СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

What can people do in the face of irreversible climate change?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«What can people do in the face of irreversible climate change?»

Кейс-метода

Тема: WHAT CAN PEOPLE DO IN THE FACE OF IRREVERSIBLE CLIMATE CHANGE?

Класс: 11

Время занятия: 2 уч. часа
Вид кейса: практический
Тип кейса: исследовательский (Case study method)

Дидактические цели урока: освоить и закрепить изученную лексику, проработать новые грамматические конструкции, развить разговорные навыки и навык критического мышления.

Задание:

Учитель английского языка определяет проблемное направление занятия “What can people do in the face of irreversible climate change?”, предварительно обсудив вопрос с обучающимися и предоставив факты: Would you agree that climate change is the most urgent issue facing us today?

We have a single mission: to protect and hand on the planet to the next generation.

Francois Hollande, President of France

Индивидуальные задания:

  1. Прочитать интервью:

  1. Составить таблицу на основе прочитанного:


Consequences of the climate change

Measures we should take


























*Оставить некоторые строки пустыми для дальнейшего заполнения таблицы обучающимися.

Задания подгруппам:

  1. Сравнить таблицы, обсудить последствия Climate change и предложенные способы решения проблемы.

  2. Выразить своё мнение касательно последствий Climate change и предложить свои пути предотвращения развития проблемы.

Высказывая своё мнение, необходимо опираться на следующие выражения:

My point of view is that…
It seems\appears to me that…
I think\believe…\must…\
In my opinion\view…
To me…\may\might
From my point of view…
To my mind/ way of thinking…
As far as I am concerned…
I am totally against…
I (do not) agree that \with…
I (completely) agree \disagree that \with…
I want to ask a question.
Sorry, could you repeat that?
I think we should leave this point and come back to it later.
So what you’re saying is you will …
Can we just summarize the points we’ve agreed so far?

3.Наиболее яркие предложения одногруппников вписать в таблицу Consequences and Measures.

4. Провести социальный опрос на тему: “What can people do in the face of irreversible climate change?”, а также экологический мониторинг территории своего региона: насколько сильно сказываются последствия Climate change на жизни местного населения и какие меры по борьбе с ним можно было бы предпринять.

  1. Сравнить меры и выбрать наиболее эффективные способы решения проблемы.

  2. Вместе с учителем подвести итоги.

Для решения проблемы подготовлен кейс, в котором представлены негативные последствия climate change, причины, а также способы борьбы с данными последствиями. Предложена сравнительная таблица, таблица для проведения социального опроса, а также инструкция по проведению экологического мониторинга.


Работа с кейсом

За несколько дней до занятия обучающимся озвучивается тема урока “What can people do in the face of irreversible climate change?”. Также проговаривается, что занятие будет проводиться в режиме кейс-метода. (Диалогам и дискуссиям в рамках кейса предшествует работа над лексикой и грамматикой.) Так как учитывается разный уровень языковой подготовки обучающихся, материалы кейса изучаются индивидуально в качестве домашнего задания, что поможет сделать занятие более плодотворным.

Обучающиеся смогут выражать свое мнение, дискутировать, так как будут подготовлены. Также обучающимся предлагается провести экологический мониторинг своего региона, составить сравнительную таблицу о степени влияния последствий Climate change на жизнь местного населения и мер по борьбе с ним.


Содержание кейса:

  1. Сбор необходимой информации: чтение интервью, ознакомление с новыми word collocations, грамматическими конструкциями, а также лексической справкой. Felicity O’Dell, Michael McCarthy. English collocations in Use. Advanced. Pp.66-67.

  2. Соотнесение последствий Climate change для нашей Планеты и мер его предотвращения в таблице. Сравнение результатов.

  3. Обсуждение результатов, высказывание собственного видения и способа решения проблемы с последующей фиксацией лучших предложений в таблице.

  4. Социальный опрос на тему: “What can people do in the face of irreversible climate change?”.

  5. Экологический мониторинг территории своего региона: насколько сильно сказываются последствия Climate change на жизни местного населения и какие меры по борьбе с ним можно было бы предпринять?

  6. Сравнение превентивных мер и выбор наиболее эффективных способов решения проблемы.

  7. Подведение итогов.


What can people do in the face of irreversible climate change?

вопросы ответ

Has the climate change influenced your life? Score 1 – 10.


What are the negative consequences of the climate change in your region?


What measures can be taken?



Экологический мониторинг территории своего региона на наличие и степени воздействия негативных последствий Climate change

Что такое экологический мониторинг?

Экологический мониторинг (мониторинг окружающей среды) — это комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.


Исследования проводятся группой обучающихся по следующим направлениями:
1. Последствия Climate change, негативные воздействия которых ощущаются наиболее всего:

2. Какие меры по борьбе с Climate change принимаются в вашем регионе? …

По его результатам делаются выводы.

Порядок работы над кейсом и временные рамки

Наименование этапа

Время этапа урока

I этап

Организационная часть. Выдача кейса.

5

II этап

Ознакомление с текстом кейса. Чтение интервью. Индивидуальные задания, работа в группах.

30

III этап

Анализ кейса. Предоставление результатов индивидуальной работы и обсуждения в группах в виде таблицы. Сравнение полученных результатов.

10

IV этап

Сравнение полученных результатов исследования. Выдвижение решения данной проблемы.

35

V этап

Обобщающее выступление учителя (подведение итогов)

5

VI этап

Оценка обучающихся учителем по системе оценивания, которая объявляется в начале урока.

5



Критерии оценивания работы обучающихся

Критерии

Количество баллов


Языковые умения и навыки

40

1.

Использование лексики о теме

10

2.

Умение аргументировать их, делать выводы

10

3.

Употребление коммуникативных клише согласно ситуации

10

4.

Грамотность речи

10


Содержание

40

1.

Достаточная глубина раскрытия проблемы

10

2.

Умение принимать решения и аргументировать их. Умение делать выводы

10

3.

Умение задавать и отвечать на вопросы оппонентов. Умение аргументировать свои ответы

10

4.

Умение работать в коллективе и принимать решения

10


Организационные умения и навыки

20

1.

Соблюдение регламента

5

2.

Активность

5

3.

Рассуждения, выработка решений ведется только на английском языке

10


Общее количество баллов

100


Несоблюдение правил ведения дискуссии:

Участники должны корректно задавать вопросы и высказываться;

Задавать вопросы и комментировать только после окончания выступления группы.

-10

Используемые ресурсы:

Felicity O’Dell, Michael McCarthy.

English collocations in Use. Advanced. Pp.66-67.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!