СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педагогическую конференцию "Педагогический опыт работы учителя начальных классов МОУ Заозерской сош Яблоковой Надежды Анатольевны"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена с целью наглядного представления по обмену педагогическим опытом работы учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педагогическую конференцию "Педагогический опыт работы учителя начальных классов МОУ Заозерской сош Яблоковой Надежды Анатольевны"»

Муниципальная научно-практическая конференция педагогов начальной школы  Педагогический опыт работы учителя начальных классов МОУ Заозерской сош  Яблоковой Надежды Анатольевны    Углич, 2020 г

Муниципальная научно-практическая конференция педагогов начальной школы

Педагогический опыт работы учителя начальных классов

МОУ Заозерской сош

Яблоковой Надежды Анатольевны

Углич, 2020 г

Креативное развитие личности через создание ситуации успеха для младших школьников

Креативное развитие личности через создание ситуации успеха для младших школьников

Проблемные вопросы:  Почему ребёнок теряет интерес к учебе? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего?

Проблемные вопросы:

  • Почему ребёнок теряет интерес к учебе?
  • Виновата ли в этом школа и ее методы обучения?
  • Какую роль при этом играет учитель?
  • Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего?
   Цель : создать условия для формирования личности, способной к творчеству

Цель :

создать условия для формирования личности, способной к творчеству

Методы и приёмы создания ситуации успеха на уроке (из опыта работы)

Методы и приёмы создания ситуации успеха на уроке (из опыта работы)

 Приём «Перекинем мостик»  Учитель, неожиданно для обучающихся, предлагает «перекинуть мостик» из урока в урок, из предмета в предмет. Можно «перекинуть мостик» в профессию, в которой знания, полученные на уроке, будут востребованы.

Приём «Перекинем мостик»

Учитель, неожиданно для обучающихся, предлагает «перекинуть мостик» из урока в урок, из предмета в предмет.

Можно «перекинуть мостик» в профессию, в которой знания, полученные на уроке, будут востребованы.

 Приём «А верите ли вы..?» Формирует умение прогнозировать, предвосхищать результат Учитель предлагает интересные факты по теме урока, начиная с фразы «А верители вы…». Ученики отвечают «верю» или «не верю», объясняя почему. Последний факт – проблема, которая будет решаться на уроке.

Приём «А верите ли вы..?»

  • Формирует умение прогнозировать, предвосхищать результат
  • Учитель предлагает интересные факты по теме урока, начиная с фразы «А верители вы…». Ученики отвечают «верю» или «не верю», объясняя почему. Последний факт – проблема, которая будет решаться на уроке.
 Рефлексивные вопросы   - Что показалось вам сегодня трудным?  - Что в изученном сегодня для вас самое главное? - Были ли моменты радости, удовлетворения от своих удачных ответов?

Рефлексивные вопросы

- Что показалось вам сегодня трудным?

- Что в изученном сегодня для вас самое главное?

- Были ли моменты радости, удовлетворения от своих удачных ответов?

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!