СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на семинаре в МБДОУ Детский сад № 4 "Ромашка" проект "Будь здоров!" часть 1 выполнено: наставник - инструктор по физической культуре Дубова С. Н.; наставляемый - воспитатель Друженкова Н. А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

наставник инструктор по физической культуре Дубова С. Н.; наставляемый воспитатель Друженкова Н. А.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на семинаре в МБДОУ Детский сад № 4 "Ромашка" проект "Будь здоров!" часть 1 выполнено: наставник - инструктор по физической культуре Дубова С. Н.; наставляемый - воспитатель Друженкова Н. А.»

МБДОУ Детский сад № 4 «Ромашка» г.о.Навашинский   Проект  «Будь здоров!»   Выполнено:  наставник - инструктор по физической культуре Дубова С. Н.  наставляемый - воспитатель Друженкова Н. А.

МБДОУ Детский сад № 4 «Ромашка» г.о.Навашинский

Проект «Будь здоров!» Выполнено: наставник - инструктор по физической культуре Дубова С. Н. наставляемый - воспитатель Друженкова Н. А.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО ПРОЕКТА:  Здоровье  ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его Здоровье не купишь , никто не продаст Его берегите, как сердце, как глаз. Ж. Жабаев Проблема : «Недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего  здоровья »

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО ПРОЕКТА:

Здоровье  ребенка превыше всего,

  • Богатство земли не заменит его
  • Здоровье не купишь , никто не продаст
  • Его берегите, как сердце, как глаз. Ж. Жабаев
  • Проблема : «Недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего  здоровья »
ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Тип проекта: исследовательский, информационный, краткосрочный – 3 недели Участники проекта: воспитанники средней группы – 14 человек, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители воспитанников Продукт проекта : выставка рисунков «Путешествие в страну здоровья» Презентация проекта: Развлечение «Будь здоров!»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Тип проекта: исследовательский, информационный, краткосрочный – 3 недели

Участники проекта: воспитанники средней группы – 14 человек, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители воспитанников

Продукт проекта : выставка рисунков «Путешествие в страну здоровья»

Презентация проекта: Развлечение «Будь здоров!»

Цель проекта: Расширять знания детей о своем здоровье, сохранять и укреплять его

Цель проекта:

  • Расширять знания детей о своем здоровье, сохранять и укреплять его
Задачи проекта Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников

Задачи проекта

  • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни
  • Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию
  • Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников
Актуальность проекта : Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, нездоровый досуг, растущие факторы риска). В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.

Актуальность проекта :

  • Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, нездоровый досуг, растущие факторы риска). В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.
Предполагаемый результат  Расширение знаний детей о здоровье.  Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья ребенка. Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни. Овладение навыками самооздоровления. Снижение уровня заболеваемости

Предполагаемый результат

  • Расширение знаний детей о здоровье.
  • Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья ребенка.
  • Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни.
  • Овладение навыками самооздоровления.
  • Снижение уровня заболеваемости
Подготовительный этап Проблемная ситуация Воспитатель: - Зайчик заболел, а вы знаете что такое болезнь? Дети: - Да, это когда человеку плохо и у него что-то болит. Воспитатель: - А что же по вашему такое здоровье? Дети: - Это когда человеку хорошо. Воспитатель: - Какого человека можно назвать здоровым? Дети: - Когда у него ничего не болит. Воспитатель: - А вы хотите узнать что нужно делать чтобы не болеть? Дети: - Да!

Подготовительный этап

  • Проблемная ситуация
  • Воспитатель: - Зайчик заболел, а вы знаете что такое болезнь?
  • Дети: - Да, это когда человеку плохо и у него что-то болит.
  • Воспитатель: - А что же по вашему такое здоровье?
  • Дети: - Это когда человеку хорошо.
  • Воспитатель: - Какого человека можно назвать здоровым?
  • Дети: - Когда у него ничего не болит.
  • Воспитатель: - А вы хотите узнать что нужно делать чтобы не болеть?
  • Дети: - Да!
Что мы знаем? Юля: Здоровым быть хорошо Рома: Болеть не полезно  Ваня: Нужно укреплять себя Юля: Здоровым быть хорошо Рома: Болеть не полезно  Ваня: Нужно укреплять себя Что хотим узнать? Юля: Как сохранить здоровье Рома: Для чего это нам нужно Ваня: Как можно укрепить здоровье Юля: Как сохранить здоровье Рома: Для чего это нам нужно Ваня: Как можно укрепить здоровье Как мы можем узнать? Спросить у родителей Спросить у инструктора по физкультуре и врача Попросить воспитателя прочитать в книге Спросить у родителей Спросить у инструктора по физкультуре и врача Попросить воспитателя прочитать в книге Модель трех вопросов

Что мы знаем?

  • Юля: Здоровым быть хорошо Рома: Болеть не полезно Ваня: Нужно укреплять себя
  • Юля: Здоровым быть хорошо
  • Рома: Болеть не полезно
  • Ваня: Нужно укреплять себя

Что хотим узнать?

  • Юля: Как сохранить здоровье Рома: Для чего это нам нужно Ваня: Как можно укрепить здоровье
  • Юля: Как сохранить здоровье
  • Рома: Для чего это нам нужно
  • Ваня: Как можно укрепить здоровье

Как мы можем узнать?

  • Спросить у родителей Спросить у инструктора по физкультуре и врача Попросить воспитателя прочитать в книге
  • Спросить у родителей
  • Спросить у инструктора по физкультуре и врача
  • Попросить воспитателя прочитать в книге

Модель трех вопросов

Пополнение предметно-развивающая среда

Пополнение предметно-развивающая среда


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!