СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 1. Распределите конкретные элементы содержания общего среднего образования в соответствии с уровнями его построения:

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 1.

Распределите конкретные элементы содержания общего среднего образования в соответствии с уровнями его построения:

Просмотр содержимого документа
«Задание 1. Распределите конкретные элементы содержания общего среднего образования в соответствии с уровнями его построения:»


Задание 1.

Распределите конкретные элементы содержания общего среднего образования в соответствии с уровнями его построения:

  1. Интеллектуальная игра «Учение с увлечением»

  2. Концепция структуры и содержания общего среднего образования;

  3. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе

  4. Учебник «Математика», 5-6кл.

  5. Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования

  6. Сочинение – миниатюра «Путешествие капельки воды»

  7. Методический паспорт творческого проекта «Создание информационной модели и материальной модели «Наш город» средствами множества геометрических фигур

  8. Методика воспитательной работы в современной школе

  9. Урок математики «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми элементами»

  10. Программно-методический комплекс «Информационная культура»

  11. Сборник задач с экономическим содержанием

  12. Творческая работа «Дневник кота Тихона (про хозяйку Настю и отдых на даче)»

  13. Программа для начальной общеобразовательной школы «Обучение грамоте»

  14. Программа факультативного курса «Юный фенолог»

Уровень построения содержания образования

Характеристика уровня

Конкретные элементы содержания общего среднего образования

Уровни проектирования содержания образования

1. Уровень общетеоретического представления

Теоретическое представление о содержании образования, в виде представления о составе (элементах), структуре (связях между элементами) и функциях передаваемого социального опыта в его педагогической трактовке

1.Концепция структуры и содержания общего среднего образования

2. Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования


2. Уровень учебного предмета.

Содержание образования представляется в научных трудах по методике преподавания отдельных предметов, воплощается в нормативных материалах - программах, планах, стандартах, рекомендациях и т.п., где обозначаются те участки социального опыта, которыми должен овладеть школьник в соответствии с логикой соответствующей науки, условиями протекания и закономерностями процесса обучения

1.Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе.

2.Методика воспитательной работы в современной школе.

3. Программно-методический комплекс «Информационная культура»

4. Программа для начальной общеобразовательной школы «Обучение грамоте»

5.Программа факультативного курса «Юный фенолог»

6. Методический паспорт творческого проекта «Создание информационной модели и материальной модели «Наш город» средствами множества геометрических фигур






3. Уровень учебного материала

Здесь речь идет о конкретных знаниях, умениях и навыках, а также познавательных задачах, упражнениях, которые составляют содержание учебников, задачников, пособий и других материалов для школьников и учителей

1.Учебник «Математика», 5-6кл.

2. Сборник задач с экономическим содержанием.



Уровни реализации проектируемого содержания образования

4. Уровень процесса обучения




Перевод учителем проектируемого содержания образования на уровень педагогической действительности


1.Урок математики «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми элементами».

2. Интеллектуальная игра «Учение с увлечением»






5. Уровень структуры личности ученика

Содержание образования выступает как конечный результат обучения, становится достоянием личности обучающегося

1. Творческая работа «Дневник кота Тихона (про хозяйку Настю и отдых на даче)».

2.Сочинение миниатюра «Путешествие капельки воды».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!