Просмотр содержимого документа
«Выступление «Виртуальная химическая лаборатория» как одно из средств реализации интерактивного обучения.»
«Виртуальная химическая лаборатория» как одно из средств реализации интерактивного обучения.
Андреева Светлана Анатольевна,
педагог дополнительного образования
МАУ ДО «Детско-юношеский центр»
Электронные образовательные ресурсы
- Активное внедрение и использование ЭОР нового поколения в образовательной деятельности школы в значительной мере повышает качество образовательного процесса; заинтересованность учащихся, а значит – повышение их успеваемости; поднимет уровень профессионализма учителя.
Химия наука экспериментальная
- Электронное издание «Химия. 8-11 класс. Виртуальная лаборатория» предназначено для использования в текущем учебном процессе при подготовке учащихся во время занятий в компьютерных классах, а также во время аудиторных занятий (демонстрации). Кроме этого, обеспечивается возможность использования ЭИ для самостоятельной работы учащихся (дома, в библиотеке, медиацентре).
Лабораторные работы
Лабораторный опыт “Окислительные свойства азотной кислоты”
Название лабораторного опыта и
переход к меню опытов лабораторной работы
Название лабораторной работы и переход на главное меню
Поле выполнения лабораторного опыта
Посуда, реактивы и оборудование, используемые в лабораторном опыте (перемещаемые элементы)
Инструменты, используемые в лабораторном опыте (перемещаемые элементы)
Коллекция,
таблицы
Персонаж "Химик"(комментарии и рекомендации по выполнению лабораторного опыта)
Помощь
Инструкция по выполнению лабораторного опыта
Лабораторный журнал
Редактор химических уравнений
Составление веществ в правой части уравнения реакции в молекулярном виде
Расстановка коэффициентов.
Составление уравнений органических реакций.
Составление краткого ионного уравнения.
Галерея наблюдений
Заключение
Обобщая свой опыт работы с использованием виртуального эксперимента, хотелось бы отметить, что виртуальный эксперимент помогает:
- формировать умение работать с информацией, развивать коммуникативные способности;
- максимально усваивать учебный материал;
- формировать исследовательские умения, умения самостоятельно принимать оптимальные решения.
- увеличивает объем учебного материала, при значительной экономии времени;
- улучшает наглядность подачи учебного материала за счет цвета, звука и движения;
- возможность демонстрации тех химических опытов, которые опасны для здоровья детей;
- ускоряет темп урока за счет эмоциональной составляющей.
Спасибо за внимание!