СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

What have you got for the Science room? 4кл юнит 1 тема 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса  English 4 В.П.Кузовлева 

Тема урокаУрок 3. What have you got for the Science room?

 

 

 

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);  

1

Образовательный компонент

учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);       Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса к чтению художественной литературы;       

3

Развивающий компонент

развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса  English 4 В.П.Кузовлева 

Тема урокаУрок 3. What have you got for the Science room?

 

 

 

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);  

1

Образовательный компонент

учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);       Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса к чтению художественной литературы;       

3

Развивающий компонент

развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;  

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса  English 4 В.П.Кузовлева 

Тема урокаУрок 3. What have you got for the Science room?

 

 

 

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);  

1

Образовательный компонент

учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);       Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса к чтению художественной литературы;       

3

Развивающий компонент

развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;  

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса  English 4 В.П.Кузовлева 

Тема урокаУрок 3. What have you got for the Science room?

 

 

 

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);  

1

Образовательный компонент

учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);       Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса к чтению художественной литературы;       

3

Развивающий компонент

развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;  

Просмотр содержимого документа
«What have you got for the Science room? 4кл юнит 1 тема 3»

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 3. What have you got for the Science room?




Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);

1

Образовательный компонент

учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);

      Речевой материал: рецептивный: лексический — to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса к чтению художественной литературы;
      

3

Развивающий компонент

развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

коммуникативные

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

личностные

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

регулятивные

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


Задачи урока


сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний Uu [] [з:], Оо [O:] [U] [з:], Ee [е], Аа [{] [eI] [A:]; Книга для чтения — Ее, еа [i:], еа [I@], Ii [aI], Ее [e], Аа [eI], ou, ow [aU], sh       [S]).



Этапы урока


время

задания

Содержание деятельности




учителя

учащихся

1

1 мин

Организационный момент



2

4 мин


Проверка домашнего задания


3

3 мин

Переход к теме.

Работа с учебником

Развитие умения читать. 
      1.1) Перед чтением рассказа необходимо обратиться к памятке № 3. После ответа на вопрос спросить учащихся о значении выделенных курсивом слов.
      They talked about summer holidays.
      1.2) Учащиеся находят слова, называющие картинки, в тексте.
      rocks, seashells, magnet, snake, horse, ranch
      О значении слова rocks догадываются по контексту. Дети часто привозят из путешествий морские камешки, гальку. (Buddy has got rocks. He can bring them.)
      


4

10-13 мин

Физкультминутка



5

4-5 мин

Развитие чтения

1.3) Упражнение направлено на совершенствование навыков чтения по правилам. Необходимо вспомнить понятия «открытый» и «закрытый» слог.
      В рассказе говорится:
      Miss Tucker’s summer was fun.
      Hank took his book and looked at it.


6

2 мин


1.4) Учащиеся соотносят две колонки и находят подтверждение в тексте, вычитывая предложения или фразы.
      Buddy collected rocks.
      Hank caught a pet snake.
      Miss Tucker learnt to ride a horse.
      Hank was in Lake Camp.
      Miss Tucker was on a ranch.
      2. Упражнение направлено на совершенствование навыков говорения.


9




2 мин




рефлексия



Т: What is the title of the lesson? Why?


10

2 мин




Домашнее задание

Подведение итогов

Окончи фразы

Я узнал, что …

Я не понял почему или как …

Полезное для меня в этом уроке это то, что






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!