Выпускной вечер в начальной школе.
Музыка.
Учитель Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дорогие гости!
Вот он пришел последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами, осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Сегодня мы собрались на необычный праздник
Звучат позывные передачи "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
Саша : Добрый вечер!
Настя : В эфире "Новости".
Саша: В студии Александр Ракин ...
Настя : ...и Анастасия Староверова .
Саша : Мы прерываем трансляцию с фестиваля восточных танцев ради экстренного выпуска новостей.
Анастасия : Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Дубровической школе находится наш корреспондент Мухамедов Эмильен . Ему слово. Эмильен .
Эмильен : Анастасия ... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в кабинете начальных классов села Дубровичи . Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники.
Анастасия: Спасибо.----------------------------------------------
Под музыку выходят дети
Анастасия: Ребята, расскажите о своем классе.
Уч 1: Наш класс населяют 11 человек, из них абсолютное большинство –дети.
Уч 2: Хотя последнее слово, всегда почему-то за единственным взрослым.
Уч 3: Средний возраст 11 лет, .
Уч 7: Мы съели почти 4 тонны булочек, и поправились на 6 кг.
Уч 8: За 4 года выучили около 60 правил по математике.
Уч 9: Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
Уч 10: Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
Уч.11: Ссоримся и сразу миримся.
Уч 12: Любимый день недели - воскресенье.
Уч 13:Любимое время года –лето..
Уч 15: Мы шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные, в общем привлекательные,
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!
Анастасия : Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые!
Саша : Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 классе. Ребята трудились 4 года. А 4 года - это 3402 урока, 2673 шумные, зажигательные переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, олимпиад, утренников и вечеринок, ссор и примирений. Но, давайте же вернёмся к трансляции праздничного классного часа!
Эмильен. Приветствуем вас, дорогие друзья,
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Настя . Перенесемся в год поступления в школу 1 сентября 2015 года.
Учиться, учиться
Идем мы в первый класс.
Все новое, все новое,
Все новое у нас!
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы…
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс
И, в руки взяв Букварь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Саша . Начались будни. Всем стало ясно, что учеба - великий труд. Надо было потрудиться, чтобы правильно написать палочки, буквы, цифры.
Мы теперь ученики
Нам не до гулянья,
На дом задали крючки-
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
-Вниз ведем, ведем, ведем,
Пла-а-авно закругляем!
Мы теперь лишь вспоминаем,
Как писали палочки…
Ставили их по порядку
В свою первую тетрадку.
Ровно надо написать!
За строку не вылезать!
А они не слушались,
Вставали, как попало.
А мне за них и дома, и в школе попадало.
Не знал ведь мой учитель,
Не знала даже мама,
Каких трудов мне стоило,
Чтоб вы стояли прямо
Ученики исполняют частушки
Саша . А настроение у нас изменчиво, как ветер. И поэтому на смену грусти всегда приходит веселье.
Частушки.
: 1. Начался учебный год
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки - то какие,
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы,
С нами тоже учатся.
Получил две двойки сразу
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре
Так ты папе и скажи!
Что за грохот, что за шум,
стены все качаются?
Это наш 4 класс,
спортом занимается.
Мы себя узнаем сами,
В песенке частушке.
Вы посмейтесь вместе с нами,
Навострите ушки.
В нашем классе есть Илюша,
он орлом себя зовёт.
Он на чтении рисует,
а на русском он поёт!
.Как у нашего Кирилла ,
Голова из трёх частей.
Карбюратор, вентилятор
И коробка скоростей
Любит Ваня поиграть,
быстро бегать и кричать.
Из него веселье прёт,
всем покоя не даёт.
. По геройски Настя с ленью,
воевала целый день.
Но к большому сожаленью,
победила Настю лень!
Как – то раз учитель Диме
Объяснил, что знанья – свет.
Дима лег в кровать при свете,
Утром встал – а знаний нет.
. Как у нашего Эмиля
Вечно всё ломается
И во рту у него замок
Никак не закрывается.
. Наш учитель ждал ответа
От Романа долго
Ни ответе, ни привета,
Никакого толка.
. Наш Максим с большим успехом
В быстром кроссе выступал-
Полпути лежал,
Полпути бежал
. Наш Сашулечка, Сашок,
Совсем как Кашпировский.
Взгляд у Шурика могучий,
Разгоняет даже тучи
13. Мы 4 года вместе
В классе проучились,
И за это время очень
Сильно подружились.
14. Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о нашей дружбе,
И о кое – ком из нас.
15. Мы частушки вам пропели
И старались от души.
Хороши наши частушки,
И мы сами хороши.
Вместе: От души мы все пропели
Школьные частушки
Мы несколько не устали
Жалко ваши ушки!!!
Настя : А мы возвращаемся в студию и предлагаем вам посмотреть свежий выпуск детского юмористического журнала «Ералаш».
На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
* * *
"Математика"
* * Сценка «Урок математики в школе»
Учительница говорит Петрову:
- Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
- Да, Мария Васильевна.
- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
- Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
***
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Реклама Про яблоки
* * *
"Окружающий мир"
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Роман.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Настя , назови, пожалуйста, части цветка.
Настя : Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Роман , ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Роман : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
* * *
"На уроке русского языка"
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На доске открывается текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
* * * Саша : За 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран)
Настя Не ныть, не стонать,
Саша друг другу помогать,
Настя караваем поздравлять именинников,
Саша проводить праздничные вечера...
Выступление мальчиков
1Учителя хотят видеть нас такими(руки сложили)
2Мамы хотят видеть нас такими(подметают)
3Папы хотят видеть нас такими(мышцы)
4Бабушки хотят видеть нас такими
(гладят животы, надувают щеки)
5.Девочки одноклассницы хотят видеть нам такими
(прикладывают колено к полу)
6.А мы такие какие мы есть.
Можем сказку рассказать,
Может спеть и станцевать.
Реп.( поют и танцуют мальчики)
1 В школе начальной, в школе начальной,
Мы много разных наук изучали…
2 Дроби, сравненья и уравненья…
Просто мозгов началось помутненье.
3 Склоненья, спряженья, таблица умноженья …
И сочиненья для воображенья…
4 Пишем девчонкам мы сами записки,
Можем немного болтать по-английски,
5 Можем падеж отыскать и склоненье,
Можем вам всем мы поднять настроенье.
6 Ростом мы выше, сильнее мы стали…
Зубы молочные повыпадали…
7 За эти несколько лет обученья,
Мы доставляли порой огорченья
8 Мы и спокойные, и озорные,
Есть и тихони, и есть заводные…
9 Все в пятый класс переходим мы дружно.
Это же круто, и то, что нам нужно
.
Настя : Мы снова в студии.
Настя : Выпуск новостей мы по традиции завершаем прогнозом погоды. Итак, на связи гидрометеоцентр. Слово Гамоус Кириллу .
Кирилл: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
Саш а. Диктанты, задачи, удачи, неудачи.
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется.
Всё это начинается со школьного звонка.
СЛАЙД ШОУ танец
Саша Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Мы благодарим нашего директора Елену Петровну (Дарят цветы).
Воспитателю ГПД.
Нат алья Юрьевна
Лучше и добрее воспитателя
Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны
За любовь, за чуткость и тепло.
Пусть сияет радость,
Словно солнышко,
В ласковой улыбке и глазах
И всегда любое дело спориться
В ваших замечательных руках.
25.(Учителю музыки) Дорогая Марина Петровна !
На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Танцевать. Играть и слушать, на соседа не смотреть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной в жизни радости нам нет!
26. ( Учителю англ. Языка) Дорогая Елена Ивановна !
Мы спик инглиш в нашей школе позабыть не в силах.
Все впитала даже кровь та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда «Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда, лишь потом узнаем
Песня « Есл и не было школ» »
Cnb[cnb[ стих читает Саша
Саша . И вот последний день в школе, так как учебный год завершён. Нам всем немножко грустно, потому что мы прощаемся не только с нашим уютным кабинетом, но и с нашей учительницей.
Слово передаю Наталье Анатольевне
Наталья Анатольевна. : Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Действительно, быстро время пролетело. Не успели оглянуться, как вчерашние первоклашки стали выпускниками начальной школы. «Четыре года - как один…»
Учитель. Мы все хорошо потрудились эти четыре года, но есть ученики, которые относились к учебе с большей ответственностью.
1.За отличную учёбу награждается…
2.За хорошую учёбу награждается…
К сожалению, не все ребята смогли закончить год только на «4» и «5». Но я думаю, что, направив свою энергию в нужное русло, эти ученики смогут достичь многого.
3. За стремление хорошо учиться награждается…
(вручение почётных грамот, папок с работами учащихся)
Учитель. Ребята! Теперь вы вступаете в новый этап вашей жизни, еще более важный и сложный. Каждому из вас хочу пожелать:.
Будет трудно – крепитесь!
Будет больно – не плачьте!
Будет ветер – не гнитесь!
Глаз в ладони не прячьте!
Если грозы – смотрите!
Если слёзы – сотрите!
Если страшно – держитесь!
Помните – жизнь – это жизнь.
И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.
Учитель. Ребята, все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам. И сейчас мы им говорим
С П А С И Б О ! ! !
1. Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3. Вы нас простите. Милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
4. Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпение
Так помогают нам всегда.
Вот и сегодня родители хотят вас поздравить.
(Поздравление родителей.)
Саша . Все порадуйтесь за нас - перешли мы в пятый класс!!!
Финальная песня « Надежда ».
: Дорогие мои дети!
Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, .
Я их учила все 4 года Читать, писать, учила их дружить
. И нам теперь прибавится заботы
- Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль — не новь
, Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
: Веселые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь
. Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить
. Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить
. Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять
. Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Саша : Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас из рук вашей первой учительницы.
Ведущий 1
Учитель. А наше торжество я предлагаю закончить праздничным салютом. Возьмите каждый в руки по шарику, держите его крепко. Выйдем все вместе на нашу любимую полянку и одновременно, по команде, отпустим шары в небо, в высь…
Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!
Мы все за четыре года сдружились. Школа и наш класс стали для нас вторым домом. Это -страна Знаний , о которой мы мечтали, поступая в первый класс.