СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на районной конференции от 25.08.2022 «Использование ресурсов Точки роста для формирования исследовательских навыков».

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Выступление на районной конференции от 25.08.2022

 «Использование ресурсов Точки роста для формирования исследовательских навыков». Презентация к выступлению.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на районной конференции от 25.08.2022 «Использование ресурсов Точки роста для формирования исследовательских навыков».»

 «Использование ресурсов  «Точки роста» для формирования исследовательских навыков».

«Использование ресурсов «Точки роста» для формирования исследовательских навыков».

Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют  условия, благоприятные для их развития Г.В.Плеханов

Давно замечено, что таланты являются

всюду и всегда, где и когда существуют

условия, благоприятные для их развития

Г.В.Плеханов

«Я слышу – и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю». Конфуций « Действительно ценные знания составляются не из того, о чём человек слышал, а из того, что он приобрёл сам и чем он умеет пользоваться» Ляпунов А. А., математик, академик РАН

«Я слышу – и забываю,

Я вижу – и запоминаю,

Я делаю – и понимаю».

  • Конфуций

« Действительно ценные знания составляются не из того,

о чём человек слышал, а из того,

что он приобрёл сам и чем он умеет пользоваться»

  • Ляпунов А. А., математик, академик РАН
Изменения в рабочих программах 8 класс 8 класс Тема Введение Лаб. опыт №1 «До какой температуры можно нагреть вещество?» Лаб. опыт №2 «Измерение температуры кипения воды с помощью датчика температуры и термометра» Лаб. опыт №3 «Определение температуры плавления и кристаллизации металла» Демонстр. эксперимент № 1 «Выделение и поглощение тепла – признак химической реакции»

Изменения в рабочих программах 8 класс

8 класс Тема Введение

Лаб. опыт №1 «До какой температуры можно нагреть вещество?»

Лаб. опыт №2 «Измерение температуры кипения воды с помощью датчика температуры и термометра»

Лаб. опыт №3 «Определение температуры плавления и кристаллизации металла»

Демонстр. эксперимент № 1 «Выделение и поглощение тепла – признак химической реакции»

Тема Атомы химических элементов Демонстр. опыт № 6 «Температура плавления веществ с разными типами кристаллических решеток»

Тема Атомы химических элементов

Демонстр. опыт № 6 «Температура плавления веществ с разными типами кристаллических решеток»

Практикум Практическая работа № 1 «Изучение строения пламени» Лаб. опыт № 11 «Определение кислотности почвы»

Практикум

Практическая работа № 1 «Изучение строения пламени»

Лаб. опыт № 11 «Определение кислотности почвы»

Тема Растворы. Растворение. Свойства растворов электролитов. Лаб. опыт № 4 «Определение рН водопроводной и дистиллированной воды» Лаб. опыт № 5 «Изучение зависимости растворимости вещества от температуры» Лаб. опыт № 8 «Определение температуры разложения кристаллогидрата» Лаб. опыт № 7 «Пересыщенный раствор» Демонстр. опыт № 1 «Тепловой эффект растворения веществ в воде» Практ. работа № 4 «Определение рН растворов кислот и щелочей» Лаб. опыт № 9 «Определение рН различных сред» Лаб. опыт № 10 «Реакция нейтрализации». Демонстр. эксперимент № 5 «Основания. Тепловой эффект реакции гидроксида натрия с углекислым газом»

Тема Растворы. Растворение. Свойства растворов электролитов.

Лаб. опыт № 4 «Определение рН водопроводной и дистиллированной воды»

Лаб. опыт № 5 «Изучение зависимости растворимости вещества от температуры»

Лаб. опыт № 8 «Определение температуры разложения кристаллогидрата»

Лаб. опыт № 7 «Пересыщенный раствор»

Демонстр. опыт № 1 «Тепловой эффект растворения веществ в воде»

Практ. работа № 4 «Определение рН растворов кислот и щелочей»

Лаб. опыт № 9 «Определение рН различных сред»

Лаб. опыт № 10 «Реакция нейтрализации».

Демонстр. эксперимент № 5 «Основания. Тепловой эффект реакции гидроксида натрия с углекислым газом»

Тема ОВР Лаб. опыт № 7 «Изменение рН в ходе окислительно-восстановительных реакций»

Тема ОВР

Лаб. опыт № 7 «Изменение рН в ходе окислительно-восстановительных реакций»

Практикум Практ. работа № 1 «Электролиты и неэлектролиты» Лаб. опыт № 1 «Влияние растворителя на диссоциацию» Лаб. опыт № 2 «Сильные и слабые электролиты» Лаб. опыт № 3 «Зависимость электропроводности растворов сильных электролитов от концентрации ионов» Практ. работа № 2 «Определение концентрации соли по электропроводности раствора»

Практикум

Практ. работа № 1 «Электролиты и неэлектролиты»

Лаб. опыт № 1 «Влияние растворителя на диссоциацию»

Лаб. опыт № 2 «Сильные и слабые электролиты»

Лаб. опыт № 3 «Зависимость электропроводности растворов сильных электролитов от концентрации ионов»

Практ. работа № 2 «Определение концентрации соли по электропроводности раствора»

9 класс Тема Общая характеристика элементов и химических реакций Демонстрационные опыты № 2 «Изучение влияния различных факторов на скорость реакции»

9 класс

Тема Общая характеристика элементов и химических реакций

Демонстрационные опыты № 2 «Изучение влияния различных факторов на скорость реакции»

Тема Металлы Лабораторный опыт № 11 «Взаимодействие известковой воды с углекислым газом» Лабораторный опыт № 12 «Окисление железа во влажном воздухе»

Тема Металлы

Лабораторный опыт № 11 «Взаимодействие известковой воды с углекислым газом»

Лабораторный опыт № 12 «Окисление железа во влажном воздухе»

Тема Неметаллы Лабораторный опыт № 9 «Основные свойства аммиака» Демонстрационные опыты: «Получение оксида азота (IV) и изучение его свойств»; «Взаимодействие оксида азота (IV) с водой и кислородом, получение азотной кислоты» Лабораторный опыт № 10 «Определение аммиачной селитры»

Тема Неметаллы

Лабораторный опыт № 9 «Основные свойства аммиака»

Демонстрационные опыты: «Получение оксида азота (IV) и изучение его свойств»; «Взаимодействие оксида азота (IV) с водой и кислородом, получение азотной кислоты»

Лабораторный опыт № 10 «Определение аммиачной селитры»

Проекты, научно – исследовательские работы СВОЙСТВА БРОМНОЙ ВОДЫ ДЕГИДРАТАЦИЯ СОЛЕЙ  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЖЕЛЕЗА В ПРИРОДНОЙ ВОДЕ ОЦЕНКА ОБЩЕЙ ЖЕСТКОСТИ ВОДЫ …………… .

Проекты, научно – исследовательские работы

СВОЙСТВА БРОМНОЙ ВОДЫ

ДЕГИДРАТАЦИЯ СОЛЕЙ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЖЕЛЕЗА В ПРИРОДНОЙ ВОДЕ

ОЦЕНКА ОБЩЕЙ ЖЕСТКОСТИ ВОДЫ

…………… .

Оборудование : 1. Мультидатчик беспроводной «Химия -5» (встроены 4 датчика 2. Датчики высокой температуры термопарный и платиновый, датчик рН, датчик электропроводимости) 3. Измерительный щуп проводимости 4. Электрод рН 5. Датчик оптической плотности 6. Зонд высокой температуры 7. Зонд температуры платиновый --Методические рекомендации для преподавателя -- Методические рекомендации для проведения лабораторных работ по химии

Оборудование :

1. Мультидатчик беспроводной «Химия -5» (встроены 4 датчика

2. Датчики высокой температуры термопарный и платиновый,

датчик рН, датчик электропроводимости)

3. Измерительный щуп проводимости

4. Электрод рН

5. Датчик оптической плотности

6. Зонд высокой температуры

7. Зонд температуры платиновый

--Методические рекомендации для преподавателя

-- Методические рекомендации для проведения

лабораторных работ по химии

МУЛЬТИДАТЧИК

МУЛЬТИДАТЧИК

ДАТЧИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ рН

ДАТЧИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ рН

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУР

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУР

ДАТЧИК ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ

ДАТЧИК ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ

ДАТЧИК ОПТИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ

ДАТЧИК ОПТИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ

Измерение рН  Реакция нейтрализации Опыт №1 Опыт №2 Определение рН Реакция нейтрализации H2O вода HCl+NaOH=NaCl+H2O HCl кислота NaOH щелочь NaCl соль

Измерение рН Реакция нейтрализации

Опыт №1

Опыт №2

Определение рН

Реакция нейтрализации

H2O вода

HCl+NaOH=NaCl+H2O

HCl кислота

NaOH щелочь

NaCl соль

Измерение электропроводности Опыт H2O вода NaCl поваренная соль, хлорид натрия NaOH щелочь, гидроксид натрия HCl соляная кислота C2H5OH этиловый спирт C12H22O11 сахароза

Измерение электропроводности

Опыт

H2O вода

NaCl поваренная соль, хлорид натрия

NaOH щелочь, гидроксид натрия

HCl соляная кислота

C2H5OH этиловый спирт

C12H22O11 сахароза

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!