СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

We’re a Part of the Universe. 8 кл урок 2 юнит 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 8.

Тема: We’re a Part of the Universe. Работа с текстом. Чтение с выбором. Грамматический текст.

 

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Галактики», формирование навыков поискового чтения.

 

·         Образовательная: развивать и совершенствовать умение читать с целью общего и детального понимания содержания текста, формировать лексические навыки чтения; обеспечить условия для закрепления знаний, умений навыков поискового чтения, развивать умения групповой и индивидуальной работы, совершенствовать грамматические навыки по теме «Определенный артикль»;

·         Развивающая: развивать произвольное и непроизвольное внимание, память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся;

·         Воспитательная: формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через приобщение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности.

Средства обучения:

  • УМК Биболетова М.З. «Enjoy English», 8 класс.

 

Просмотр содержимого документа
«konspekt_galaktiki_8»

Конспект урока английского языка.


Учитель: Шульга Кристина Владиславовна.

Класс: 8.

Тема: We’re a Part of the Universe. Работа с текстом. Чтение с выбором. Грамматический текст.


Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Галактики», формирование навыков поискового чтения.


  • Образовательная: развивать и совершенствовать умение читать с целью общего и детального понимания содержания текста, формировать лексические навыки чтения; обеспечить условия для закрепления знаний, умений навыков поискового чтения, развивать умения групповой и индивидуальной работы, совершенствовать грамматические навыки по теме «Определенный артикль»;

  • Развивающая: развивать произвольное и непроизвольное внимание, память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся;

  • Воспитательная: формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через приобщение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности.

Средства обучения:

  • УМК Биболетова М.З. «Enjoy English», 8 класс.


Ход урока.


1. Организационный момент. Приветствие. (2 мин.)

Good morning, dear pupils! Who is absent today?

Good morning, teacher!..

Today we are going to continue our astronomy lesson and learn some information about galaxies and read the text in your book.


2. Повторение пройденного материала, проверка знания грамматики и домашнего задания

(5 мин.).

But first of all let’s revise our grammar that we learnt at the previous lesson and check your home exercises.

When do we use the definite article? Когда мы используем определенный артикль?

1) when there is only one of something (unique): the Sun, the Moon, the Earth, the Galaxy, the Universe, the Solar System.

2) the sky/ the country/ the sea

3) space (without the) = “place far above the Earth where there is no air”

(Ученики отвечают устно, учитель на доске записывает схематично:

1) something unique: the Sun, the Earth, the Universe

2) the sky/ the country/ the sea

3) space, in space

And now let’s check your hometask. Open your workbooks.

(Проверка домашнего задания. Ex.39 p.14.)


3. Проверка знаний, написание теста по теме «Определенный артикль» (5 мин.).

And now we are going to write some test.

(Учитель раздает задание. Учащиеся самостоятельно пишут тест.)


4. Чтение и перевод текста. (12 мин.)

And now we are going to work with text “Galaxies” from your Student’s Books. Open them on page 14. Ex. 40. Read and translate the task.

Decide whether these sentences are true or false.

(Ученики по очереди читают и переводят предложения и отмечают, какие высказывания, по их мнению, истинные, а какие ложные.)

1. F.

2. T.

3. T.

4. F.

5. F.


And now ex. 41. Read the task.

Read the text and find out if your answers were right.

(Ученики читают и переводят текст по очереди. Слова, которые вызывают наибольшие трудности при чтении и переводе учитель записывает на доске. По окончании перевода текста класс вместе с учителем зачитывает эти слова ещё раз.)


5. Работа с новой лексикой (7 мин.).

(Учитель зачитывает слова и фразы из текста на русском языке. Ученики должны найти в тексте английские эквиваленты. Кто находит первым поднимает руку и зачитывает. Учитель записывает правильные варианты на доске. Ученики записывают слова и фразы в тетрадь.)


  • All the stars we see in the night sky – все звезды, которые мы видим в ночном небе

  • Travel through space – путешествовать по космосу

  • Such a group - такая группа

  • is called (a galaxy) – называется галактикой

  • for each human being - на каждого человека (человеческое существо)

  • Like a huge disc – как огромный диск

  • In the middle – по середине

  • In fact - фактически, на самом деле

  • To be seen with the naked eye – быть видимым невооруженным глазом

  • Huge ‘starships’ – огромные космические корабли

  • To travel with many people on board – путешествовать с большим количеством людей на борту

  • A suitable planet – подходящая планета

  • Some of these people – некоторые из этих людей

  • Begin a new life – начинать новую жизнь

  • To investigate the Universe – исследовать Вселенную


Task: make up your own sentences using these phrases.

Задание: придумать и записать 1-2 предложения, используя эти фразы.

(Ученики работают самостоятельно 2 минуты, затем вслух зачитывают предложения.)


6. Проверка усвоения текста (7 мин.)

Answer the question:

Which fact from the text is the most interesting for you?

(Ученики зачитывают самые интересные факты из текста.)

And now ex. 44 p. 15. Use the information in the text to make notes under the following headings.

Сейчас мы с вами сделаем это упражнение, но самостоятельно, письменно на карточках, которые я вам раздам. Это будет наша проверочная работа на понимание текста.

Учитель раздает ученикам листочки-карточки для заполнения информации с распечатанными предложениями из упражнения. Ученики находят соответствующую информацию в тексте и записывают в карточку:







The Galaxy or the Milky Way:





The number of stars in the Galaxy:





The shape of the Galaxy:





Other galaxies:





Travel to other galaxies:







7. Дополнительные задания: упр. 12 стр. 34-35 (5 мин.)


8. Завершение урока. Выставление оценок за урок (2 мин.).

Домашнее задание: упр. 7 стр. 11 (Workbook), упр. 13 стр. 35 (в учебнике), выучить новые слова.


Задания для преуспевающей ученицы:


После того, как класс прочитал и перевел текст:


1. Find out English equivalents:


  • все звезды, которые мы видим в ночном небе -

  • путешествовать по космосу -

  • такая группа -

  • называется галактикой -

  • на каждого человека (человеческое существо) -

  • как огромный диск -

  • по середине -

  • фактически, на самом деле -

  • быть видимым невооруженным глазом -

  • огромные космические корабли -

  • путешествовать с большим количеством людей на борту -

  • подходящая планета -

  • некоторые из этих людей -

  • начинать новую жизнь -

  • исследовать Вселенную -


2. Make up your own 3-4 sentences using phrases above.


3. Which fact from the text is the most interesting for you? Write in down.



­­­­­­­­­­­­­­­­­


4. Use the information in the text to make notes under the following headings.



The Galaxy or the Milky Way:





The number of stars in the Galaxy:





The shape of the Galaxy:





Other galaxies:





Travel to other galaxies:







5. Ex. 10, 12 p. 34-35 (Student’s book).


6. Ex. 5 р. 9




Просмотр содержимого презентации
«We are the part of the universe - презентация 8 класс»

We are the part of the universe

We are the part of the universe

The solar system

The solar system

Match the words and description: 1.the Solar System; 2. Mercury; 3. the Moon; 4. Mars; 5.Jupiter; 6. the pole; 7.the Milky Way; 8. astronaut; 9. satellite; 10. star

Match the words and description:

1.the Solar System; 2. Mercury; 3. the Moon; 4. Mars; 5.Jupiter; 6. the pole; 7.the Milky Way; 8. astronaut; 9. satellite; 10. star

  • a fixed luminous point in the night sky which is a large, remote incandescent body like the sun;
  • a small planet that is the closest to the sun in the solar system, sometimes visible to the naked eye just after sunset;
  • the natural satellite of the earth, visible (chiefly at night) by reflected light from the sun;
  • an object which has been sent into space in order to collect information or to be part of a communications system;
  • the pale strip of light consisting of many stars that you can see stretched across the sky at night;
  • a small reddish planet which is the fourth in order from the sun and is periodically visible to the naked eye;
  • a person trained for travelling in space;
  • the largest planet in the solar system, a gas giant which is the fifth in order from the sun and one of the brightest objects in the night sky;
  • the collection of nine planets and their moons in orbit round the sun, together with smaller bodies in the form of asteroids, meteoroids, and comets;
  • the two opposite ends of its axis, its most northern and southern points.
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • the ball of fire in the sky that the Earth goes round, and that gives us heat and light;
  • the star at the centre of our solar system;
  • orbits around the Earth
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • the closest planet to the Sun;
  • the surface temperature of its can fall up to -360 F during the night;
  • the year on it lasts 88 days
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • the second planet from the Sun;
  • the entire planet is covered by thick clouds;
  • this planet has not satellites
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • the third planet from the Sun;
  • the surface, covered with large areas of water;
  • period of axial rotation: 23 hours 56 minutes 4 seconds
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • this planet is about twice smaller than the Earth;
  • appears reddish in our sky, even to the naked eye;
  • has two small moons: Phobos and Deimos;
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • this planet is the largest in the Solar System;
  • its composition is more like a star than a planet;
  • has 39 moons
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • this planet has rings;
  • larger than the Earth;
  • one of the giant planets;
  • its rings consisting of small frozen particles
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • has a system of nine rings;
  • this planet is bluish-green in color;
  • its atmosphere consisting almost entirely of hydrogen and helium;
  • period of revolution around sun: 84 years;
  • 42 years of sunlight and 42 years of darkness
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • the year on it lasts about 165 years;
  • it is the fourth-largest planet;
  • the windiest planet in our solar system;
  • it is also very cold on this planet, with temperatures as low as 235 C.
Read the definitions and tell what is described in the picture:

Read the definitions and tell what is described in the picture:

  • this planet is the farthest from the Sun;
  • one travel around the sun lasts 248 Earth-years;
  • it has one known satellite


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!