Английский язык 5 кл.
Учителя: Мозговая Н.В., Ромашова В.А., Лужеренко И.А.
ЗАДАНИЯ
для дистанционного обучения 09 – 10 ноября 2020г.
09.11.2020 Monday, the ninth of November.
10.11.2020 Tuesday, the tenth of November.
Classwork.
Тема: Сувениры из Великобритании. Culture Corner. UK souvenirs.
Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, монологической речи, аудирования.
Задачи: учиться читать текст с целью поиска конкретной информации; проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; развивать коммуникативную компетенцию.
ИЗУЧЕНИЕ: Упр. 1 (стр. 41).
Look at the title and the pictures. What are we going to read and talk about? (Посмотрите на название и фотографии. О чем мы будем читать и говорить?)
We are going to read and talk about holidays in the UK and popular souvenirs. (Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ: Упр. 2 (стр. 41).
Look at the map, please. There’re four countries in the UK. What are they? (Посмотрите на карту, пожалуйста. В Великобритании есть четыре страны. Какие?)
(Ученики читают названия стран, а затем читают названия национальностей.)
Match the countries to the nationalities. (Сопоставьте страны с национальностями.)
Which countries are the souvenirs from? (Ученики читают образец и отвечают на вопрос).
Complete the sentences. Use the words. (Завершите предложения. Используйте слова) (письменно в тетради).
Tartan, double-decker, shamrocks, dragon, stuffed toy, Union Jack
You can see ... buses in London.
The mug has got a Welsh ... on it.
You can buy a ... scarf in Scotland
The Irish hat has got... on it.
The ... is the flag of the UK.
You can buy a cow ... in Scotland.
Упр. 3 (cтр. 41).
Imagine that you are in the UK. Tell us where you are and what souvenirs you can buy here. (Представьте, что вы находитесь в Великобритании. Расскажите, где вы находитесь и какие сувениры здесь можно купить).
(Ученики отвечают, используя карту. Например: Look! I’т in Scotland. I buy a tartan scarf and a stuffed toy. Смотрите! Я в Шотландии. Я покупаю клетчатый шарф и мягкую игрушку.)и т.д.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ: Упр. 1 (cтр. 42).
Read the phrases, please. Where can you hear them? (In a shop.)
Now listen and repeat them.
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально. Затем учащиеся выполняют задание l b.)
(Keys: a shop assistant — 1, 3, 5; a customer — 2,4,6.)
Упр. 2 (cтр. 42).
(Ученики читают диалог и отвечают на вопрос.)
What’s Marta buying? (She's buying key rings.)
Let’s read out the dialogue. Work in pairs. Don’t forget to change parts.
(Следует ограничить время выполнения задания.)
Now I’ll invite a pair to act out the scene in front of the class. Упр. 3 (c. 42).
You are at a souvenir shop. What can you see here? How much are the things? (Ученики называют предметы, изображенные на картинках, и их стоимость.)
Домашнее задание: