СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимоотношения кадет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать кадетам представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создавать учебный коллектив.

Просмотр содержимого документа
«Взаимоотношения кадет»

Башкирский Кадетский Корпус Приволжского Федерального Округа имени Героя России А.В.Доставалова













Классный час на тему: «Взаимоотношения кадет»













Руководитель: Офицер воспитатель

71 взвода Аитбаев Б.А.



г.Ишимбай

2017





Тема: Взаимоотношения в классном коллективе.

Цели:

1.Дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создавать учебный коллектив

2.Формировать умение жить в коллективе.

3.Раскрыть содержание понятий «коллектив» и «школьные товарищи»

Оборудование: Памятки.

Этапы и формы работы

Содержание воспитательного мероприятия

Организационный момент


В школе можно всё узнать,

Место в жизни отыскать.

Если очень постараться,

Всех умнее можно стать.

Все получат здесь совет,

На любой вопрос – ответ.

Важно каждому понять:

В жизни много надо знать.

Если хочешь стать счастливым

Времени нельзя терять.

Сообщение темы и цели

Прочитав это стихотворение, вы открыли тему нашего классного часа

КОЛЛЕКТИВ

- Кто сможет объяснить, что такое коллектив?

- Коллективом называется группа людей, объединённых общей работой или учёбой, общими интересами или взглядами. Школьный класс сможет стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив, - товарищи.

Школьные товарищи – это одноклассники, сотрудничающие в учёбе и помогающие друг другу в самовоспитании. Школьные товарищи проявляют взаимопомощь в учёбе,

На уроке и дома, в приготовлении домашних заданий, совместно проводят перемены, а после уроков – свободное время по интересам.

Итак, объединяет учащихся класса всё, что делается вместе, совместными усилиями.

Содержание

Осмысление отношений в классе.

Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе.



Анализ взаимопомощи в учёбе.

1.Оказываитье ли вы вашим одноклассникам помощь в учёбе в школе или дома?

2.Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость в учебной помощи?

3.Обращался ли кто – либо из вас за помощью и помогал ли тот к кому вы обращались?



Анализ взаимопомощи в самовоспитании:

1.Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на уроках, перемене, в том числе интересные ответы у доски?

2.Мешают ли вам на уроке другие ученики?

Какие плохие поступки одноклассников вы видите на перемене или вне школы?

3.Как действуете в этих случаях?

4.Проводите ли вы совместно с кем – то из одноклассников свободное время по интересам?

5.Кого в классе можно назвать товарищем? Как он проявляет товарищество?



Физминутка

Давай всё делать как я(2 хлопка)

Давай всё делать как я(2 хлопка)

А ну – ка, все вместе, все враз(2 хлопка)

Все делают дружно у нас(2 хлопка)

Давайте все топнем, как я(2 притопа)

Давайте все топнем, как я(2 притопа)

А ну – ка, все вместе, все враз(2 притопа)

Все делают дружно у нас.

Давайте все скажем, как я «Ура»

Давайте все скажем, как я «Ура»

А ну – ка, все вместе, все враз «Ура»

Все делают дружно у нас «Ура»



Игра «Закончи фразу»

- Мне нравится, когда мои друзья….

- Я не люблю, когда меня….

- Мне очень приятно говорить друзьям…

- Своим друзьям я всегда…

- Я могу дружить с теми, кто…

- Со мной можно дружить, потому что…

Вывод

Как вы думаете, можно ли наш класс назвать коллективом?

Но жизнь в классном коллективе была бы невозможна без взаимопонимания.

Взаимопонимание – это согласие.

Оно связано с умением думать, перед тем как что – то сделать или сказать. Не согласен с чем – то – скажи, почему ты против, но не дерись.



Практическая работа

- Будем учиться отстаивать своё мнение и договариваться.

Поработаем в парах. Проиграйте ситуацию: одному из вас хочется во время перемены поиграть в «Ручеёк», а другому – в «Шашки». Как вы договоритесь?



Памятка

Помни закон нашей жизни: один за всех и все за одного

С хорошими товарищами веселее при удаче, легче в беде

Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

Играй с малышами, не обижай их, если они поссорились, то помири их, разними драчунов.

Не зазнавайся, если у тебя что – то хорошо получается; не сердись и не падай духом, если у тебя что – то не выходит.

Подведение итогов

Подведение итогов

- Что такое классный коллектив?

- Что нужно делать, чтобы наш класс можно было назвать классным коллективом?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!