СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по геометрии для 7 класса, 3 четверть

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по геометрии для 7 класса, 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Зачет по геометрии для 7 класса, 3 четверть»

Вопросы к зачету по геометрии 7 класс

  1. Что изучает геометрия? Что изучает планиметрия?

  2. Сформулируйте отличие луча, отрезка и прямой.

  3. Что такое угол? Из чего он состоит? Какие существуют виды углов? Как обозначаются углы?

  4. Какие фигуры называются равными?

  5. Сформулируйте определение вертикальных и смежных углов. Какими свойствами они обладают. Сделайте чертеж.

  6. Какие прямые называются перпендикулярными? Сформулируйте аксиому о перпендикуляре. Сделайте чертеж.

  7. Что такое аксиома? Сформулируйте три любых аксиомы. Сделайте чертежи.

  8. Какая фигура называется треугольником? Из чего он состоит? Какие виды треугольников бывают? Что называется периметром треугольника?

  9. Сформулируйте первый признак равенства треугольников. Сделайте чертеж.

  10. Сформулируйте второй признак равенства треугольников. Сделайте чертеж.

  11. Сформулируйте третий признак равенства треугольников. Сделайте чертеж.

  12. Сформулируйте определение медианы, биссектрисы и высоты. Сделайте чертеж. Сформулируйте замечательные свойства медианы, биссектрисы и высоты.

  13. Сформулируйте определение равнобедренного треугольника. Сделайте чертеж. Какими свойствами обладает равнобедренный треугольник.

  14. Какие прямые называются параллельными? Каким символом обозначаются? Сделайте чертеж.

  15. Какие углы называются накрест лежащими, соответственными и односторонними? Сделайте чертеж.

  16. Сформулируйте первый признак параллельности прямых. Сделайте чертеж. Сформулируйте обратную теорему к признаку.

  17. Сформулируйте второй признак параллельности прямых. Сделайте чертеж. Сформулируйте обратную теорему к признаку.

  18. Сформулируйте третий признак параллельности прямых. Сделайте чертеж. Сформулируйте обратную теорему к признаку.

  19. Сформулируйте аксиому параллельных прямых. Сделайте чертеж.

  20. Сформулируйте следствия из аксиомы параллельности прямых. Сделайте чертежи.

  21. Что называется условием и заключением теоремы. Как получить обратную теорему?











1, 5,8,10,15, 19,20

2,5, 9, 13,16, 20, 21

3,5,8,10, 15,17,19

4,5,7,11,14,

17 18

5,7,9,11,12, 13,19

5,6,13,14,16,17, 20

2,4,7, 8,14,16,21

1,3,5,9,14,

18,20

1,2,6,9,14,

17,18

1,5,6,8,11,

16,19

1,2,5,9,13,

17,21

1,2,5,13,16,

18,21

2,5,7,9,12,

17,20

2,5,9,12,14,

18,20

1,3,5,14,17,

19,20

3,4,8,13,15,

18,19

1,4,8,11,16,

19,21

4,6,7,15,16,

20,21

4,9,14,17,18,19,21

3,6,10,13,17,20,21

5,6,9,12,17,

18,21

3,5,10,11,15,17,20,

1,2,7,14,17,

19,21

1,5,8,13,16,

19,20

1,3,5,8,11,

13,20

4,6,9,10,17,

19,21

4,6,7,14,16,

18,21

2,5,8,12,13,

18,21

2,5,8,15,16,

19,21

2,5,10,13,15,19,21




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя