Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие с работодателями при разработке тематики ВКР»
Министерство образование Кировской области
КОГПОАУ «Кировский технологический колледж пищевой промышленности"
Из опыта взаимодействия с работодателем при разработке тематики ВКР
Специальность
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Ирина Николаевна Ткач, преподаватель ВК
Работодатели-партнеры
Рабочие программы ПМ,УД и рецензии
Государственная итоговая аттестация
НПД по ГИА
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности;
- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам СПО»;
НПД по ГИА
- Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31 января 2014 г. № 74 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования».
Выпускные квалификационные работы
Тематика ВКР
«Система заказов» тем ВКР
Преимущества для работодателя:
- сокращение затрат на поиск;
- возможность выбрать лучших молодых специалистов;
- получить качественные результаты практических исследований по заявленной тематике своей компании;
«Система заказов» тем ВКР
Преимущества для образовательной организации:
- трудоустройства студентов для прохождения производственной и преддипломной практик;
- создания условий для проведения исследований, качественного выполнения практической части ВКР;
- повышение вероятности успешного трудоустройства выпускников
Предварительная тематика ВКР
Конференции-промежуточный этап работы над ВКР
Критерии согласования тем ВКР
1.Учет актуальности потребности в разработке, в т.ч. для региона, организации;
2.Учет практического опыта студента, его личностных и профессиональных качеств и возможностей;
3.Учет доступности исследований;
4.Практическая полезность темы для работодателя.
Разработка «Внутреннего стандарта обслуживания в обувных магазинах»
Исследование свойств безопасности детских игрушек
Продвижение трикотажных товаров местных производителей на региональный рынок
Макет Интернет-магазина, как один из методов продвижения товаров http:// aterra5.wix.com/mysite
Проект прошел внешнюю экспертизу по заказу предприятия и рекомендован к внедрению
МАКЕТ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА КОМПАНИИ «ТРИК» ИП Т.А. ШЕВЕЛЕВА
Проблема классификации и идентификации современных компьютеров
Проект поправок в ГОСТ 27201-87 «Машины вычислительные электронные персональные»
Трудоустройство до защиты ВКР
У денег нет идей, а идеи могут делать деньги
Если работодатель сам с заинтересованностью подходит к процессу взаимодействия с образовательными организациями - на выходе он получает востребованную для себя выпускную квалификационную работу