СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на методическом объединении учителей математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для ознакомления учителей математики, работающих в 5 классах, с процедурой проведения ВПР по математике в 5 классах в 2017 году.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на методическом объединении учителей математики»

Всероссийская проверочная работа по математике 5 класс (20 апреля 2017 г.) Учитель математики РСОШ №1 им.Г.И. Шелехова  Толкачёва С.А.

Всероссийская проверочная работа по математике 5 класс

(20 апреля 2017 г.)

Учитель математики РСОШ №1 им.Г.И. Шелехова

Толкачёва С.А.

2 Федеральная служба по надзору в сфере образования науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки РФ с 2015г начала проведения ВПР.

2

Федеральная служба по надзору в сфере образования науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки РФ с 2015г начала проведения ВПР.

3 «ВПР не является государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее проводились во многих регионах и отдельных школах » Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов

3

«ВПР не является государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее проводились во многих регионах и отдельных школах »

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов

Особенности ВПР: Единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию. Соответствие ФГОС Использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны. Использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО)

Особенности ВПР:

  • Единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию.
  • Соответствие ФГОС
  • Использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
  • Использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО)
Результаты работы полезны: Для родителей для определения образовательной траектории своих детей Для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения Для совершенствования методики преподаваемых учебных предметов Анализа текущего состояния муниципального и регионального систем образования и формирования программ их развития

Результаты работы полезны:

  • Для родителей для определения образовательной траектории своих детей
  • Для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения
  • Для совершенствования методики преподаваемых учебных предметов
  • Анализа текущего состояния муниципального и регионального систем образования и формирования программ их развития
Проект ВПР:  позволит осуществить мониторинг результатов введения ФГОС. Послужит развитию единого образовательного пространства в РФ. Позволит осуществить диагностику уровня сформированности УУД.  Для оценки личностных  результатов обучения.

Проект ВПР:

  • позволит осуществить мониторинг результатов введения ФГОС.
  • Послужит развитию единого образовательного пространства в РФ.
  • Позволит осуществить диагностику уровня сформированности УУД.
  • Для оценки личностных

результатов обучения.

Вставка рисунка Результаты ВПР не предусмотрены для: Оценки деятельности образовательных организаций Деятельности учителей Деятельности муниципальных и региональных органов власти

Вставка рисунка

Результаты ВПР

не предусмотрены для:

  • Оценки деятельности образовательных организаций
  • Деятельности учителей
  • Деятельности муниципальных и региональных органов власти
Структура варианта ВПР по математике Тексты заданий соответствуют формулировкам в учебниках Работа содержит 14 заданий В заданиях 1-5,7,8,11,12(пункт 1),13 необходимо записать только ответ  В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка В заданиях 6,9,10,14 требуется записать решение и ответ.

Структура варианта ВПР по математике

  • Тексты заданий соответствуют формулировкам в учебниках
  • Работа содержит 14 заданий
  • В заданиях 1-5,7,8,11,12(пункт 1),13 необходимо записать только ответ

  • В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка
  • В заданиях 6,9,10,14 требуется записать решение и ответ.
Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности Вставка рисунка 1-3 –проверяется владение понятием «делимость чисел», «обыкновенная дробь»,»десятичная дробь 4 – умение находить часть числа и число по его части 5- контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия

Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Вставка рисунка

  • 1-3 –проверяется владение понятием «делимость чисел», «обыкновенная дробь»,»десятичная дробь
  • 4 – умение находить часть числа и число по его части
  • 5- контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия
Вставка рисунка В заданиях проверяются 6-8 – умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического характера. 9 – умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащими скобки. 10 – умение применять полученные знания для решения задач практического характера, требуется построение алгоритма решения и его реализация.

Вставка рисунка

В заданиях проверяются

  • 6-8 – умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического характера.
  • 9 – умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащими скобки.
  • 10 – умение применять полученные знания для решения задач практического характера, требуется построение алгоритма решения и его реализация.
 В заданиях проверяется: Вставка рисунка 11 – умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах 12 – умение применять геометрические представления при решении практических задач, навыков геометрических построений 13 – развитие пространственных представлений 14 – проверка логического мышления, умение проводить математические рассуждения (повышенный уровень сложности).

В заданиях проверяется:

Вставка рисунка

  • 11 – умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах
  • 12 – умение применять геометрические представления при решении практических задач, навыков геометрических построений
  • 13 – развитие пространственных представлений
  • 14 – проверка логического мышления, умение проводить математические рассуждения (повышенный уровень сложности).
Если ребенок решает задания 13 и 14 (повышенного уровня сложности) (в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям)  то это свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающегося в целях развития их математических способностей

Если ребенок решает задания 13 и 14 (повышенного уровня сложности)

(в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям)

то это свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающегося в целях развития их математических способностей

Система оценивания: Отметка по пятибал льной шкале «2» Первичные баллы  «3» 0 - 6 «4» 7 -10 «5» 11 -14 15 -20

Система оценивания:

Отметка по пятибал

льной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

0 - 6

«4»

7 -10

«5»

11 -14

15 -20

Система оценивания отдельных заданий: 1 – 5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 2), 12 (пункт 2), 13 – оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок 6,9,10,14 - оцениваются от 0 до 2 баллов.

Система оценивания отдельных заданий:

  • 1 – 5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 2), 12 (пункт 2), 13 – оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок
  • 6,9,10,14 - оцениваются от 0 до 2 баллов.
Нельзя пользоваться:   учебником рабочими тетрадями справочным материалом калькуляторами

Нельзя пользоваться:

  • учебником
  • рабочими тетрадями
  • справочным материалом
  • калькуляторами
Оформление работы учеником  Ответ записывает в указанном месте ( в заданиях после которых есть слово «ответ») Записывает решение и ответ в заданиях в которых есть поле со словами «решение» и «ответ» Если желает изменить ответ, то зачеркивает его и пишет рядом новый На выполнение работы дается 60 минут Всего заданий 14, максимальный балл -20

Оформление работы учеником

  • Ответ записывает в указанном месте ( в заданиях после которых есть слово «ответ»)
  • Записывает решение и ответ в заданиях в которых есть поле со словами «решение» и «ответ»
  • Если желает изменить ответ, то зачеркивает его и пишет рядом новый
  • На выполнение работы дается 60 минут
  • Всего заданий 14, максимальный балл -20
Желаю успехов! Спасибо за внимание

Желаю успехов!

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!