СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педагогическом совете «Управление познавательной деятельностью детей с ОВЗ на уроке математики»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика в коррекционной школе решает одну из важнейших специфических задач обучения детей с ОВЗ – преодоление недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств. В общем случае дети с ОВЗ — это дети, чьи образовательные потребности являются специфичными. Каждый такой ребенок отличается от сверстников. Некоторые могут достаточно быстро усваивать знания. Есть и такие, у которых это вызывает серьезные проблемы. Кто-то нуждается в тесном контакте с учителем, кто-то может действовать самостоятельно. В процессе организации и планирования занятий, таким образом, важным становится учет особенностей каждого из детей. Ключевая задача, которая должна решаться учителями в данном контексте — обеспечение оптимальных условий для освоения указанной дисциплины — математики. Занятия математикой с детьми  с ОВЗ должны быть направлены на развитие внимания, воображения, мышления и памяти. Один из наиболее важных аспектов касается применения коррекционных «инструментов», то есть заданий.Построение процесса обучения, специально ориентированного на развитие воображения и мышления, принципиально изменяет позицию ученика, существенное место начинает играть роль творца своей деятельности. Отсюда и необходимость строить обучение так, чтобы ученик прилагал усилия, преодолевал небольшие трудности, добивался результата. На уроках математики необходимо продолжать включать в учебный процесс игры, загадки, устный счет, историю математики, ребусы, задания на смекалку, игры, тесты, использовать практическую работу с изготовлением фигур из бумаги.   Все эти методы  делают работу более интересной. Повышают не только активность на уроке, но и результативность, развивают познавательную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педагогическом совете «Управление познавательной деятельностью детей с ОВЗ на уроке математики»»

Повестка педагогического совета: 1.«Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке» - учитель математики Селифонкин Д.Н. 2.Анализ образовательных результатов обучающихся по итогам I четверти – заместитель директора по УВР Бубеева З.Б. 3. Разное

Повестка педагогического совета:

1.«Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке» - учитель математики Селифонкин Д.Н.

2.Анализ образовательных результатов обучающихся по итогам I четверти – заместитель директора по УВР Бубеева З.Б.

3. Разное


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!