СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачетная работа по теме «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. Междометия и звукоподражательные слова»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа в двух вариантах с ответами и спецификацией.

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по теме «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. Междометия и звукоподражательные слова»»

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области

«Средняя школа №1 (очно-заочная)»


СПЕЦИФИКАЦИЯ

зачетной работы № 4 по русскому языку в 7 классе

по теме «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.

Междометия и звукоподражательные слова»


  1. Назначение работы

Оценить достижение обучающимися планируемых предметных результатов освоения темы «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. Междометия и звукоподражательные слова» с целью их промежуточной аттестации по русскому языку.


  1. Подходы к отбору содержания, разработке зачета


Содержание зачета определяется на основании следующих документов:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 № 287.

2.Основной образовательной программы основного общего образования КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».


Зачет № 4 включает в себя контролируемые элементы содержания темы: «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. Междометия и звукоподражательные слова» В зачете соотношение числа заданий по контролируемым элементам содержания темы определяется учебным временем, отводимым на их изучение в рабочей программе.



3. Структура зачета

Каждый вариант зачета № 4 по русскому языку для 7 класса содержит 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Задания № 1- № 7; № 9 - № 23 с выбором ответа в виде одной буквы.

Задание № 8; № 24 с кратким ответом

В задании № 25 требуется выполнить задания и написать небольшое рассуждение.



Таблица 1. Распределение заданий по работе

Количество заданий

Максимальный балл

Тип задания

22

22 баллов

С выбором ответа

2

4 балла

С кратким ответом

1

8 баллов

С развернутым ответом

Итого: 25

34



4.Распределение заданий зачетной работы по содержанию

Таблица № 2 Распределение заданий по содержанию

Разделы (темы) курса русского языка, включенные в работу

Количество заданий

По рабочей программе

Вся работа


Служебные части речи

2(8 %)

1 (4%)

Предлог

7(28 %)

7 (28%)

Союз

6(24%)

8(32%)

Частица

7(28%)

7(28%)

Междометия и звукоподражательные слова

3(12%)

2(8%)

Итого

25(100%)

16 часов



5. Проверяемые умения и виды деятельности

Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижения планируемых предметных результатов освоения темы «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. Междометия и звукоподражательные слова» курса русского языка основной школы:

  1. Давать общую характеристику служебных частей речи;

  2. Объяснять их отличия от самостоятельных частей речи.

  3. Характеризовать предлог как служебную часть речи;

  4. Различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные предлоги.

  5. Употреблять предлоги в речи в соответствии с их значением и стилистическими особенностями; соблюдать нормы правописания производных предлогов.

  6. Соблюдать нормы употребления имён существительных и местоимений с предлогами.

  7. Соблюдать нормы употребления предлогов из - с, в - на в составе словосочетаний;

  8. Правила правописания производных предлогов.

Проводить морфологический анализ предлогов, применять это умение при

выполнении языкового анализа различных видов и в речевой практике.

  1. Характеризовать союз как служебную часть речи;

  2. Различать разряды союзов по значению, по строению;

  3. Употреблять союзы в речи в соответствии с их значением и стилистическими особенностями;

  4. Соблюдать нормы правописания союзов, постановки знаков препинания в сложных предложениях, постановки знаков препинания в предложениях с союзом и.

  5. Характеризовать частицу как служебную часть речи.

  6. Различать разряды частиц по значению, по составу.

  7. Объяснять роль частиц в передаче различных оттенков значения в слове и тексте.

  8. Употреблять частицы в речи в соответствии с их значением и стилистической окраской; соблюдать нормы правописания частиц.

  9. Характеризовать междометия как особую группу слов.

  10. Различать группы междометий по значению.

  11. Характеризовать особенности звукоподражательных слов и их употребление в разговорной речи, в художественной литературе.



Распределение заданий по уровням сложности

В зачете № 4 представлены задания базового и повышенного уровней сложности.

Задания базового уровня (№ 1- № 24)

Задания повышенного уровня сложности - № 25.


Таблица № 3 Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

24

26

Повышенный

1

8

Итого

25

34


7. Время выполнения варианта зачета

Зачет № 2 выполняется во время индивидуальной консультации.


  1. План варианта зачетной работы

Обозначение

задания в

работе

Проверяемые

элементы содержания


Коды проверяемых

умений

Уровень сложности задания

Макс. Балл за выполнение задания

1

Служебные части речи. Общая характеристика служебных частей речи.

1

Б

2

Отличие самостоятельных частей речи от служебных.

2

Б

3

Предлог. Предлог как служебная часть речи. Грамматические функции предлогов.

3

Б

4

Предлог. Рязряды предлогов по строению: простые и составные. Рязряды предлогов по происхождению: производные и непроизводные.

4

Б

5

Предлог. Употребление предлогов в речи в соответствии с их значением и стилистическими особенностями.

5

Б

1б.

6

Предлог. Нормы употребления имен существительных и местоимений с предлогами.

6

Б

1б.

7

Предлог. Правильное образование падежных форм с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки, наперерез.

6

Б

8

Предлог. Правильное использование предлогов из – с, в-на.

7

Б

1б.

9

Предлог. Правописание производных предлогов

8



10

Союз как служебная часть речи. Союз как средство связи однородных членов предложения и частей сложного предложения.

9

Б

1б.

11

Союз. Разряды союзов по строению: простые и составные.

10

Б

1б.

12

Союз. Разряды союзов по значению: сочинительные и подчинительные

10

Б

1б.

13

Союз. Разряды союзов по значению: сочинительные и подчинительные

10

Б

1б.

14

Союз. Употребление союзов в речи в соответствии с их значением и стилистическими особенностями. Использование союзов как средства связи предложений.

11

Б

1б.

15

Союз. Знаки препинания в предложениях с союзом и, связывающим однородные члены и части сложного предложения

12

Б

1б.

16

Частица как служебная часть речи

13

Б

1б.

17

Частица. Разряды частиц по значению и употреблению: формообразующие, отрицательные, модальные

14

Б

1б.

18

Частица. Разряды частиц по значению и употреблению: формообразующие, отрицательные, модальные

14

Б

19

Частица. Использование частиц не и ни в письменной речи

15

Б

1б.

20

Частица. Использование частиц не и ни в письменной речи

15

Б

1б.

21

Дефисное написание частиц -то, -таки, -ка

16

Б

22

Междометия как особая группа слов

17

Б

23

Междометия производные и непроизводные

18



24

Звукоподражательные слова

19

Б

25

Употребление частиц в тексте в соответствии с их значением и стилистической окраской

16

П

6б.

9. Дополнительные материалы и оборудование

1.Рабочая тетрадь.

10. Условия проведения

Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя русского языка. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.


  1. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом


Задания № 1- № 7; № 9 - № 23 с выбором ответа в виде одной буквы. Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранная буква совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл. Максимальный балл за задания № 1- № 7; № 9 - № 23 - 22.

Задание № 8; № 24 - с кратким ответом. Каждый верный ответ за задание № 7 оценивается в 0,5 балла. Максимальный балл за задание № 7 - 3. Верный ответ за задание № 24 оценивается в 1 балл. Максимальный балл за задания № 8; № 24 - 4.

В задании № 25 требуется выполнить задания и написать небольшое сочинение -рассуждение. Максимальный балл за задание № 25 - 8 баллов.

Максимальный балл за выполнение всей работы - 34. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий зачетной работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.


Схема перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий зачетной работы в отметку по пятибалльной шкале


Критерии отметки:

Первичный балл

34 -31 баллов

30-26 баллов

25-17 баллов

менее 17 баллов

Отметка

5

4

3

2






Зачет № 4

по русскому языку в 7 классе

Тема: «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.

Междометия и звукоподражательные слова»


Инструкция для обучающихся

Зачет № 4 состоит из 25 заданий.

Задания № 1- № 7; № 9 - № 23 с выбором ответа в виде одной буквы. Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранная буква совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл. Максимальный балл за задания - 22.

Задания № 8; № 24 с кратким ответом. Максимальный балл - 4.

В задании № 25 требуется выполнить задания и написать небольшое сочинение-рассуждение. Максимальный балл за задание - 8.


Критерии оценки:

Первичный балл

34 -31 баллов

30-26 баллов

25-17 баллов

менее 17 баллов

Отметка

5

4

3

2


Вариант -1

1.Какая часть речи не относится к служебным?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) предлог

Б) междометие

В) союз

Г) частица

2.Служебные части речи… Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) не изменяются

Б) изменяются

В) изменяются при определенных условиях

Г) нет правильного ответа

3.Служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении… Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) частица

Б) междометие

В) союз

Г) предлог

4.Предлоги не бывают … Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) личными

Б) производными

В) простыми

Г) непроизводными.

5.Укажите словосочетание с предлогом с временным значением.

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) доехать до границы

Б) остаться в каюте

В) приехать под вечер

Г) задержаться из-за непогоды

6.Какой предлог употребляется с винительным и творительным падежами?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) под

Б) из

В) около

Г) до

7.Какой предлог употребляется только с дательным падежом?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) без

Б) благодаря

В) около

Г) путем

8.Раскройте скобки, правильно употребляя предлоги из-с, в-на. За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальный балл – 3.

Пришел (из, со) школы, вышел (из, с) класса, приехать (в, на ) Москву, приехать (в, на)

Украину, выехать (из, с) Омска, выехать (из, с) Украины

9.Какой из данных предлогов пишется раздельно?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) (в)виду

Б) (на)подобие

В) (в)течение

Г) (на)счет

10.Укажите верное продолжение определения: «Союз – это…

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) …самостоятельная часть речи, которая указывает на отношения слов в предложении».

Б) …служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении и словосочетании».

В) … служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов или частей сложного предложения».

Г) … служебная часть речи, которая  выражает различные оттенки значения». 

11.Какой союз является простым?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) как только

Б) если

В) так как

Г) потому что

12.Укажите сочинительный союз. (1 балл)

А) потому что

Б) чтобы

В) либо

Г) ввиду того что

13.Укажите ряд, в котором все союзы подчинительные.

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) или, когда, то-то

Б) что, потому что, но

В) чтобы, так как, что

Г) а, да, и

14.В каком предложении союз И связывает два предложения в составе сложного?

(Знаки препинания не расставлены). Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) Заросли вокруг казались колючими и казались непроходимыми.

Б) Все вокруг переливалось и сверкало на солнце.

В) Он вдруг поднялся и пробормотав невнятные слова вышел.

Г) Зима была снежная и все ждали сильного половодья.

15.Укажите пример, где запятая в сложном предложении ставится перед сочинительным союзом. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. (1 балл)

А) Я бродил по траве когда на нее упадет роса.

Б) Молнии медленно загорались и гасли под каменистой равниной.

В) Сильнее колыхнула зарница и забормотал спросонок гром.

Г) Погасло дневное светило на море синее вечерний пал туман.

16. Укажите неверное утверждение. (1 балл)

А) Частица – это служебная часть речи.

Б) Частицы служат для связи слов в предложении

В) Частицы не являются членами предложения

Г) Частица служит для образования форм слова

17. Укажите предложения с формообразующей частицей.(1 балл)

А). Сделал бы обед.

Б) Именно этот спортсмен был победителем соревнований.

В) Я не могу ответить на это письмо.

Г) Ответь на это письмо.

18. Укажите в каком предложении есть отрицательная частица? (1 балл)

А). Вот место, где их дом стоит.

Б). «Здорово, парнище!» - «Ступай себе мимо!»

В) Тишина была, и звенели где - то невидимые жуки.

Г) Человек отнюдь не молодой, он оставался юношей в душе

19. В каком предложении НЕ является частицей и пишется раздельно? (1 балл)

А). Вот лишь (не) полный список тем.

Б). (Не) смотря в нашу сторону, по лесной просеке прошла волчица.

В) (Не)взлюбила мачеха свою падчерицу.

Г) Он говорил о своих (не)осуществившихся планах.

20. В каком предложении на месте пропуска пишется частица Ни?(1 балл)

А). …все то золото, что блестит.

Б). Стоит Антошка на одной ножке, кто …пройдет, всяк поклонится.

В). …надо печалиться!

Г). В кабинете сидела …врач, а не медсестра.

21. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис. (1 балл)

А) Знал(бы) ты, как красив был закат!

Б) Ну(ж) был денёк!

В) Скажи(ка), дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром, французу отдана?

22. Что такое междометие? Выберите правильный ответ. (1 балл)
А) Служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки или служит для образования форм слов.
Б) Особая форма глагола, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения.
В) Часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения.

23.Отметьте вариант только с непроизводными междометиями. (1 балл)
А) Извините! Ах, ну, увы, эй.     

Б) Увы! Ах, эх, ну, фу. 
В) Батюшки! Эй, ну, фу, ай.     

Г) Брось! Эх, фу, ну, эй.
24.Выпишите из предложения звукоподражательные слова. (1 балл)

Обыкновенно я принесу им чай в кабинет, они там бу-бу-бу.

25.Прочитайте текст и выполните задание к нему. (8 баллов)

(1) До конца 18 века для получения энергии пользовались только водяными двигателями. (2) Для того, чтобы промышленность могла развиваться, необходимо было создать новые, более удобные устройства. (3)Талантливый русский механик – горный мастер Иван Иванович Ползунов задумал построить такую машину, которая исправно служила бы на любом заводе, не завися от капризов природы, но и не нанося вреда ей.

(4) Несмотря на трудности и препятствия со стороны начальства, первая паровая машина была построена Ползуновым.

Задания:

1. Из 1 предложения выпишите ограничительную частицу.(1 балл)

2. Из 2 предложения выпишите формообразующую частицу.(1 балл)

3. Из 1 предложения выпишите отрицательную частицу.(1 балл)

4. Напишите небольшое сочинение-рассуждение о том, почему возникла необходимость в изобретениях? (5 баллов)















































Зачет № 4

по русскому языку в 7 классе

Тема: «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.

Междометия и звукоподражательные слова»


Инструкция для обучающихся

Зачет № 4 состоит из 25 заданий.

Задания № 1- № 7; № 9 - № 23 с выбором ответа в виде одной буквы. Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранная буква совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл. Максимальный балл за задания - 22.

Задания № 8; № 24 с кратким ответом. Максимальный балл - 4.

В задании № 25 требуется выполнить задания и написать небольшое сочинение-рассуждение. Максимальный балл за задание - 8.


Критерии оценки:

Первичный балл

34 -31 баллов

30-26 баллов

25-17 баллов

менее 17 баллов

Отметка

5

4

3

2


Вариант - 2

1.Какая часть речи не относится к служебным?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) междометие

Б) предлог

В) союз

Г) частица

2.Служебные части речи… Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) изменяются при определенных условиях

Б) изменяются

В) не изменяются

Г) нет правильного ответа

3.Служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении… Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) частица

Б) предлог

В) союз

Г) междометие

4.Предлоги не бывают … Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) простыми

Б) производными

В) личными

Г) непроизводными.

5.Укажите словосочетание с предлогом с временным значением.

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) доехать до границы

Б) приехать под вечер

В) остаться в каюте

Г) задержаться из-за непогоды

6.Какой предлог употребляется с винительным и творительным падежами?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) из

Б) под

В) около

Г) до

7.Какой предлог употребляется только с дательным падежом?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) без

Б) благодаря

В) около

Г) путем

8.Раскройте скобки, правильно употребляя предлоги из-с, в-на. За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальный балл – 3.

Пришел (из, со) школы, вышел (из, с) класса, приехать (в, на ) Москву, приехать (в, на)

Украину, выехать (из, с) Омска, выехать (из, с) Украины

9.Какой из данных предлогов пишется раздельно?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) (в)течение

Б) (на)подобие

В) (в)виду

Г) (на)счет

10.Укажите верное продолжение определения: «Союз – это…

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) …самостоятельная часть речи, которая указывает на отношения слов в предложении».

Б) …служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении и словосочетании».

В) … служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов или частей сложного предложения».

Г) … служебная часть речи, которая  выражает различные оттенки значения». 

11.Какой союз является простым?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) как только

Б) так как

В) если

Г) потому что

12.Укажите сочинительный союз. (1 балл)

А) потому что

Б) чтобы

В) ввиду того что

Г) либо

13.Укажите ряд, в котором все союзы подчинительные.

Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) чтобы, так как, что

Б) что, потому что, но

В) или, когда, то-то

Г) а, да, и

14.В каком предложении союз И связывает два предложения в составе сложного?

(Знаки препинания не расставлены). Выберите правильный ответ. (1 балл)

А) Заросли вокруг казались колючими и казались непроходимыми.

Б) Все вокруг переливалось и сверкало на солнце.

В) Он вдруг поднялся и пробормотав невнятные слова вышел.

Г) Зима была снежная и все ждали сильного половодья.

15.Укажите пример, где запятая в сложном предложении ставится перед сочинительным союзом. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. (1 балл)

А) Я бродил по траве когда на нее упадет роса.

Б) Молнии медленно загорались и гасли под каменистой равниной.

В) Сильнее колыхнула зарница и забормотал спросонок гром.

Г) Погасло дневное светило на море синее вечерний пал туман.

16. Укажите неверное утверждение. (1 балл)

А) Частицы служат для связи слов в предложении

Б) Частица – это служебная часть речи.

В) Частицы не являются членами предложения

Г) Частица служит для образования форм слова

17. Укажите предложения с формообразующей частицей.(1 балл)

А). Ответь на это письмо

Б) Именно этот спортсмен был победителем соревнований.

В) Я не могу ответить на это письмо.

Г) Сделал бы обед.

18. Укажите в каком предложении есть отрицательная частица? (1 балл)

А). Вот место, где их дом стоит.

Б). «Здорово, парнище!» - «Ступай себе мимо!»

В) Тишина была, и звенели где - то невидимые жуки.

Г) Человек отнюдь не молодой, он оставался юношей в душе

19. В каком предложении НЕ является частицей и пишется раздельно? (1 балл)

А). Вот лишь (не) полный список тем.

Б). (Не) смотря в нашу сторону, по лесной просеке прошла волчица.

В) (Не)взлюбила мачеха свою падчерицу.

Г) Он говорил о своих (не)осуществившихся планах.

20. В каком предложении на месте пропуска пишется частица Ни?(1 балл)

А). …все то золото, что блестит.

Б). Стоит Антошка на одной ножке, кто …пройдет, всяк поклонится.

В). …надо печалиться!

Г). В кабинете сидела …врач, а не медсестра.

21. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис. (1 балл)

А) Знал(бы) ты, как красив был закат!

Б) Ну(ж) был денёк!

В) Скажи(ка), дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром, французу отдана?

22. Что такое междометие? Выберите правильный ответ. (1 балл)
А) Служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки или служит для образования форм слов.
Б) Особая форма глагола, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения.
В) Часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения.

23.Отметьте вариант только с непроизводными междометиями. (1 балл)
А) Извините! Ах, ну, увы, эй.     

Б) Брось! Эх, фу, ну, эй.
В) Батюшки! Эй, ну, фу, ай.     

Г). Увы! Ах, эх, ну, фу. 
24.Выпишите из предложения звукоподражательные слова. (1 балл)

Обыкновенно я принесу им чай в кабинет, они там бу-бу-бу.

25.Прочитайте текст и выполните задание к нему. (8 баллов)

(1) До конца 18 века для получения энергии пользовались только водяными двигателями. (2) Для того, чтобы промышленность могла развиваться, необходимо было создать новые, более удобные устройства. (3)Талантливый русский механик – горный мастер Иван Иванович Ползунов задумал построить такую машину, которая исправно служила бы на любом заводе, не завися от капризов природы, но и не нанося вреда ей.

(4) Несмотря на трудности и препятствия со стороны начальства, первая паровая машина была построена Ползуновым.

Задания:

1. Из 1 предложения выпишите ограничительную частицу.(1 балл)

2. Из 2 предложения выпишите формообразующую частицу.(1 балл)

3. Из 1 предложения выпишите отрицательную частицу.(1 балл)

4. Напишите небольшое сочинение-рассуждение о том, почему возникла необходимость в изобретениях? (5 баллов)















































Ответы к зачету № 4

по теме: «Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.

Междометия и звукоподражательные слова»


1 ВАРИАНТ

2 ВАРИАНТ

  1. - Б

  2. - А

  3. - Г

  4. - А

  5. - В

  6. - А

  7. - Б

8. - пришел из школы, вышел из класса, приехать в Москву, приехать на Украину, выехать из Омска, выехать с Украины;

9. - В

10. - В

11. - Б

12. - В

13. - В

14. - Г

15. - В

16. - Б

17. - А

18. - Г

19. - Б

20. - Б

21. - В

22. - В

23. - Б

24. - бу-бу-бу

25. Задание 1. - только

Задание 2. - бы

Задание 3. - не




1. - А

2. - В

3. - Б

  1. - В

  2. - Б

  3. - Б

  4. - Б

8. - пришел из школы, вышел из класса, приехать в Москву, приехать на Украину, выехать из Омска, выехать с Украины;

9. - А

10. - В

11. - В

12. - Г

13. - А

14. - Г

15. - В

16. - А

17. - Г

18. - Г

19. - Б

20. - Б

21. - В

22. - В

23. - Г

24. - бу-бу-бу

25. Задание 1. - только

Задание 2. - бы

Задание 3. - не



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!