Цель урока
|
Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей
Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.
Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.
Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
Тема урока
|
What are the colours of your city? (Цвета твоего города)
|
Тип урока
|
Урок формирования новых знаний
|
Информационно-
методическое
обеспечение
педагогической
системы урочной
деятельности
|
Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс, Кузовлев В.П.)
Рабочая тетрадь
Аудиозапись упражнений
|
План урока
|
1.Фонетическая и речевая зарядка.
2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока
3.Презентация новых лексических единиц.
4.Автоматизация употребления новых лексических единиц
5.Итоги урока
|
Цель урока
|
Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей
Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.
Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.
Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
|
Тема урока
|
What are the colours of your city? (Цвета твоего города)
|
Тип урока
|
Урок формирования новых знаний
|
Информационно-
методическое
обеспечение
педагогической
системы урочной
деятельности
|
Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс, Кузовлев В.П.)
Рабочая тетрадь
Аудиозапись упражнений
|
План урока
|
1.Фонетическая и речевая зарядка.
2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока
3.Презентация новых лексических единиц.
4.Автоматизация употребления новых лексических единиц
5.Итоги урока
|
Цель урока
|
Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей
Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.
Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.
Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
Тема урока
|
What are the colours of your city? (Цвета твоего города)
|
Тип урока
|
Урок формирования новых знаний
|
Информационно-
методическое
обеспечение
педагогической
системы урочной
деятельности
|
Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс, Кузовлев В.П.)
Рабочая тетрадь
Аудиозапись упражнений
|
План урока
|
1.Фонетическая и речевая зарядка.
2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока
3.Презентация новых лексических единиц.
4.Автоматизация употребления новых лексических единиц
5.Итоги урока
|
Цель урока
|
Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей
Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.
Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.
Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
|
|
|