СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на областном семинаре учителей по теме "Проектно-исследовательская деятельность, как один из методов создания условий для личностно-ориентированного развития учащегося "

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на областном семинаре учителей по теме "Проектно-исследовательская деятельность, как один из методов создания условий для личностно-ориентированного развития учащегося "»

Проектно-исследовательская деятельность, как один из методов  создания условий  для личностно-ориентированного развития учащегося Борискова Ольга Сергеевна учитель информатики МОАУ СОШ №5 г. Благовещенск

Проектно-исследовательская деятельность,

как один из методов

создания условий

для личностно-ориентированного

развития учащегося

Борискова Ольга Сергеевна

учитель информатики

МОАУ СОШ №5

г. Благовещенск

Скажи мне - и я забуду,  покажи мне - и я запомню,  вовлеки меня - и я научусь.

Скажи мне - и я забуду,

покажи мне - и я запомню,

вовлеки меня - и я научусь.

Проект  — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта (сл. Ожегова). Проект - это структурированное  описание будущей деятельности, направленной на осуществление значимых изменений в образовательной практике за ограниченное время с использованием ограниченного объема различных ресурсов.

Проект  — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта

(сл. Ожегова).

Проект - это структурированное описание будущей деятельности, направленной на осуществление значимых изменений в образовательной практике за ограниченное время с использованием ограниченного объема различных ресурсов.

Развитие общеучебных умений 1. Рефлексивные умения 2. Поисковые (исследовательские) умения 3. Оценочные умения 4. Умения и навыки работы в сотрудничестве 5. Менеджерские умения и навыки 6. Коммуникативные умения 7. Презентационные умения и навыки Главная цель проектного метода - формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества.  

Развитие общеучебных умений

1. Рефлексивные умения

2. Поисковые (исследовательские) умения

3. Оценочные умения

4. Умения и навыки работы в сотрудничестве

5. Менеджерские умения и навыки

6. Коммуникативные умения

7. Презентационные умения и навыки

Главная цель проектного метода - формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества.  

Виды проектной деятельности Проектная деятельность На уроке Во внеурочной деятельности Телекоммуникацио-ный проект Общешкольный проект

Виды проектной деятельности

Проектная деятельность

На уроке

Во внеурочной деятельности

Телекоммуникацио-ный проект

Общешкольный проект

Формы представления проектного продукта

Формы представления

проектного продукта

название проекта; руководитель проекта; учебный предмет, в рамках которого проводится работа; учебные дисциплины, близкие к теме предмета; состав учащихся; тип проекта; цели проекта; задачи проекта; вопросы проекта; оборудование проектной работы аннотация; предполагаемый продукт проекта; (презентация, доклад и др. ), ход проекта. Паспорт проектной работы
  • название проекта;
  • руководитель проекта;
  • учебный предмет, в рамках которого проводится работа;
  • учебные дисциплины, близкие к теме предмета;
  • состав учащихся;
  • тип проекта;
  • цели проекта;
  • задачи проекта;
  • вопросы проекта;
  • оборудование проектной работы
  • аннотация;
  • предполагаемый продукт проекта; (презентация, доклад и др. ), ход проекта.

Паспорт проектной работы

Можно ли использовать для работы над проектом учебное время?

Можно ли использовать для работы над проектом учебное время?

Схема организации проектной деятельности на уроке

Схема организации

проектной деятельности на уроке

Проектная деятельность - это относительно новая педагогическая технология, но за ней большое будущее!!!! Спасибо за внимание!!!

Проектная деятельность - это относительно новая педагогическая технология, но за ней большое будущее!!!!

Спасибо

за

внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!