СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для детей, имеющие диагноз ОНР 2-3 уровня

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаем вам развивающую книжку для детей 5-6 лет.

Просмотр содержимого документа
«Задания для детей, имеющие диагноз ОНР 2-3 уровня»









Задания для детей,

имеющие диагноз

ОНР 2-3 уровня











Выполнила:

Учитель – логопед

1 квал.кат.

Тарковская Т.


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

Предлагаем вашему вниманию развивающую книжку для детей 5-6 лет, которая в доступной и занимательной форме поможет ребенку расширить словарный запас, закрепить в памяти значения слов, развить связную речь.

Одно из условий проведения занятия — хорошее настроение у вас и вашего малыша. Занятие должно проходить в спокойной обстановке. Хорошо, если вы сможете заниматься с ребенком в утренние часы. Если такой возможности нет, убедитесь, что ребенок отдохнул. Занятие с ребенком этого возраста должно длиться не более 25-30 минут. Объясните малышу задание, при необходимости помогите в его выполнении. Убедитесь в том, что задание выполнено верно.

Для выполнения заданий в этой книжке малышу потребуются цвет­ные карандаши или фломастеры.

Не забудьте проследить за правильной осанкой малыша, когда он си­дит за столом, а также похвалить его за старания.

Успехов вам и вашим детям!


















Раскрась предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву, одним цветом.


Раскрась предметы, названия которых оканчиваются на одну и ту же букву, одним цветом.

Раскрась одним цветом и соедини линией предметы, имеющие одинаковое название.


Опиши животных: расскажи, какие они, какого цвета, какие у них повадки, чем питаются и т. д.


Назови каждый нарисованный предмет, а потом скажи, как это будет звучать, если предметов много (например: яблоко — яблоки).


Послушай слова.

Определи, к каким из нарисованных здесь предметов подходят слова в рамочках (например: новое пальто, новые туфли и т. д.).

Раскрась предметы.


Соедини картинки линиями с подходящими словами.


Раскрась картинки.

Соедини представителей разных строительных профессий с нужными им предметами.


Послушай незаконченные предложения.

Подбери к ним подходящие картинки. Закончи предложения.

Проведи линию от предложения к подходящей картинке.


Закончи предложения и раскрась картинки.



Рассмотри картинки.

Что было сначала, а что потом?

Расставь цифры в кружочках. Придумай рассказ по картинкам.

Раскрась картинки.


Рассмотри картинки и раскрась их.

Что изображено на каждом рисунке?

Рассмотри картинки.

Придумай по ним рассказы, используя слова в рамках.

Рассмотри картинку и раскрась её.

Придумай по ней рассказ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!