Просмотр содержимого документа
«Выступление на МО начальных классов по теме "Особенности введения понятия родственных слов для учащихся начальной школы "»
Изучение состава слова в начальной школе. Корень слова.
Родственные слова
1 класс. Урок 16.
Тула – Тульский
Москва - Московский
Россия - россияне
1 класс. Урок 16.
1 класс. Урок 16. Этап закрепления.
Проверка
городской
- город
морозный
- мороз
- лёд
ледяной
1 класс. Урок 24.
Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта.
Знакомство с родственными словами.
1 класс. Урок 24. Постановка цели урока.
дружба
дружить
дружный
подружка
Работа в учебнике на стр. 79.
Работа в учебнике на стр. 79. Упр. 2
Работа в учебнике на стр. 79. Упр. 3.
2 класс. Урок 22. Окончание как часть слова.
2 класс. Урок 22.
2 класс. Урок 22.
2 класс. Урок 27. Корень как часть слова.
2 класс. Урок 27. Корень как часть слова.
2 класс. Урок 27. Самостоятельное формулирование правила.
дом
домик
домище
Общее в значении?
Общее в написании?
Можно ли сказать, что общее в значении и написании делает эти слова родственными?
2 класс. Урок 27. Самостоятельное формулирование правила.
дом
ик
дом
ище
дом
2 класс. Урок 27. Введение нового знания в активное пользование. Применение его для решения учебных задач.
Нос, носик, носовой, носить.
Гусь, гусиный, гусыня, гусеница
Вода, водичка, водить, водяной.
Лев, левый, львица, львёнок.
2 класс. Урок 27. Введение нового знания в активное пользование. Применение его для решения учебных задач.
2 класс. Суффикс.
домик
дом
гномик
гном
зубик
зуб
Изменилось в в значении?
Изменилось в написании?