Просмотр содержимого документа
«"Выражение характера человека в изображении; женский образ", урок изобразительного искусства, 2 кл»
Тема: Выражение характера человека в изображении; женский образ.
Изобразительное искусство, 2 кл
Просматривая информацию на слайдах, прочитывайте обязательно вслух, размышляйте, рассуждайте.
Содержание занятия
Сегодня будем учиться рисовать по представлению образы сказочных персонажей (женщин), контрастных по характеру, будем учиться развивать навык воображения
Это интересно
Когда художник изображает человека , то мы можем понять:
*Кто этот человек
*Добрый он или злой
*Ласковый или неласковый (характер)
Например:
- если художник изображает добрую царевну, то она: стройная, нежная, с улыбкой
- если злую, то показывает жадность, злой взгляд
Персонажи из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне».
Сравним
Скажите, на какой иллюстрации царица мачеха, на какой молодая царевна??
Обе прекрасны, но красота разная
Как это делает художник?
Красивая лицом, осанкой. Взгляд резкий. Надменный, красивые волосы, лицо холодное, злое.
Белолица, черноброва, мила, скромна, глаза добрые, приветливая.
Скажите, где говорится про царицу, а где про царевну ?
Художнику удаётся передать противоположные характеры
Знатоки сказок
Назовите персонажей и дайте характеристику
«Гуси – лебеди»
«Морозко»
Знатоки сказок
Назовите персонажей и дайте характеристику
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Двенадцать месяцев»
Знатоки сказок
Назовите персонажей и дайте характеристику
«Сказка о царе Салтане»
«Морозко»
Мимика лица
Выражение чувств
Глаза
Расскажи, чьи это могут быть глаза
Добрый, злой
1
Посмотри, придумай свой сказочный персонаж. Изобрази.
Портрет
Правильно подбирать название к своей работе -одно их важных умений художника
Придумай название своему персонажу
Итоги урока: « Выражение характера человека в изображении; женский образ »
Сегодня учились рисовать по представлению образы сказочных персонажей (женщин), контрастных по характеру, закрепили навык правильной организации рабочего места, развивали навык воображения
Молодцы!
Рефлексия
Всё ли было понятно на слайдах, когда читали материал? Если да, поставьте + (в комментариях)
До новых встреч!