СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для СОР по разделу "Колесницы империи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел «Колесницы и империи»

Тема

Как появление колесницы изменило мир

 

Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в

 

могущественную империю

 

Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке

 

были могущественными

 

Насколько были могущественными древние империи

 

Средней Азии

Просмотр содержимого документа
«Задание для СОР по разделу "Колесницы империи"»

Суммативное оценивание за раздел «Колесницы и империи»

Тема

Как появление колесницы изменило мир


Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в


могущественную империю


Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке


были могущественными


Насколько были могущественными древние империи


Средней Азии

Цели обучения

5.3.2.1 Знать и использовать понятие «империя» для


объяснения взаимоотношений государств в древности


5.3.2.2 Объяснять, каким образом завоевательные войны и


возникновение империй изменили границы государств


5.4.1.3 Описывать систему хозяйства древних


цивилизаций

Критерий оценивания

Обучающийся


Определяет понятие «империя» для объяснения



взаимоотношений государств в древности


 Определяет границы государств Ближнего,



Среднего Востока и Средней Азии


Описывает систему хозяйства древних



цивилизаций

Уровень мыслительных

Знание и понимание

навыков

Применение

Время выполнения

20 минут


























2 четверть Всемирная история 5 класс « » Дата ______________

СОР №3 « Колесницы и империи»

ФИО _______________________________________________________________

Вариант 1.

Задания

1. Дайте определения терминов и ответьте на вопросы.

Колесница_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Империя___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для чего использовали колесницы? ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как была создана Хеттская империя? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как была создана Египетская империя? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На контурной карте обозначьте границы государства Ассирийская империя. В чём причина могущества империи?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Соотесите особенности хозяйственной деятельности с государством, для которого эта хозяйственная деятельность характерна.


1

Сельские поселения превращались в города, защищённые мощными стенами с башнями. Количество городов увеличивалось. Они становились центрами ремесла и торговли


А

Парфянское царство

2

Успешно развивались города, ремёсла и международная торговля. Для безопасной торговли выделялись стражники и создавались специальные описания караванных путей - дорожники


В

Кушанская держава

3

Через территорию проходил Великий шёлковый путь, Основными товарами были пряности, благовония,, драгоценные камни, шёлк, рис, сахар


С

Греко- Бактрийское царство











































2 четверть Всемирная история 5 класс « » Дата ______________

СОР №3 « Колесницы и империи»

ФИО _______________________________________________________________

Вариант 2.

Задания

1. Дайте определения терминов и ответьте на вопросы.

Колесница_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Империя___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для чего использовали колесницы? ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как была создана Хеттская империя? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как была создана Египетская империя? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На контурной карте обозначьте границы государства Персидская империя. В чём причина могущества империи?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Соотесите особенности хозяйственной деятельности с государством, для которого эта хозяйственная деятельность характерна.


1

Античные источники называли это государство «Страной тысячи городов». Здесь хорошо было развито земледелие.


А

Парфянское царство

2

Глава государства – предводитель кочевых племён –Аршак. Он укрепил государство, чеканил свою монету, способствовал развитию хозяйственной деятельности.


В

Кушанская держава

3

Занимались поливным земледелием. Во всём мире ценились красивые и выносливые … лошади.


С

Греко- Бактрийское царство



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!