СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

What are the colours of your city? 3 кл урок 2 юнит 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

What are the colours of your city? (Цвета твоего города)

Тип урока

Урок формирования новых знаний    

Информационно-

методическое

обеспечение

педагогической

системы урочной

деятельности

Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс,  Кузовлев В.П.)             

Рабочая тетрадь

Аудиозапись упражнений

 

План урока

1.Фонетическая и речевая зарядка.

2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока

3.Презентация новых лексических единиц.

4.Автоматизация употребления новых лексических единиц

5.Итоги урока

Цель урока

Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями  Лондона и Эдинбурга

Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей

Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.

Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.            

Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Тема урока

What are the colours of your city? (Цвета твоего города)

Тип урока

Урок формирования новых знаний    

Информационно-

методическое

обеспечение

педагогической

системы урочной

деятельности

Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс,  Кузовлев В.П.)             

Рабочая тетрадь

Аудиозапись упражнений

 

План урока

1.Фонетическая и речевая зарядка.

2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока

3.Презентация новых лексических единиц.

4.Автоматизация употребления новых лексических единиц

5.Итоги урока

Цель урока

Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями  Лондона и Эдинбурга

Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей

Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.

Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.            

Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Тема урока

What are the colours of your city? (Цвета твоего города)

Тип урока

Урок формирования новых знаний    

Информационно-

методическое

обеспечение

педагогической

системы урочной

деятельности

Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс,  Кузовлев В.П.)             

Рабочая тетрадь

Аудиозапись упражнений

 

План урока

1.Фонетическая и речевая зарядка.

2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока

3.Презентация новых лексических единиц.

4.Автоматизация употребления новых лексических единиц

5.Итоги урока

Цель урока

Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями  Лондона и Эдинбурга

Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей

Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.

Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.            

Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Тема урока

What are the colours of your city? (Цвета твоего города)

Тип урока

Урок формирования новых знаний    

Информационно-

методическое

обеспечение

педагогической

системы урочной

деятельности

Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс,  Кузовлев В.П.)             

Рабочая тетрадь

Аудиозапись упражнений

 

План урока

1.Фонетическая и речевая зарядка.

2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока

3.Презентация новых лексических единиц.

4.Автоматизация употребления новых лексических единиц

5.Итоги урока

Цель урока

Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями  Лондона и Эдинбурга

Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей

Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.

Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.            

Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Просмотр содержимого документа
«00008aa1-cb0e8be6»

Класс: 3

Технологическая карта урока 3 (Lesson 2)


Тема урока

What are the colours of your city? (Цвета твоего города)

Тип урока

Урок формирования новых знаний

Информационно-

методическое

обеспечение

педагогической

системы урочной

деятельности

Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс, Кузовлев В.П.)

Рабочая тетрадь

Аудиозапись упражнений


План урока

1.Фонетическая и речевая зарядка.

2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока

3.Презентация новых лексических единиц.

4.Автоматизация употребления новых лексических единиц

5.Итоги урока

Цель урока

Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга

Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей

Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.

Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.

Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Формы и методы

обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый

Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Основные понятия

и термины

Hide Park, London, Edinburgh, оборот There is/are








Планируемые образовательные результаты


Результаты

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Личностные результаты

Метапредметные результаты



Предметные

Познакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга.

Научатся догадываться о значении слова по контексту

Получат возможность научиться логически излагать мысли, развивать внимание и воображение.

Умеют: читать текст по данной теме

Научатся: познакомятся с новой лексикой, рассказывать о своем городе

Получат возможность научиться: Задавать вопросы (оборот there is/are)


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Время (мин.)

Обучающие

и развивающие

компоненты,

задания

и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Форма

организа-

ции со-

взаимо-

действия на уроке

Универсальные учебные действия

Промежу-

точный

контроль

1

2

3

4

5

6

7

8

I.Органи-

зационый

момент


Подготовка к общению в иноязычной среде, совершенствование навыков произношения

Приветствие

- Good morning, children!


Ознакомление с темой урока

- The title of our lesson is: What are the colours of your city?


Фонетическая зарядка

First let’s repeat the poem “Willie”


Ответ на приветствие учителя

-Good morning!

Подготовка к работе

Знакомятся с темой урока, записанной на доске.




Подготовка к артикуляции звуков, подготовка к речевой деятельности:

Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why, Willy, why, Willie, why, Willie, why?

фронтальная

Личностные: смыслообразование

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками


II.Постанов-

ка учебной

задачи

и цели

урока


Диалог с учителем

Активизирует знания учащихся.

Помогает конкретизировать цели и задачи урока


Уточняют тему, ставят цели (чему они научатся на данном уроке)



фронтальная

Регулятивные: целеполагание

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели


III.Контроль домашнего задания


АВ стр.7 упр.2

Организует деятельность учеников по организации контроля домашнего задания

Читают предложения из Рабочей тетради

Фронтальная, индивидуальная

Регулятивные: контроль, коррекция

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний; логические - обобщение

Коммуникативные: управление поведением партнера

Устные ответы

IV.Презентация новых ЛЕ


Работа с учебником

Стр.8 упр.1 1)

И подстановочной таблицей на доске:

There is …

There are …



Аудирование

стр.9 упр1 2)



Работа с учебником (чтение)

Стр.9 упр.1 3)

Знакомит с новой лексикой по теме:

long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town;

Организует работу с таблицей



Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прослушанного текста

Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прочитанного текста (ответ на вопрос). Отрабатывает с учениками произношение выделенных слов.

Отрабатывают навыки произношения новых слов, повторяя их за учителем


Составляют предложения с опорой на таблицу на доске


Слушают текст, находят слова на стр.8, о которых идет речь в тексте

Читают текст, находят ответ на вопрос задания 3)

Фронтальная,

Индивидуальная


Регулятивные: контроль, коррекция

Познавательные: общеучебные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; смысловое чтение

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Устные ответы








Устные ответы



Устные ответы

Физминутка



Организует динамическую паузу





V.Автомати-зация употребления в речи новых ЛЕ



Работа с Рабочей тетрадью

АВ стр.8 упр.1



Работа с учебником стр.9 упр.3 1)


Работа с учебником

Стр.10 упр.5

Дает необходимые пояснения

Организует контроль выполнения упражнения

Организует работу в парах


Объясняет, как пользоваться образцом, данным в упражнении

Читают слова, делают отметки в таблице

Читают отмеченные слова


Составляют диалог по данному образцу


Составляют рассказ по образцу

Работа в парах





Работа в парах



Индивидуальная

Регулятивные – оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, оценивание уровня усвоения),

Познавательные: общеучебные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работа в АВ




Устные ответы


Устные ответы

VI.Итоги

урока.

Рефлек-

сия



Организуют рефлексию.

Наш урок окончен. Чему мы с вами научились?

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Фронтальная,

индивидуальная

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование


VII.Домаш-

нее

задание


АВ стр.8 упр.2

Слова стр 8-9 учебника

Объяснение домашнего задания.(памятка)


Уточняют, если необходимо.

индивидуальная




Просмотр содержимого документа
«здания и природные объекты семья 3 кл»

Здания и природные объекты

слово

произношение

перевод

mountains

маунтейнс

горы

cave

кейв

пещера

zoo

зу

зоопарк

stadium

стэдиум

стадион

river

рива

река

bridge

бридж

мост

lake

лэйк

озеро

forest

форест

лес

station

стейш

вокзал

region

риджен

регион

city

сити

город

place

плэйс

место

town

таун

маленький городок

near

ниа

около, вблизи от

long

лон

длинный



Where are you from? (вэ а ю фром) – откуда ты родом?

I am from Russia. (ай эм фром Раша) – я из России.

I live in… - (ай лив ин…) – я живу в … (название города/села)

What is your city like? (вот из ё сити лайк) – что тебе нравится в твоём городе?

There is… (зер из)- здесь есть (ед. ч.)

There are… (зер а)- здесь есть (мн. ч. – перечисление объектов)

Семья

слово

произношение

перевод

mother

мазэ

мама

father

фазэ

папа

sister

систэ

сестра

brother

бразэ

брат

grandma

грэндма

бабушка

grandpa

грэндпа

дедушка

parents

пэрэнс

родители

grandparents

грэндпэрэнс

Бабушка и дедушка

uncle

анкл

дядя

aunt

ант

тётя



Просмотр содержимого презентации
«Конструкция There isare»

Конструкция There is/are Автор: Герасюта Татьяна Михайловна Место работы: МОУ СОШ №24  Ейский район с.Александровка Должность: учитель английского языка

Конструкция There is/are

Автор: Герасюта Татьяна Михайловна

Место работы: МОУ СОШ №24 Ейский район с.Александровка

Должность: учитель английского языка

для ед.ч. There is / are There is где? Что? There is a chair in the room . В комнате стул.

для ед.ч.

There is / are

There is

где?

Что?

There is

a chair

in the room .

В комнате

стул.

В комнате Для мн.ч. in the room . There are  chair s стулья.

В комнате

Для мн.ч.

in the room .

There are

chair s

стулья.

- для ед.ч. There is / are There is где? Что? There is in the room a chair no нет стул a . В комнате

-

для ед.ч.

There is / are

There is

где?

Что?

There is

in the room

a chair

no

нет

стул a .

В комнате

В комнате Для мн.ч.  chair s no in the room . There are нет стульев.

В комнате

Для мн.ч.

chair s

no

in the room .

There are

нет

стульев.

для ед.ч. There is / are ? is There где? Что? a chair there in the room ? Is  В комнате стул?

для ед.ч.

There is / are

?

is

There

где?

Что?

a chair

there

in the room ?

Is

В комнате

стул?

В комнате Для мн.ч. Is  in the room ? there   chair s стулья?

В комнате

Для мн.ч.

Is

in the room ?

there

chair s

стулья?

Exercises  1.

Exercises

1.

2. 3.

2.

3.

4.

4.

Источники Sandy Jervis “Grammar Time. Level 1”, Longman, 2002.

Источники

Sandy Jervis “Grammar Time. Level 1”, Longman, 2002.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!