СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Забота государства о сохранении духовных ценностей. Храм Христа Спасителя,ОДНКНР, 5 класс

Категория: ОРК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Забота государства о сохранении духовных ценностей. Храм Христа Спасителя,ОДНКНР, 5 класс»

Тема «Забота государства о сохранении духовных ценностей. Храм Христа Спасителя»

Тип урока: у- новых знаний

Цель: Создать условия для формирования представлений о духовных ценностях и их влиянии на жизнь

Задачи: 

 – развивать мышление, речь, диалоговые навыки, умение слушать собеседника, интерес к знаниям;

– воспитывать уважительное отношение друг к другу, культуре и традициям различных народов, отношение к духовному, историческому и культурному наследию.

Виды деятельности: рассказ учителя, эвристическая беседа, работа в группе, комментированное чтение, выборочное чтение, самостоятельная работа с учебником, как источником информации, творческая работа, устный рассказ на тему.

Основные понятия: духовные ценности, «отзывчивость», «сострадание», «забота», «милосердие, Храм Христа Спасителя.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник «ОДНКНР», 5 класс / Н.Ф.Виноградова, В.И.Власенко, А.В.Поляков/ Вентана - Граф, 2019

Личностные :

-осознают свою принадлежность в сохранении духовных ценностей; сохраняют мотивацию к учебной деятельности; выражают положительное отношение к процессу познания.

Предметные

- научатся определять духовные ценности, с уважением относиться к культуре и традициям разных народов. Получат возможность научиться работать с текстом учебника; анализировать

Метапредметные (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД):

-самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель;

- проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-договариваются о распределении ролей в совместной деятельности, ведут диалог;

-формулируют свое собственное мнение;

- аргументируют свою точку зрения и оценку событий;

-стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Ход урока

I.Организационный этап .


II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


II. Этап актуализации знаний

На предыдущих уроках мы говорили о религии России – православие, ислам, иудаизм, буддизм(краткая характеристика).

Как заботится государство о сохранении духовных ценностей?

Тема урока. Цель .


III Этап открытий новых знаний

  1. Храм Христа Спасителя (с.133-с.134).

  2. Охраняется государством (с.134-135)


IV. Физминутка


Бабочка

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.


V. Этап применения новых знаний .

Первичное осмысление и закрепление изученного (тесты)



VI. Домашнее задание : 1.Нарисовать храм. 2. Читать с.133-135

VII. Подведение итогов.


Тесты «Храм Христа Спасителя»


1.Какой российский император принял решение о возведении Храма Христа Спасителя?

А) Александр I;

б) Александр III;

в) Николай I;

г) Павел I.


2.В память о каком событии был заложен Храм Христа Спасителя?

А) борьба с наполеоновским нашествием;

Б) присоединение Кавказа;

В) воссоединение с Украиной.


3. В каком городе было принято решение построить храм ?

А) Мрсква;

б) В. Новгород;

В) Тула;

г) Казань .


4. Сколько лет строился Храм Христа Спасителя?

А) 41;

Б)43;

В) 44.


5. Когда состоялось торжественное открытие храма ?

А)9 мая 1883г.;

Б)1 мая;

В)26 мая 1883г.;

Г) 25 мая 1883г.


6. Какие юбилеи и праздники отмечали в Храме Христа Спасителя?

А) 500-летие смерти С Радонежского;

Б) 100-летие победы в Отечественной войне 1812 гола;

В) 50-летие победы в Великой Отечественной войне 1945 года;

Г) 2000-летие рождения Иисуса Христа.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!