«Конспект урока Work and play!»
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский)
УМК: Английский в фокусе 4 (Spotlight4). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
Класс: 4
Тип урока: урок введения и усвоения новых знаний
Тема:Work and play! (Модуль 2, урок 4b)
Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Работа и игра», навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения английских буквосочетаний.
Задачи урока
Когнитивные:
- расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами по теме урока;
- совершенствовать грамматические навыки по теме «The Present simple tense»;
- создать условия для развития диалогической речи с опорой на модель и структурированные данные;
- тренировать употребление новых лексических единиц в речи,
- создать условия для развития умения составлять предложения с использованием наречий
частотности,
-тренировать навыки чтения английских буквосочетаний.
Операциональные:
- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;
- создавать условия для развития психических процессов: анализа, синтеза, обобщения и интерпретации по заданной теме;
- развивать умение аргументированно выражать свою точку зрения.
Аксиологические:
- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;
- создать условия для формирования интереса к различным профессиям.
Формируемые УУД
личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;
регулятивные: планирование - составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.
Основные понятия: have to; has to; don`t have to; what time is it?; it’s quarter past/to…; it’s half past….
Межпредметные связи: обществознание, математика.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Ресурсы: основные: УМК (Английский в фокусе (Spotlight 4), аудио фрагмент, материал учебника; дополнительные: компьютер, проектор, экран, презентация.
Используемые технологии (отдельные элементы): технология модульного обучения, технология коммуникативного обучения, технология развития критического мышления.