СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения на тему «Социальная система и социальная стратификация" по дисциплине «Обществознание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание для дистанционного обучения на тему «Социальная система и социальная стратификация" по дисциплине «Обществознание»

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения на тему «Социальная система и социальная стратификация" по дисциплине «Обществознание»»

ДИСЦИПЛИНА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

ТЕМА: СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА И СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ

Цель: Сформировать представление о социальной системе и социальной стратификации

группа № _____

задание для расписания с 00.00.20____ по 00.00.20____ (____ часа)

1.Отчёт о проделанной работе высылается на эл. почту: _______________ в срок до 00ч. 00 мин. 00.00.20____ (день недели)

2.В название электронного письма и файла НЕОБХОДИМО указать: номер группы, фамилию студента.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основные источники:

Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: учебник. — М., 2019. — 528 с.

Горелов А.А.. Обществознание для профессий и специальностей социально-экономического профиля : учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А.Горелов, Т.А.Горелова. — 4-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2018. — 368 с.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА

Задание 1, 2, 3 и вывод выполняется в учебной тетради в письменном виде ( выполненное задание фотографируется (каждый лист текста) и высылается и одним файлом в формате doc.). При отсутствии такой возможности пронумеруйте страницы конспекта и сфотографируйте (каждый лист текста). Проследите, чтобы изображение текста было вертикально на фотографии.



















Задание 1. Заполните макет таблицы «Социальная система».













Задание 2. Заполните макет таблицы «Социальная стратификация»
















Задание 3. На основе материала учебника «Обществознание» А.Г. Важенин, охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста.


3.1 Составными элементами общества как социальной системы являются:

социальные институты и организации;

3.2. Большие группы могут быть двух видов:

...................................... ,

номинальными.

3.3. Среди малых групп выделяют:

первичные группы;

......................................

3.4 В классификации малых групп также выделяют:

......................................;

группы членства.

3.5. Основаниями стратификации являются:

доход;

......................................;

......................................;

престиж.

3.6.Выделяют исторические типы стратификации:

......................................

рабство;

......................................;

......................................

3.7.В социальной структуре Индии выделяются следующие касты:

брахманы (жрецы);

......................................;

вайшьи (купцы);

......................................

3.8. Различают несколько видов рабства:

......................................;

восточное рабство;

......................................

3.9. Сословия делились на:

......................................;

непривилегированные.

3.10. В настоящее время выделяют классы, различающиеся уровнем

доходов:

высший;

......................................;

......................................

3.11. В зависимости от того, является статус наследуемым или приобретенным, различают статусы:

......................................;

достигаемый.

3.12. В освоении ролевых функций выделяются три стадии:

......................................;

проигрывание;

......................................

3.13. Социальная роль проявляется в двух видах:

ролевое ожидание;

......................................;

3.14. Существует несколько видов конфликтов в зависимости от причин их происхождения:

......................................;

конфликт между различными проявлениями поведения человека, находящегося в одной и той же роли;

......................................;

конфликт, вызванный противоположными требованиями к исполнению одной и той же роли со стороны различных людей;

......................................

3.15. Существуют два основных вида социальной мобильности:

межпоколенная;

......................................



Вывод по теме:

Рекомендации к написанию вывода:

Вывод — это содержащий заключительное суждение (умозаключение), в нём кратко подводится итог, рассмотренного теоретического знания и практического размышления, которые были сделаны в результате выполнения задания.

Объём - до 10- 15 предложений.

При оценке задания учитывается смысловое содержание комментариев, литературный язык (грамотность построения предложений, информативная точность аргументации комментариев, индивидуальный стиль изложения, использование научных терминов).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!