СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Work and play !

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока о том, как нужно работать и проводить время...

Просмотр содержимого документа
«Work and play !»



«Конспект урока Work and play!»

Технологическая карта урока

Предмет: иностранный язык (английский)

УМК: Английский в фокусе 4 (Spotlight4). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс: 4

Тип урока: урок введения и усвоения новых знаний

Тема:Work and play! (Модуль 2, урок 4b)

Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Работа и игра», навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения английских буквосочетаний.

Задачи урока

Когнитивные:

- расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами по теме урока;

- совершенствовать грамматические навыки по теме «The Present simple tense»;

- создать условия для развития диалогической речи с опорой на модель и структурированные данные;

- тренировать употребление новых лексических единиц в речи,

- создать условия для развития умения составлять предложения с использованием наречий

частотности,

-тренировать навыки чтения английских буквосочетаний.

Операциональные:

- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

- создавать условия для развития психических процессов: анализа, синтеза, обобщения и интерпретации по заданной теме;

- развивать умение аргументированно выражать свою точку зрения.

Аксиологические:

способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

- создать условия для формирования интереса к различным профессиям.

Формируемые УУД

личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;

регулятивные: планирование - составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

Основные понятия: have to; has to; don`t have to; what time is it?; it’s quarter past/to…; it’s half past….

Межпредметные связи: обществознание, математика.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ресурсы: основные: УМК (Английский в фокусе (Spotlight 4), аудио фрагмент, материал учебника; дополнительные: компьютер, проектор, экран, презентация.

Используемые технологии (отдельные элементы): технология модульного обучения, технология коммуникативного обучения, технология развития критического мышления.



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!