СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по геометрии. Тема "Треугольники".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит материал для проведения зачета по теме "Треугольники". Зачет можно провести перед контрольной работой (как подготовка к контрольной), так и после неё (как заключительный урок по теме).

Просмотр содержимого документа
«Зачет по геометрии. Тема "Треугольники".»

Зачёт по теме треугольники.

Билет №1

  1. Сформулируйте первый признак равенства треугольников.

  2. Какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним?

  3. Задача: АВ=ВД, угол1 = угол2. Доказать, что треугольники АВС и ДВС равны.





Билет №2

  1. Сформулируйте второй признак равенства треугольников.

  2. Какой отрезок называется высотой треугольника, сколько высот в треугольнике?

  3. Задача: Угол1 = угол2, угол3 = угол4. Доказать, что треугольники АВД и СВД равны.

  4. .

  1. Билет №3

  1. Сформулируйте третий признак равенства треугольников.

  2. Какой отрезок называется медианой треугольника, сколько медиан в треугольнике?

  3. Задача: АВ = ДС, АД = СВ. доказать, что треугольники АВС и АДС равны.

  1. Билет №4

  1. Сформулируйте свойство углов в равнобедренном треугольнике.

  2. Какой отрезок называется биссектрисой треугольника, сколько биссектрис в треугольнике?

  3. Задача: АВ = СВ, АД = СД. Доказать, что треугольники АВД и СВД равны.

  1. Билет №5

  1. Сформулируйте свойство биссектрисы, проведённой к основанию равнобедренного треугольника.

  2. Объясните, как построить угол, равный данному.

  3. Задача: треугольник АВС равнобедренный, ВД биссектриса, угол АВД = 37 ͦ, АС = 25см. Найти: угол В, угол ВДС, ДС.

  1. Билет №6

  1. Сформулируйте определение окружности. Что такое хорда, радиус, диаметр, центр окружности?

  2. Сформулируйте теорему о перпендикуляре, проведённом к прямой из данной точки, не лежащей на данной прямой.

  3. Задача: С помощью циркуля и линейки постройте середину данного отрезка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!