СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«За покупками». (с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Магазины, покупки»; повторение и использование в связной речи неопределенного и определенного артикли;диалог этикетного характера «В магазине»;

Просмотр содержимого документа
««За покупками». (с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс.»

МОУ « Амвросиевская школа № 6»

Амвросиевского района

Донецкой Народной Республики









МОДУЛЬ 9

«ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ».

Урок № 9а «За покупками».

(с использованием дистанционных

образовательных технологий)

5 класс.



Учитель английского языка

Тимченко

Ирина Борисовна















2019-2020 уч. год







ЦЕЛИ УРОКА:

обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Магазины, покупки»;

— повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли;

— научиться вести диалог этикетного характера «В магазине»;

развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать социокультурную компетенцию;

воспитательные:

— воспитывать интерес к культуре своейстраны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры.



ХОД УРОКА

ОРГ. МОМЕНТ

Задача: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на

дальнейшую работу по теме.

Беседа:

  • Do you often go shopping?

  • Do you like it? What shops do you prefer to go to?

  • Are you tired after shopping?


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Vocabulary

Упр. 1, с. 106. a)

Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Магазины, покупки».

  • T: What is the name of the florist’s?

  • S: Laura’s.

Учащиеся выполняют задание индивидуально с последующей проверкой:

  • T: What can you buy in a florist’s?

  • S: Flowers.

  • T: What type of shop is Diana’s?

  • S: It’s a jeweller’s.


T: Where’s the shoe shop? It’s next to the toy shop.

Where’s the toy shop?:

Учащиеся рисуют схему трех магазинов в тетради и записывают ответ.

The toy shop is between the florist’s and the shoe shop.


Прослушивание аудиозаписи

Упр. 2, с. 106.

Grammar

Задачи: обсуждение и практическое применение грамматического правила - использование определенного и неопределенного артиклей.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Выполнение тестов он-лаин.



Reading

Упр. 2, с. 106. a)

Задача: развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение).

Предполагаемый ответ:

Hamleys is a large toy shop in London. You can buy lots of different toys there.


b) Задача: развитие умений поискового чтения.

— Обратить внимание учащихся на необходимость выделения в тексте числительных и связанных с ними имен существительных.

— Задание выполняется по принятой схеме.

Ключи: 5 million — visitors each year

250 — years old

35,000 — different toys

4,500 — employees/people work there

2 million — people do their Christmas shopping there

— Обсуждение выделенных в тексте слов.

Предполагаемый ответ:

attractions: соблазны (features which are interesting or desirable)

nearly: почти (almost the case)

(to) shop: ходить по магазинам за покупками (look around shops and choose something to buy)

around: около (approximately)

different: различные (various)

Speaking

Упр. 5, с. 107.

Задача: развитие умения делать сообщение в связи с прочитанным текстом (монологическая речь).

— Обсуждение с учащимися возможного вступления:

Hello everyone; I’m ... and I’m going to give you a tour of ...;

The tour will last half an hour.

— Объяснить учащимся, что это ролевая игра, следовательно, один из учащийся должен вести себя как настоящий гид, обращая внимание на окружающую обстановку, шумы, предвосхищая вопросы туристов.

Можно использовать опорные выражения/предложения:

  • On the ground floor you can find ...;

  • Let’s take the lift/escalators to the first floor;

  • On your left/right...;

  • Here you will find ...;

  • There is/are ... on this floor;

  • And that is the end of our tour;

  • I hope you enjoy your shopping;

  • Thank you.

—План сообщения

Introduction

  • greet everyone

  • introduce yourself

  • give general information about the shop (see text)

Main body

  • start the tour

  • say what is on each floor and any other useful information

Conclusion

  • thank everyone;

  • wish them a happy shopping experience;

  • say goodbye



Примерный ответ:

Hello everyone! I’m Ann and I’m going to give you a tour of Hamleys.

The tour will last half an hour. Welcome to Hamleys.

Hamleys is a famous toy shop with over 35,000 different toys. In the basement there are computer games and electronic games.

On the ground floor you can find soft toys.

Now we are on the first floor, on you left there are games.

Let’s take the lift to the third floor.

There are girls’ toys on this floor. You will find models on the fourth floor and action figures on the fifth floor.

Let’s take the escalators to the fifth floor.

There is also a cafe on your right. And that is the end of our tour;

I hope you enjoy your shopping;

Thank you.

Подведение итогов урока


Домашнее задание:

  • выучить слова урока 9а

  • повторить грамматику GR 6 MODULE 9

  • подготовить устное сообщение «В магазине» (записать аудиофайл).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!