СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачёт №4 по геометрии 11 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воросы теории к зачёту №4 в текстовом редакторе , геометрия 11 класс УМК Атанасян

Просмотр содержимого документа
«Зачёт №4 по геометрии 11 класс»




Зачёт № 4. Векторы в пространстве

Вопросы теории

1. Сформулируйте определения вектора, его длины,

коллинеарности двух ненулевых векторов, равенства

векторов. Проиллюстрируйте их, используя изображение

параллелепипеда.


2. Расскажите о правиле треугольника сложения

двух векторов, переместительном и сочетательном зако-

нах сложения векторов, правиле параллелограмма сло-

жения двух векторов. Проиллюстрируйте эти правила на

рисунках.


3. Расскажите о правиле многоугольника сложения

нескольких векторов. Проиллюстрируйте его на рисунке.


4. Сформулируйте определение произведения вектора

a_ на число k; сочетательный, первый и второй распреде-

лительные законы умножения вектора на число. Проил-

люстрируйте их на примерах.


5. Сформулируйте определение компланарных векто-

ров. Приведите примеры компланарных и некомпланар-

ных векторов, используя изображение параллелепипеда.

Сформулируйте и докажите утверждение, выражающее

признак компланарности трёх векторов.


6. Расскажите о правиле параллелепипеда сложения

трёх некомпланарных векторов. Проиллюстрируйте его

на рисунке. Сформулируйте теорему о разложении век-

тора по трём некомпланарным векторам.








Зачёт № 4. Векторы в пространстве

Вопросы теории

1. Сформулируйте определения вектора, его длины,

коллинеарности двух ненулевых векторов, равенства

векторов. Проиллюстрируйте их, используя изображение

параллелепипеда.


2. Расскажите о правиле треугольника сложения

двух векторов, переместительном и сочетательном зако-

нах сложения векторов, правиле параллелограмма сло-

жения двух векторов. Проиллюстрируйте эти правила на

рисунках.


3. Расскажите о правиле многоугольника сложения

нескольких векторов. Проиллюстрируйте его на рисунке.


4. Сформулируйте определение произведения вектора

a_ на число k; сочетательный, первый и второй распреде-

лительные законы умножения вектора на число. Проил-

люстрируйте их на примерах.


5. Сформулируйте определение компланарных векто-

ров. Приведите примеры компланарных и некомпланар-

ных векторов, используя изображение параллелепипеда.

Сформулируйте и докажите утверждение, выражающее

признак компланарности трёх векторов.


6. Расскажите о правиле параллелепипеда сложения

трёх некомпланарных векторов. Проиллюстрируйте его

на рисунке. Сформулируйте теорему о разложении век-

тора по трём некомпланарным векторам


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя