Просмотр содержимого документа
«Задание 5. Расположите в правильной последовательности: А. Этапы составления рабочей образовательной программы:»
Задание 5.
Расположите в правильной последовательности:
А. Этапы составления рабочей образовательной программы:
1.Определение развиваемых умений и способностей детей, видов деятельности учеников, приоритетных для каждой темы курса.
2.Актуализация смысла изучаемого курса, его конкретизация в целях, которые представляют собой предвосхищаемый результат обучения.
5.Установление форм контроля, рефлексии и оценки образовательных результатов.
4.Группировка тематического содержания программы.
3.Определение форм и методов обучения, обеспечивающих реализацию запланированных видов деятельности учеников и развитие соответствующих способностей.
Б. Этапы организации проблемного обучения:
2.Введение проблемной ситуации.
3.Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы).
1.Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации.
5.Рефлексия.
4.Проверка произведенного решения.
В. Элементы структуры творческого урока:
2.Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к творческой деятельности.
1.Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта.
3.Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся).
5.Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи.
4.Демонстрация результатов творческой деятельности.
6.Систематизация образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-историческими аналогами.