1
|
Образовательный компонент
|
учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);
Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman
|
3
|
Развивающий компонент
|
развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 3. What have you got for the Science room?
Цели урока
Социокультурный аспект
|
знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);
|
1
|
Образовательный компонент
|
учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);
Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman
|
2
|
Воспитательный компонент
|
воспитание интереса к чтению художественной литературы;
|
3
|
Развивающий компонент
|
развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;
|
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 3. What have you got for the Science room?
Цели урока
Социокультурный аспект
|
знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);
|
1
|
Образовательный компонент
|
учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);
Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman
|
2
|
Воспитательный компонент
|
воспитание интереса к чтению художественной литературы;
|
3
|
Развивающий компонент
|
развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;
|
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 3. What have you got for the Science room?
Цели урока
Социокультурный аспект
|
знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);
|
1
|
Образовательный компонент
|
учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);
Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman
|
2
|
Воспитательный компонент
|
воспитание интереса к чтению художественной литературы;
|
3
|
Развивающий компонент
|
развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;
|
|