СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на семинаре "Внутришкольный контроль в системе воспитательной работы" по теме "Формы внедрения интеллектуальной культуры школьника"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление по теме "Формы внедрения интеллектуальной культуры школьника" говориться о необходимости формирования у учащихся навыков исследовательской деятельности, показаны достижения учащихся школы, современный век требует конкурентноспособных людей, которые могли бы легко ориентироваться в быстроменяющемся мире. 

Просмотр содержимого документа
«Выступление на семинаре "Внутришкольный контроль в системе воспитательной работы" по теме "Формы внедрения интеллектуальной культуры школьника"»

Выступление

учителя русского языка и литературы

КГУ «ОШ №142» Конаковой Салтанат Алтаевны на районном семинаре

«Внутришкольный контроль в системе воспитательной работы»

фрагменты внеклассной работы

по теме «Формы внедрения интеллектуальной культуры школьника»

08.01.2019 года

Человек – это то, что он сам из себя создал!

О.Уальд

Основной целью школы как учреждения образования является создание оптимальных условий для гармоничного развития личности ребёнка и подготовка его к полноценной взрослой жизни в изменяющемся мире, в котором может самоутверждаться только тот, кто непрерывно совершенствует свои силы и способности. XXI век – это век человека-исследователя.

Исследовательское творчество вовлекает личность в круговорот научного поиска, побуждает выдвигать альтернативные идеи, анализировать различные точки зрения, описывать и интерпретировать сведения, полученные в процессе познания. Современный человек должен также владеть культурой самоисследования – изучения собственной учебной и профессиональной деятельности.

Продуманная организация исследовательской работы способствует формированию у школьников творческого мышления, воспитанию самостоятельности в принятии конкретных решений, развитию навыков сотрудничества, взаимопомощи и поддержки в процессе коллективного решения исследовательских проблем.

Не объем знаний или количество информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни.Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения.Коммуникативно-деятельный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем, а также «партнерские» отношения между педагогом и обучаемыми. Деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий, поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения. Педагогическое творчество учителя состоит в том, что он использует в своей работе то, что наработано педагогической наукой, но применяет к условиям своей школы, с учетом особенностей конкретного возрастного коллектива и каждого ребенка в отдельности. Достижение поставленной цели вижу в оптимизации учебно – воспитательного процесса путем изучения, апробации и внедрения современных образовательных технологий.

Для системной работы по формированию исследовательской культуры учащихся в КГУ «Общеобразовательная школа № 142» г.Алматы было создано школьное научное общество «Эрудит», целью которого является развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их исследовательского мышления.

Научно - исследовательская деятельность учителей

КГУ «ОШ № 142»


Учитель русского языка и литературы Ахметжанова Алия Тугеловна

Научный конкурс

Ф.И.О. уч-ся

место

год

1

Городской конкурс научных проектов «Туран»

Токушева Д.

11 класс

2

2013

2

Городской конкурс научных проектов «Дарын»

Тасбулатова Д.

10 класс

3

2013

3

Международный конкурс научных работ «Край в котором я живу»

Огай М.

6 класс

3

2014

4

Городской конкурс научных проектов «Туран»

Огай М.

2

2014

5

Городской конкурс научных проектов «Дарын»

Тасбулатова Д.

11 класс

1

2014

6

Городской конкурс научных проектов «Зерде»

Огай М.

7 класс

1

2014

7

Республиканский конкурс научных проектов «Зерде»

Огай М.

7 класс

2

2015

8

Городской конкурс научных проектов «Дарын»

Огай М.

9 класс

2

2016

9

Городской конкурс научных проектов «Туран»

Цой.И

7 класс

2

2017


Учитель русского языка и литературы Конакова Салтанат Алтаевна

10

Городской конкурс научных проектов «Туран»

Галымжан А.

7 класс

3

2013

11

Городской конкурс научных проектов «Дарын»


Иманбаева С., Айткалиева Г.

8 класс

Победитель номинации «Жас зерттеуші»

2013

12

Международный конкурс исследовательских проектов НИИ «Край, в котором я живу»

Иманбаева С.

9 класс

3

2014

13

Городской конкурс научных проектов «Туран»

Краль Д, Айткалиева Г.

9 класс

2

2014

14

Городской конкурс научных проектов «Туран»

Галымжан А.

7 класс

3

2014

15

Городской конкурс научных проектов «Дарын»

Галымжан А.

7 класс

2

2014

16

Городской конкурс научных проектов «Зерде»

Нурланова Д.

7 класс

3

2014

17

Республиканский конкурс научных проектов «Дарын»


Айткалиева Г.

11 класс

3

2015










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!