих – девушка и парень

Девушка: Дорогие наши мамы и папы, дедушки и бабушки!

Парень: Братья и сестры, тети и дяди. Вы всегда были рядом с нами, с первого класса по одиннадцатый!

Девушка: Сколько пришлось пережить и Вам: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви.

Парень: Мужественно всё это Вы переносили на своих плечах. И находили в себе силы не расстраиваться из-за наших неудач, прощать наши грубые слова, не терять веры в нас.

Девушка: Мы благодарим вас за терпение, понимание, за вашу неоценимую помощь и большую любовь!

Девушка и парень (далее Д. и П.) уходят.

Уход одних ведущих и выход других.

С разных сторон под аплодисменты выходят ведущие: Высокий и низкий (далее В и Н), поживают друг другу руки и смотрят в зал.

Н: Ой, Иван, ты посмотри, сколько здесь людей собралось! А сколько еще будет!

В: Ты – что не всех загнал в зал?

Н:Нет, я всех загнал, просто к банкету обычно народу больше подтягивается… Ну, начнем?!

В: Начнем! И расскажем, что же нас всех сегодня ждет…

Н: Будет круто!

В: Сегодня будет много музыки, много танцев, песен,

Н: И самое главное, мы хоть чуточку, но посмеемся.

В: Мне нравиться в вашей фразе слово «чуточку», Александр. Это вы на свои шутки намекаете?

Н: Ну, знаете ли, я довольно скромен… Чуточку, капельку, крошечку, малость, немножечко, сколько-нибудь, слегка, толику, чуть-чуть, но посмеемся!

В: О, как вы загнули! А я скромничать не буду (обращаясь к зрителям), и обещаю вам, как следует посмеяться над самим собой, над Сашей и над каждым из вас.

Н: И все это вместе мы назвали – «Винегрет-шоу».

В: Ведь через несколько дней наступит лето – поэтому в нашем салате только свежие продукты и полное отсутствие майонеза!

Н: А еще «винегрет» означает всякую всячину, мешанину, все, что угодно, без разбору и что под руку попадет!

В: Что-то вы сегодня, Александр, искрите знаниями по русскому языку!

Н: Ну, Иван, у меня много талантов, – есть чем искрить!

В: Александр, не приписывайте себе чужие заслуги. Просто у нас с вами был великолепные учителя по русскому языку и литературе – Борис Майевич Бабушкин и Оксана Валентиновна Ройко!

Н: Мужчина и женщина! Как это романтично!

В: Именно им посвящен следующий номер! (уходят)

Номер русскому языку и литературе (Какая странная судьба)

Какая странная судьба, странная судьба,

Вела сквозь долгие года именно сюда

На крыльях прозы и стихов, прозы и стихов

Мы добрались до учеников…


Какой-то странный выпал шанс каждому из нас,

Учить одиннадцатый класс, очень сложный класс.

Есенин, Пушкин, Фет и Блок (Пушкин, Фет и Блок)

Со мной пришли к вам на урок!


Язык наш русский очень сложен,

Ты к ученью отнесись серьёзно…

Но с нами всё возможно,

И то, что было трудно, станет очень просто.


Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

Д: Грамотность, хороший слог, знание языка – все это нам дали Вы - Оксана Валентиновна и Борис Майевич!

П: Мы поздравляем Вас с праздником и благодарим за Ваши уроки!

Девушка и парень уходят.

Музыкальная заставка новостей (на новостях – фоном)

Появляется за столом Ведущий новостей.

Ведущий: Добрый вечер! В эфире «Новости» и с вами _______________. Сегодня я подвожу итоги учебного года 2011-2012. Кратко о событиях в сфере образования Украины: (с видеороликами)

  • В 2012 году учителей ждет повышение зарплат. Правда, точную цифру повышения не называют до принятия госбюджета.

  • Уже с 1 сентября 2012 года планируется ввести новый стандарт образования. Достаточно радикальным новшеством станет отсутствие оценок и нормативов на уроках физкультуры.

  • Полным ходом идет выполнение Государственной программы «100 процентов» в части овладением компьютерной грамотностью школьных учителей

  • 25 февраля 2012 года прошла Первая Всеукраинская выставка-отчет детского творчества «Страна юных мастеров»

  • Два месяца шла Всеукраинская эстафета педагогических инноваций. В рамках педагогической инициативы делегации областных отделов образования, совершают поездки по регионам нашей страны, для обмена опытом. В Севастополь приехали коллеги из Киева.

  • По всей Украине прокатилась волна Выпускных вечеров. Каждая школа отмечает праздник по-разному…

И чтобы узнать, как именно празднуют Выпускной в нашем городе, мы отправили нашего специального корреспондента в гущу событий. А именно – в Первую Севастопольскую гимназию, где как раз происходит празднование Выпускного вечера.

Итак, на связи наш специальный корреспондент.

1-й видеосюжет

Корр: Наша съемочная группа и ее специальный корреспондент _______________________ прямо сейчас отправляется в путешествие по гимназии № 1. Мы пройдем по ее этажам, заглянем в кабинеты, залы и другие потайные места для того, чтобы узнать, как празднуют Выпускной вечер учителя и работники гимназии. Возможно, нам удастся познакомиться с какими-то традициями празднования Выпускного вечера.

Чел: Предлагаю карту!

Корр: Простите, что?

Чел: Карту, план местности, схему, как вам будет угодно.

Корр: Схему чего, простите?

Чел: Гимназии. Вы – человек новый, можете заблудиться в помещении. Всего 100 гривен.

Корр: Извините, это смешно. Я – взрослый человек, а не ребенок, чтобы в помещениях теряться.

Чел: Напрасно отказываетесь. Здесь нужно хотя бы полгода проучиться или проработать, чтобы запомнить: куда какая лестница ведет, и какой коридор куда поворачивает. 70 гривен.

Корр: Обойдемся без карты! Я географию учил, как-нибудь сориентируюсь на местности!

Чел: Пятьдесят!

Корр: Уйдите со съемочной площадки, пожалуйста!

Чел: 30 и компас в придачу!

Корр: Уйдите! (отпихивает небрежно человека, слышится звук падающего тела). А мы направляемся к дверям гимназии. До связи!

Номер географии (Вологда)

Столько новых знаний нам дарит урок, -

Карту изучил я вдоль и поперек.

Дайте только парочку координат - ,

Найден будет ваш адресат.

ПРИПЕВ:

Если хотите, для вас я найду

Вологду-гду-гду-гду, Вологду-гду…

Зная с широтой долготу!


Глобус – это наш основной атрибут.

Знаем, где какие народы живут.

Климат и природные зоны земли

Быстро мы освоить смогли

ПРИПЕВ:

Чтобы в лесах и полях не плутать,

Чтоб экономику стран понимать, -

Надо географию знать

Выходят 2 ведущих – девушка и парень. (цветы)

П: Мы знаем теперь, что такие простые вещи, как указка, карты, атласы и глобус порой могут заменить самолет, поезд и Шенгенскую визу.

Д: Благодаря Вам, Зоя Андреевна, мы переплыли все океаны, побывали на всех континентах, изучили экономику всех стран!

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

Н: Иван, а какой у вас в школе был любимый предмет?

В: Ну, что за вопрос, Александр?! Конечно же, мат.

Н: В каком смысле???

В: Мат, Александр. Знаете, в физкультурном зале лежат такие матрацы, обтянутые кожезаменителем.

Н: При чем здесь матрацы???

В: Вы, Александр спросили: какой мой любимый предмет в школе был? Я вам ответил – мат, знаете, очень удобно на нем было полежать, поспать, проспать, так сказать пару уроков…

Н: Я имел в виду не просто предмет, а учебный предмет, науку, Иван.

В: А, если в таком ракурсе рассматривать, то любой нормальный молодой человек вам ответил бы, конечно, что это физкультура или, скажем, ОБЖ.

Н: Значит, физкультура.

В: Нет, Александр, я был лентяем, любил полежать на мате, посидеть в кресле… Всем этим кроссам и маршировкам и предпочитал посиживание за компьютером в тихом уютном кабинете информатики…

Н: Тогда пойдемте, посидим за кулисами, пока _______________________ исполнит песню для Марины Викторовны и Елены Фёдоровны (уходят)

Номер информатике (гитара)

Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

Д: В наш век без информатики нельзя,

И классы наши в ногу шли с прогрессом:

Программу школьную от А до Я

У вас прошли с большим мы интересом.

П: Марина Викторовна и Елене Федоровна, спасибо огромное вам за то, что первыми открыли нам дверь в неизведанный виртуальный мир, научили свободно управлять им, бороздить просторы Интернета, легко писать программы в Паскале и еще многому другому!

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

Н: Мы остановились на вашей неразделимой любви к Интернету, Иван.

В: А вот напрасно смеетесь, Александр. Представьте мой день: просыпаюсь - сажусь за компьютер, прихожу в гимназию - сажусь за компьютер, возвращаюсь домой - сажусь за компьютер…Я уже чувствую себя внешним устройством, флешкой..

Н: Да, Иван, вы действительно помешаны на информатике.

В: Ну, а какой ваш любимый предмет?

Н: Тот, без которого просто не было нашей сегодняшней жизни. Химия, конечно.

В: Поясните…

Н: Оглянитесь вокруг. Вы встаете утром, умываетесь – мыло и зубная паста – продукты химии. Овощи и фрукты, которые мы едим – выращены благодаря химическим удобрениям. Стиральный порошок, средство для мытья посуды, кремы, стоящие на столе у мамы, макияж на лице любимой девушки – все это продукты химии.

В: Да что говорить, вода – и то продукт химического соединения кислорода и водорода!

Н: И даже если человек ничего не понимает в химии, я вас уверяю, лёжа в ванне, он обязательно прочитает состав шампуня на оборотной стороне флакона… Помните, как говорила героиня фильма «Москва слезам не верит»: «Химия – это будущее человечества…»

В: Тогда следующий номер – песня о будущем…

Номер химии (песня - Александра)

Не сразу все получится, но на ошибках учаться,

Вулкан в пробирке разбудив, урок закончит класс.

С таблицею Менделеева, в химических уравнениях

В молекулах или атомах откроет мир для нас…

ПРИПЕВ:

Валентина,Валентина! Средь мензурок и спиртовок,

Микроскопов и воронок, чашек Петри ты живешь.

Чтобы ни было вначале,да не раз вас огорчали,

Но мы верили и знали, что от бед ты нас спасешь!


Непросто быть учителем, еще руководителем

В том классе, где преподаешь ты сложный свой предмет.

Внимание и терпение, заботу и уважение,

Добро и любовь дарила нам в течение долгих лет.

ПРИПЕВ:

Валентина,Валентина! Средь мензурок и спиртовок,

Микроскопов и воронок, чашек Петри ты живешь.

Чтобы ни было вначале, да, не раз вас огорчали,

Но мы верили и знали, что от бед ты нас спасешь!

Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

Д: Дорогая Валентина Викторовна! Вы, были строги с нами и ласковы, Ваша мудрость и Ваша чуткость помогала нам не раз исправить наши ошибки.

П: Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества, вкладывали в каждого из нас знания, частицу своего сердца, дарили вам свое человеческое тепло и доброту!

Д: Спасибо Вам за Ваш труд и Вашу любовь!

Девушка и парень уходят.

Музыкальная заставка новостей (на новостях – фоном)

Выходят ведущий новостей.

Ведущий: И снова в эфире новости. И сейчас мы освятим события в образовательной сфере Севастополя.

Новости Севастопольского образования (с видеороликами)

  • С 1 февраля 2012 года, у севастопольских школьников, студентов училищ и техникумов, а также коммунальных вузов I-II уровней аккредитации были вынужденные каникулы. Занятия прекратились и во многих других городах Украины.

  • Также с 1 февраля во всех школах началось финансирование питания для детей младших классов по новым нормам.

  • С 5 по 10 декабря 2011 года в Севастопольской гимназии № 1 прошло празднование Дня Рождения гимназии.

  • Именно в этой гимназии во время выпускного вечера находиться наш специальный корреспондент, готовый порадовать нас свежей информацией с места событий.

2-й видеосюжет

Корреспондент стоит с ярким колпачком на голове, в руках – шарики и хлопушка. Он дует в «свистульку».

Корр (весело и задорно): Выпускной шагает по планете! А если быть точным – то по 2-му этажу гимназии № 1. Мы находимся с вами у истоков этого праздника, так сказать у самых корней – там, где «зарождались» будущие выпускники – это этаж начальной школы! Здесь празднество уже в самом разгаре. Звучат тосты под стук пластиковых стаканчиков с соком, полы усеяны «конффети» из хлопушек, на доске и стенах – праздничные «граффити» разноцветными мелками.. Учителя устраивают конкурсы на самое быстрое прочтение стихотворения о маме и дарят победителям самодельные цветы из цветной бумаги. А сейчас они водят веселые хороводы вокруг парт под песню «Куда уходит детство». И я тоже присоединяюсь к празднику (взрывает хлопушку) До связи!

Номер нач.школе (танец)

Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

П: Наши самые первые, самые дорогие учителя! Лариса Александровна и Лилия Гавриловна!

Д: Вы тратили на нас все нервы

В теченье долгих-долгих дней;

Для нас – вы в школе были Первыми,

И Вам пришлось чуть-чуть сложней –

П: Вы столько веры, сил и знаний

Вложили в каждого из нас.

А мы со временем узнали,

Что трудно все, что в первый раз!

Д: Непосвященным не представить

Такую тяжесть на душе…

Что ж, разрешите Вас поздравить –

Совсем по-взрослому уже.

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

Н: Я вообще люблю науки, которые можно в жизни приспособить.

В: Это вы опять о химии?

Н: И не только о ней. Вот, например, – медицина – сколько полезного и важного можно узнать на уроках. Как рану перевязать, как первую помощь оказать, как искусственное дыхание сделать…

В: Только вы последним не очень увлекайтесь…

Н: Вот напрасно, Иван, вы так говорите. Я могу отличить ветрянку от краснухи, вирусную инфекцию от бактериальной…

В: Ну, вы теперь, как доктор Хауз, всегда можете поставить точный диагноз…

Н: Вот вы всегда смеетесь, Иван. А я …

В (перебивает): Что вы, я не смеюсь. Я участвую в разговоре. Вот, например, труды – тоже полезная наука – зашить, связать, суп приготовить, гвоздь забить, дом построить. А зная черчение – сначала нарисовать проект, а потом построить!

Н: Ну вот черчение мне как-то тяжело давалось. Я больше рисование любил…

В: Да, я помню, Александр, как вы на уроке акварель ели. Говорили, она сладкая, вкусная...

Н: А вы Иван, считали, что ваше любимое музыкальное произведение – это звонок с урока!

В: Не учеба, а сказка! Яркая, познавательная и веселая….

Н: Что же, пусть будет сказка… Да еще и в духе Александра Сергеевича… (уходят)

Номер рисованию (черчению), музыке, трудам, медицине (сценка)

Музыка сказочная.

Выходит рассказчица:

Рассказчица: Пять девиц, окончив ВУЗ,

Жизнь попробовав на вкус,

Стали думать: как им быть?

Как бы деток научить,

Как все знания и умения

Передать через поколения?

1-я девица: Надо в школы нам пойти,

Там учеников найти!

2-я: Рисовать или чертить –

Мы всех сможем научить!

3-я: Шить научим и готовить

Дом поможем обустроить!

4-я: Защитим их от беды, -

С «медициной» мы на «ты»!

5-я: Петь научим, танцевать,

И мелодии играть.

Рассказчица: Но везде один ответ:

«Для таких, как вы – мест нет!»

Если б физику иль русский,

Иль английский да французский,

Химию иль физкультуру,

Русскую литературу

Вы б смогли преподавать, -

В школу мы могли вас взять.

Так что нас вы извините,

И другую поищите,

Школу или интернат,

Детский дом иль детский сад…»

1-я: Так бродили день за днем

По одной и впятером…

2-я: И нашли мы, наконец-то,

В школе, в центре одно место.

3-й: Школа эта непростая

В ней элита городская

Обучалась и учила.

4-я: В этой школе место было…

5-я: К сожалению, одно…

6-я: Так кому из нас оно

Будет отдано из нас?

Рассказчица: Только той подарен шанс,

Кто сумеет убедить нас,

Что для жизни пригодиться

Её сложная наука.

1-я: И, пожалуй, я начну-ка!

Если б взяли вы меня,

Не жалели бы ни дня!

Станет ярче и светлее

Школа. Я не пожалею

Красок ярких для детей:

Мы возьмем мелки, пастель,

Нарисуем пейзаж,

А потом возьмем гуашь,

И добавим настроения,

Чувств, эмоций, вдохновения -

В натюрморт или портрет –

Вот, что может мой предмет!

2-я: Если б место мне отдали,

Вскоре все бы в школе знали,

Что чертеж – это основа,

Как набор из букв для слова,

Как для пашни – борозда,

Для Галактики – звезда,

Для людей он – как скелет,

Как начинка для конфет!

Для детали или дома –

Наш чертеж – основ основа!

Циркуль в помощь и угольник –

И с моей поддержкой школьник,

Взяв лишь в руку карандаш,

Возведет любой этаж,

Нарисует окна, двери.

Говорят – семь раз отмерить

Нужно, чтоб отрезать раз…

Вот для этого сейчас

Нужен мой предмет – черчение… -

В нем и польза, и ученье!

3-я: Ну, а пользе если речь, -

То должно тогда увлечь

Трудовое обучение –

Польза в нем и развлеченье.

Чтобы в доме стать хозяйкой

Мало просто быть всезнайкой.

Много ль толку от науки,

Если не способны руки

Приготовить на обед

Парочку мясных котлет,

Суп сварить, испечь оладьи,

Иль зашить дыру на платье…

Я смогу вас научить

Вышивать, готовить, шить,

Свитера, шарфы вязать

И квартиру убирать!

Всё, чему придут учиться -

В жизни точно пригодится!

4-я: Польза, толк – возможно есть

В тех науках, что вы здесь

Расписали «на отлично»…

Ну, а если вдруг больничный?

Если голова болит,

Или одолел бронхит?

Ни один такой урок

Дл детей не будет впрок!

Нет, наука та полезней,

Что излечит от болезней!

Разве ты начертишь дом,

Если в кисти перелом?

Или выйдет натюрморт,

Если заболит живот?

Какова из вас стряпуха,

Если сляжете с краснухой?

Ведь для вас всех мой предмет –

Словно в темном царстве свет!

Как спасти людей в беде,

Под землей и на воде,

При ожогах, растяжениях,

Вывихах, обморожениях,

Как лечить ушиб, синяк,

При пожаре выжить как,

И на рану пластырь класть –

Про любую вам напасть

Дать могу совет я ценный.

Как на перелом коленный

Лучше шину наложить…

Так, что просто не прожить

Вам без моего предмета.

Что ответите на это?!

5-я: Да, наверное, ты права,

Но ведь это все слова…

О своем родном предмете

Я желаю просто спеть вам…

Но не только спеть хочу,

Я и вас петь научу!

Песенка учителя музыки («Старый рояль»)

Старый рояль или новый, мне все равно

Сыграть готова

Для вас любые ноты

Не слышно слова, -

Здесь только музыка царит…

Школьник любой,

Будешь только со мной

Ты знаменит.


Будут звучать в нашем классе

Шуберт и Бах,

И ритмы джаза.

И даже очень скоро

По одному и хором

Споете вы свой школьный гимн…

Так что для детской души

Мой предмет – незаменим!

ПРИПЕВ (все вместе):

Когда будешь делать свой выбор, держись!

Ведь в нас и здоровье, и чувства, и жизнь,

Кому место в школе подаришь, решай -

Скорее из нас выбирай!

Рассказчица: Так прекрасно рассказали,

Что все впятером в финале

Обучать в той школе стали…

Их науки интересны –

И для жизни так полезны,

Что нашлось всем в школе место!

Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

Д: Дорогие наши учителя!

П: Елена Валентиновна, Мария Эдуардовна, Наталья Витаутасовна!

Д: Елена Петровна и Лариса Георгиевна! Мы поздравляем Вас с праздником и в качестве благодарности за ваш труд примите эти теплые слова.

П: Теория – пища лишь для головы.

На практике все не так просто, увы.

Чтоб в грязь не ударить лицом никогда,

Нам нужно какие-то навыки дать.


Д: Теперь мы поем, и играем немного,

Рисуем и чертим, готовим и шьем.

Подлечим мы раны, ушибы, ожоги;

В горящую избу без страха войдем!


П: Ни одно не бывает умение лишним,

Эти навыки в жизни всегда пригодятся.

Д: Мы хотим пожелать Вам сто лет ещё слышать:

«Вам спасибо, что матери нами гордятся!»

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

Н: А вот вы знаете, Иван, что 21 февраля весь мир отмечал международный день родного языка?

В: Догадываюсь, что вы, Александр, сейчас будете мучить мой неокрепший и отдыхающий во время праздника ум своими глубокими познаниями в сфере образования.

Н: Вы совершенно правильно догадываетесь. 23 февраля вы знаете, 14 – тоже, а вот 21 – это относительно молодой праздник – в календари многих стран он вошел только в 1999 году по решению Генеральной конференции ЮНЕСКО с целью содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию.

В: Ох, Александр, вы так тут много и сложно наговорили. Давайте кратко – к чему вы это?

Н: К тому, что язык является основным признаком нации, потому, что формирует национальный менталитет, хранит его культурные достижения.

В: С вами сейчас сложно разговаривать, Александр. На любом языке.

Н: А не надо на любом. Давайте побеседуем на государственном, тобто українською мовою.

В: А ще краще - заспіваймо. О языке и немного на нем! (уходят)

Номер украинскому языку (На улице Каштановой)

Язык есть государственный,

Родной для многих граждан он,

Который обязательно

Нам нужно изучить

Хоть правила в нем строгие,

Язык понятен каждому,

Ведь он похож на многие

Другие языки.

ПРИПЕВ:

В нем все знакомо кажется,

Но по-другому пишется,

Неважно, что послышится

Тебя везде поймут.

Ведь смысл верный скажется.

И в речи не заблудешься.

Здесь, словно в детстве, сказочный

Проложенный маршрут.

Тут вулиця Морелева,

А далі – Виноградова,

И на Проспекті Перемогi

У небо подивлюсь,

Де в день мого народження

Над містом піднімається,

Як квiти, розпускається

Найгарніший Салют!

Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

Д: Любовь к родному языку Вы прививали.

И правилам нас разным обучали.

П: Читать, писать и говорить

По правилам и без ошибок

Вы нас сумели научить,

За что большое вам спасибо.

Д: А еще вы – главный наш учитель. И не потому, что украинский язык – это язык государства, в котором мы живет, а потому, что вы, Светалана Маратовна, наш классный руководитель!

П: Придут другие к вам ученики:

За парты сядут, встанут у доски,

Не забывайте нас, мы к вам еще не раз

Вернемся в наше детство и в наш класс!

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

Н: Давненько до нас не долетали вести с полей…

В: Вы имеете ввиду нашего ходока, заброшенного в гущу событий? Да пора бы узнать новости из первых рук!

Н: На связи – вновь первая гимназия и наш специальный корреспондент ______________________________!

3-й видеосюжет

Корреспондент стоит с всклокоченными волосами, перемазанный чем-то черным, со спортивным кубком и медалью на шее.

Корр (весело и задорно, размахивая кубком): Мы довольно резво переместились со 2 этажа гимназии - на 3-й! Здесь праздник все больше набирает обороты. И сбивает с ног уже довольно взрослыми развлечениями по сравнению с начальной школой. Я уже посидел у костра под звуки гитары и занял призовое место в конкурсе бардовской песни в кабинете литературы! Участвовал в испытании нового вида фейерверка в кабинете химии. И даже побывал в «Лиге чемпионов» в физкультурном зале! А сейчас продолжаю праздник с учителями физики. Здесь столько интересного предлагают для гостей: гадание по звездам и планетам, аттракционы «резиновый коврик» и «динамо-машина», просмотр фантастического фильма «из жизни молекул» в 3-D формате и многое другое! А еще – учительницы физики все, как на подбор, красавицы! Приятно провести время в таком очаровательном обществе! До связи!

Номер физике (Красотка)

Эти леди физику ведут,

Эти леди в кабинет войдут,

Эти леди…

Их лик прекрасен так и строг

Но как опасен их урок!

(проигрыш)

В клубе дыма опыт проведут,

Все ошибки в формулах найдут,

Рассчитают

Массу тела, скорость, вес,

Познакомят с ДВС.

(проигрыш)

И звучат во всех сторон:

Гей-Люссак, Ампер, Ньютон, -

Имена кумиров точных наук.


Леди только им верны,

В эксперименты влюблены,

Законы помнят наизусть,

И зовут


Нас и под землю,

И в небеса,

И с ними верим

Мы в чудеса!


Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

П: Столь сложнейшую науку

Вы для нас раскрыли так,

Будто бы подали руку

В мире, где был вечный мрак

Д: Вы подарили нам огромный мир: от маленького атома до огромной Вселенной, мир. Самый сложные термины и процессы, благодаря Вам, стали привычными и понятными.

П: Дорогие наши Ольга Николаевна, Ольга Александровна и Ольга Анатольевна! Низкий Вам поклон и огромная благодарность!

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

Н: Знаете, Иван, а ведь нам очень повезло с учителями…Интереснейшие личности, герои в своей профессии и не только, вообще, очень замечательные люди!

В: Александр, следуя законам физики, если Вас тянет к положительным людям, то вы – отрицательный…

Н: Зато вы, Иван, исключительно положительный. У вас по математике, я припоминаю, всегда были положительные оценки – это значит, чуть выше нуля! Вот, парируйте, если можете!

В: Не стану. У меня с математикой были довольно романтические отношения. И вообще, в противостоянии физиков и лириков, а бы поставил математику на сторону лириков.

Н (с иронией): Что вы говорите?! Может, вы еще и стихи писали на математические темы?

В: Пожалуйста! Прочту из последнего:

«Есть в математике поэзия,

Хоть и сложны для рифмы термины!

Мы часто на уроках грезили,

Следя за ровным ходом времени.

Блеснуть мне певческим талантом

Судьба не подарила шанса.

Но если б пел я, то без вариантов

Вам посвящал бы лишь романсы!»

Номер математике (Белой акации – танец)

Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

Д: Дорогая Валентина Алексеевна!

Вы в нас вложили всё сполна,

Доказывая год от года,

Что математика нужна

Не только, чтоб считать доходы;

П: Пусть пара Ваших добрых рук

Без напряженья управляет

Царицей признанной наук!

Пусть будут мир и лад вокруг!

Мы все Вас нынче поздравляем!

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

В: Пора бы узнать, как продолжается празднование Выпускного в Первой гимназии.

Н: Мы передаем слово нашему специальному корреспонденту.

4-й видеосюжет

Корреспондент идет по коридорам с всклокоченными волосами

Корр (с испугом): Мы пытаемся найти выход из этого странного помещения. Последние люди, кого я видел, указали мне дорогу к выходу, но я брожу здесь уже который час и не могу найти этот самый выход. Я уже жалею, что не купил схему и компас (вдруг радостно) Вон там, кажется выход! Побежали.

(Далее идет нарезка – корреспондент бегает по лестницам и коридорам под музыку из «Ивана Васильевича», затем связь прерывается)

В: Надеюсь, когда он выйдет с нами на связь в следующий раз, он найдет выход…

Н: А я просто надеюсь, что он выйдет на связь…

В: Убежал, как говориться, «по-английски», не прощаясь.

Н: А вы знаете, Иван, откуда вообще пошло это выражение: «уйти по-английски»?

В: Нет, но догадываюсь, что вы меня сейчас просветите. Вы так и блещете сегодня познаниями в различных областях науки!

Н: Не ожидал от вас комплиментов, но с удовольствием их принимаю. А выражение «уйти по-английски», как не странно, пришло к нам от французов. Оно означает, уйти не попрощавшись. В одной из исторических версий происхождения этого выражения, сказано, что англичане с приемов и балов уходили не попрощавшись с хозяевами, тогда как французский этикет требовал обязательно попрощаться.

В: Самое интересное, Александр, что в английском языке есть выражение «уйти по-французски» и оно, как ни странно означает то же самое. А появление фразы «уйти по-английски» связано с французами, с которыми у англичан взаимная нелюбовь. (музыка начала номера)

Н: Тогда мы с вами, Иван, давайте take the french leave, пока на сцене будет идти номер, посвященный учителям английского языка! (уходят)

Номер английскому языку (Beautiful life – песня Ace of Base)

1.В школе как-то удачно и легко

Познакомились мы с английским языком.

Так случилось, что в нашу жизнь вошел

Вспомогательный глагол.

ПРИПЕВ:

It’s a beautiful life! It’s a beautiful life!

It’s a beautiful life!

Говорить по-ангилийски можем!


2. Можем фильмы английские смотреть,

Можем слушать их песни, понимать и петь!

И звучат в нашей речи вновь и вновь

Сотни иностранных слов.

ПРИПЕВ:

It’s a beautiful life! It’s a beautiful life!

It’s a beautiful life!

По-английски всем отвечаем!

It’s a beautiful life! It’s a beautiful life!

It’s a beautiful life!

Мы чуть-чуть тоже англичане!


Должны мы сказать тебе «Good bye»,

Но нас не забывай.

We promise that we'll remember you

Now and forever!


ПРИПЕВ:

It’s a beautiful life! It’s a beautiful life!

It’s a beautiful life!

Говорить по-ангилийски можем!


Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

П: Дорогие наши Татьяна Серафимовна, Зоя Александровна, Милана Владимировна и Анжела Евгеньевна!

Д: В оригинале Байрона читаем,

И с Королевой смотрим интервью,

Ведь мы английский безупречно знаем,

Не покидая родину свою.

П: Чужую речь, чужие письмена

Смогли вы сделать близкими, родными

Поэтому все ваши имена

В сердцах навек останутся отныне.

Д: В такой волшебный и прекрасный день

Хотим по-русски мы поздравить Вас!

Пусть нынче даже маленькая тень

Не омрачит сиянье Ваших глаз!

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

В: Кажется, наш специальный корреспондент, снова вышел на связь!

Н: Посмотрим, нашел ли он выход…

5-й видеосюжет

Корреспондент медленно спускается по лестнице к кабинету биологии

Корр (устало): Люди! Ау-у! Каждый заблуждается в меру своих возможностей… Люди! Кто-нибудь! Ну, кто так строит… Кто так строит? (останавливается перед кабинетом биологии) О, кабинет биологии! (дергает дверь, она закрыта). Здесь уже никого… Отпраздновали свое… ботаники-анатомы… (садится на пол) Ха, если я здесь еще немного пробуду, то мне как раз понадобится анатом, то есть, патологоанатом… Знаете, я всегда думал: почему если ты даже совсем не разбираешься в растениях, но рубишь в математике, физике, информатике, то ты по-любому – ботаник? (хихикает)

Сзади подходит мальчик и кладет корреспонденту руку на плечо.

Мальчик: Дяденька, а что вы здесь делаете?

Корр (досадливо): Уйди отсюда мальчик, не мешай! (распевно) По-мо-ги-те! Люди!

Мальчик уходит.

Корр. (опомнившись, кричит вслед): Эй, мальчик! Мальчик! (вскакивает) Подожди!

(связь прерывается)

Номер биологии (Песня про зайцев)

Нам о синих лесах,

Где трепещут осины

О бескрайних полях,

О пустынях сухих.


О белках и жирах,

О любых витаминах,

Ты расскажешь интересно

На занятиях своих.


Про бактерии,

Про артерии,

Про огромного синего кита


Про растения,

Размножение,

И строение сложного листа.


Про ежей, волчиц,

Белок и лисиц,

И про бабочек, комаров и пчел


Про зверей и птиц

Тысячи страниц

Каждый ученик для себя прочел.


Только каждый раз,

Приходя в наш класс,

Ты дарила нам ласку и тепло


Верила в успех,

Уважала всех -

Нам с учителем очень повезло!


Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

П: Наш любимый классный руководитель и бессменный учитель биологии, Олеся Викторовна!

Д: Вы провели для нас незабываемые уроки, вы подарили нам свое бесценное время, свою заботу, доброту, внимание!

П: Мы очень ценим это и никогда Вас не забудем!

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

Н: Ну вот, надеюсь наш корреспондент благополучно выбрался и будет и дальше радовать нас свежими новостями с места событий.

В: Кстати, о новостях. Наши отечественные режиссеры, окрыленные премьерой фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» один за другим стали снимать такое кино, как: «Маяковский. Спасибо, что большой.»

Н: «Гомер. Спасибо, что слепой». «Соловьев. Спасибо, что Седой», « Бездарный. Спасибо, что забыли» «бен Ладен. Спасибо, что убили»

В: Но не об этой нашумевшей декабрьской премьере 2011 года пойдет у нас сегодня речь

Н: Вы имеете ввиду, фильм «Елки-2», где вы сыграли главную роль?

В: Ну и в «Высоцком» я тоже играл, Александр, если вы были внимательны…

Н: Куда ни глянь в нашем кинематографе -– всюду вы…

В: Но если вы будете столь внимательны и перестанете искать «среди меня», то заметите, что в 2011 году на экраны вышли и другие фильмы, где я не участвовал.

Н: Например…?

В: Например, сиквел фильма «О чем говорят мужчины» и называется он «О чем еще говорят мужчины»

Н: Очень «неожиданное» название. А вы знаете, ни первого, ни второго фильма я не смотрел…

В: А там четыре дяденьки собираются вместе и обсуждают насущные проблемы: женщин, детей, коллег, кино, спорт и тому подобное…

Н: Так не надо для этого ходит в кино, Иван. Достаточно заглянуть в гимназию. У нас тоже есть дядечки, которые любят, так сказать, собраться и поговорить на разные темы…

В: Так «о чем еще говорят и во что играют наши мужчины»?… Фантастическая реальность или шутливая фантастика…

Н: Не забывайте, Иван, что в каждой шутке есть только доля шутки, а остальное… правда… (уходят)

Номер директору, учителям военного дела, физкультуры и труда (сценка)

Фоновая музыка

Физрук 1(военруку): Ты на доску-то гляди,

Не тяни, давай ходи…

Там мои ребята в зале

Заждались уже поди!

Военрук (делает ход): Ты зачем позвал ребят?

Физрук 1: Да зачет они хотят

Пересдать по физкультуре.

Вот и ждут меня сидят.

Физрук 2: Не волнуйся, все сдадут,

Здесь у нас не институт! (испуганно)

Маскируемся, ребята,

Кажется, сюда идут!

Музыка «Выход директора»

Убирают доски с шашками и шахматами под стол. Одна фигура падает на пол. Входит директор.

Директор: Мог бы я и догадаться!

Что еще от вас мне ждать?!

Что, каникул не дождаться,

Чтобы лодыря гонять?

Физрук 1:Нас напрасно не стыди!

Физрук 2: Мы не просто так сидим!

Документы оформляем,

После – завучу сдадим…

Директор (поднимает шахматную фигуру): Вижу ваши документы,

Да не знаю, как назвать…

Что вы, пользуясь моментом,

Сели в шахматы играть?!

Физрук 2: Ну, опять пошла жара…

Да, идет у нас игра! (достают доски)

Так звонок, поди, Последний

Отзвенел еще вчера!

Директор: Я не стал бы вас ругать,

Надо ж шефа понимать…

Должен я тут для порядка

Малость «шашкой помахать»?!

И обижен чуть на Вас!

С вами был я каждый раз…

Почему на «заседанье»

Не позвали вы сейчас?

Трудовик: Ты на нас зря не гневись,

Мы же только собрались!

Раз пришел играть ты с нами

Так скорей за стол садись!

Директор: Так играть-то мне во что?!

Может, мне уступит кто?

Это ж шахматы и шашки,

А не карты и лото!

Физрук 1 (встает): Мне уже идти пора.

Там заждалась детвора. (Директору)

Занимайте мое место, -

И пойдет у вас игра (уходит)

Директор садиться на место Физрука 1.

Военрук: Что ж, хожу я: шах и мат! (смотрит на директора)

Директор: Замечательный расклад! (смахивает фигуры)

Так мне поиграть хотелось,

Что теперь и сам не рад…

Расставляй давай опять!

Я же только сел играть

Военрук: Что-то больше неохота (поднимает фигуры)

Тянет просто поболтать…

Директор: Да уж, вид у вас такой,

Словно болью головной

Вы страдаете сегодня…

Военрук (из-под стола): Так ведь завтра - Выпускной…

Директор: Ну, даете вы, народ,

Выпускной-то каждый год!

Это ведь не панихида,

А совсем наоборот!

Трудовик: За ребят тревожно нам

Ведь они, подумай сам,

В жизнь во взрослую шагают

Как им будет трудно там…

Физрук 2: Ведь на жизненном пути

От препятствий не уйти…

Если в ВУЗы не поступят, -

Так куда же им идти?

Директор: Тоже повод для печали: (расставляет фигуры)

Для девиц исход таков:

Повыскакивают замуж

За богатых женихов.

Что касается парней…

Здесь, конечно, все сложней.

Попадут в призыв осенний –

Служить Родине своей.

Военрук: Даже если попадут,

Там они не пропадут,

Чай, не зря маршировали

И стрелять учили тут!

Трудовик: А в стране как раз грядет

Череда больших невзгод!

Директор: Вот как раз пусть защищают

И Отчизну, и народ!

Военрук: Получается: на мне

Оборона вся в стране?!

Коль парней не подготовлю, -

Непременно быть войне?!

Директор: Это, братец, уж загнул ты!

Вдруг накликаешь беду!

Не поступят в институты, -

В профучилища пойдут!

Трудовик (радостно): Ведь они умеют шить,

Строить, клеить и пилить!

Да с такими мастерами

Можно чудо совершить!

Физрук 2 (воодушевленно): Прыгать, бегать, мяч гонять,…

Если мне их всех собрать, -

Можно новую команду

Баскетбольную создать!

Директор: Что ж касается ума, 

Сами знаете - весьма

Образованные парни,

Дубликатов им нема!

Я же вам не зря всерьез

Говорил: не вешать нос!

Чур, я белыми играю,

Раз решили мы вопрос!

Песня «Нас четверо» в записи»

Директор садится играть с военруком, а трудовик и физрук – в шашки. Первым вызывают физрука.

Физрук 1 (выглядывает): Без тебя, Вадим Михайлович, мне не справиться никак!

Физрук 2 уходит Трудовик подсаживается к остальным и наблюдает за игрой в шахматы. Потом зовут военрука,

Кто-то: Владимир Николаевич, звонят с поста № 1!

Военрук вытягивается, уходит. Трудовик садиться играть вместо него. Потом вызывают и трудовика.

Кто-то: Владимир Григорьевич, срочно нужно открыть мастерскую!

Остается директор и под последний куплет собирает карты и бумаги на столе. Песня заканчивается.

Под фоновую музыку(конец песни) выходят все участники сценки.

Физрук 1: Вы за шутку не сердитесь,

Мы ведь очень любим Вас!

Физрук 2: Не волнуйтесь, веселитесь

Праздник радостный сейчас.

Трудовик (к директору): Ну а коль попросит кто

Бражки граммов эдак сто?

Директор: Так и быть!.. Сегодня можно!..

Слава Богу, есть за что!

Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

Д: Дорогие наши мужчины: Виктор Альбертович, Владимир Николаевич!

П: Владимир Григорьевич, Юрий Михайлович и Вадим Михайлович!

Д: Все знают, что призванье педагога

Дано мужскому полу не всегда;

Среди учителей мужчин немного,

Но все они мужчины хоть куда,

П: Для Вас учить – глагол со смыслом жизни,

Призвание, способность, мастерство,

Желание все понимать, и видеть

Профессии волшебной торжество!

Д: Сказать спасибо мы хотим мужчинам,

Что выбрали такой нелегкий труд,

За то, что знания, умения и мудрость

Из года в год они для нас несут.

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий (последний выходит без пиджака в спортивной куртке одного из «физруков»)

Н (радостно) Вот смотрите, Иван как говориться, махнул не глядя! Стильно и почетно!

В: Не примазывайтесь, Александр к чужой славе. Так и скажите, что пиджак в шахматы с исполнителями предыдущего номера продули.

Н: Обижаете, я на вещи в шахматы не играю… Ну, разве что в шашки… И, разве что на интерес…

В: В этот раз интерес был в вашем пиджаке?

Н: Опять смеетесь, Иван.

В: (с иронией) Ну что вы, я плачу… Жаль пиджак…

Н: А, между прочим, вы знаете, что история игры в шашки уходит корнями в Древний Египет…

В (прерывает): Я знаю, куда уходит корнями Ваша история, Александр. И где она прочно обосновалась уже несколько лет – в первой гимназии на 2-м этаже в кабинете истории. И только благодаря этому, Вы, Александр, сыпете сегодня историческими фактами на протяжении всего нашего вечера.

Н: Так скажем же «Спасибо» этой интереснейшей науке и учителям, которые нам ее преподавали.

В: И посвятим им песню…

Номер истории (песня – 7 этаж)

Мы видели, как зарождается мир,

Мы наблюдали с тобой за сменой эпох,

Мы собирались и шли в Крестовый поход

На сто лет.

Мы в декабре выходили на Сенатскую площадь ,

И сражались за Родину мы в сорок первом,

И водружали флаг на Рейхстаг…

ПРИПЕВ:

На 2-м этаже за время уроков

Мы столько узнали

Спасибо тебе!

И каждый раз с радостью мы открывали

В прошлое дверь.

На 2-м этаже за время уроков

Мы столько узнали

Спасибо тебе!

Для гимназии мы с тобой историей стали

Сами теперь.

Выходят 2 ведущих – девушка и парень (цветы)

Д: Дорогая Инна Анатольевна и Елена Николаевна! Говорят, что если не знаешь прошлого, то у тебя нет будущего…

П: Спасибо, что вы провели нас по дорогам истории древней и новой, поделились с нами мудростью веков, изложили для нас «преданья старины глубокой» в простой и понятной форме, познакомили нас с основами права…

Д: Мы от всей души благодарим Вас за это и желаем Вам оптимизма, любви, здоровья и хороших любознательных учеников!

Девушка и парень уходят. Выходят ведущие: Высокий и низкий

Н: Поры бы узнать, выбрался ли из Гимназии наш специальный корреспондент…

В: Выбрался, и он снова с нами на связи.

(пока идет видеосюжет, на сцену выходят все участники «капустника»)

6-й видеосюжет

Корреспондент вновь стоит возле дверей гимназии. С ним рядом стоит тот же человек, что и в начале.

Корр (машет рукой): Вот и подошло к концу наше путешествие по Первой гимназии. Оно было веселым, познавательным и достаточно оригинальным. Я поздравляю всех выпускников, их родителей и замечательных учителей первой гимназии и всех присутствующих в зале гостей с прекрасным праздником – выпускным Вечером! (к человеку) Несколько поздравительных слов скажите, пожалуйста.

Человек глупо хлопает глазами в камеру и молчит…

Корр: Ну, вот и все! До новых встреч в прямом эфире. С вами был специальный корреспондент ___________________

(Опускает микрофон, зло говорит человеку) Что было сложно «поздравляю» сказать?!

Чел (также зло): А что – было сложно за карту 100 гривен дать?!

Корр (оператору): Лови его!

Человек убегает, за ним бежит корреспондент, изображение прыгает. Связь прерывается.

Финальная музыка

Низкий: Наш вечер подходит к концу. Быстро пролетело время…

Высокий: Конечно, ведь нам выделили всего полтора часа…

Девушка: Александр имеет в виду, что быстро пролетело время в школе.

Парень: Только пришли в школу в первый класс, и не успели оглянуться – а вот уже и выпускной вечер…

Девушка: Спасибо родной гимназии, что приютила нас, обучила, воспитала, помогала делать первые открытия и разделила с нами наши победы и поражения!

Парень: Ты была нам вторым домом на протяжении 11-ти лет. Мы не прощаемся… Мы говорим: «До свидания!»

Девушка: Ведь « в сердце у нас ты навечно останешься Первой!»…

Гимн гимназии.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!