СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения на тему «Семья как социальный институт» по дисциплине «Обществознание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое задание для дистанционного обучения на тему «Семья как социальный институт» по дисциплине «Обществознание» для студентов колледжа

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения на тему «Семья как социальный институт» по дисциплине «Обществознание»»

Дисциплина «Обществознание»


Тема: Семья как социальный институт

Цель: Сформировать представление о семье как социальном институте.


Содержание отчёта

Задание выполняется письменно в учебной тетради.


Содержание задания:

Задание 1. Составить развёрнутый план по теме «Семья как социальный институт».

Пояснение к заданию: Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Семья как социальный институт», на основе текста «Семья». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее четырёх пунктов (может более), из которых два или более детализированы в подпунктах (т.е. составить развёрнутый план).


Задание 2. Составить тезисы, по составленному развёрнутому плану к пунктам (информация подпунктов входит в тезисы).

Пояснение к заданию: Тезис – это кратко сформулированные положения текста, в которых сжато и последовательно раскрывается его тема и основная мысль (ориентировочно тезис может состоять из 3-4 предложений).

3. Вывод по теме:

Рекомендации к написанию вывода:

Вывод — это содержащий заключительное суждение (умозаключение), в нём кратко подводится итог, рассмотренного теоретического знания и практического размышления, которые были сделаны в результате выполнения задания.

Объём - до 10- 15 предложений.

При оценке задания учитывается смысловое содержание комментариев, литературный язык (грамотность построения предложений, информативная точность аргументации комментариев, индивидуальный стиль изложения, использование обществоведческих терминов).


Основные источники:

1. учебник «Обществознание» для профессий и специальностей социально-экономического профиля / А.А. Горелов, Т.А. Горелова.

2. учебник «Обществознание» А.Г. Важенин,

Можно воспользоваться и другими учебниками и учебными пособиями по дисциплине.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!