СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для дистанционного обучения. 5 класс. Тема урока "Англоговорящие страны. Проверь себя. Extensive Reading (Geography)".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: развивать коммуникативную компетенцию; способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков (звуки [u:] и [ʌ]); совершенствовать лексические и грамматические навыки; развивать навыки чтения.

Задачи: уметь называть некоторые страны и национальности; поддерживать беседу по теме «Англоговоря­щие страны»; овладевать навыками чтения и аудирования, произносительными навыками.

Просмотр содержимого документа
«Задания для дистанционного обучения. 5 класс. Тема урока "Англоговорящие страны. Проверь себя. Extensive Reading (Geography)".»

Английский язык 5 кл.

Учителя: Мозговая Н.В., Ромашова В.А., Лужеренко И.А.

ЗАДАНИЯ

для дистанционного обучения 13 ноября 2020г.

13.11.2020 Friday, the thirteenth of November.

Classwork.

Тема: Англоговоря­щие страны. Проверь себя. Extensive Reading (Geography).

Цели: развивать коммуникативную компетенцию; способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков (звуки [u:] и [ʌ]); совершенствовать лексические и грамматические навыки; развивать навыки чтения.

Задачи: уметь называть некоторые страны и национальности; поддерживать беседу по теме «Англоговоря­щие страны»; овладевать навыками чтения и аудирования, произносительными навыками.


ИЗУЧЕНИЕ:

Работа по учебнику Упр. 4 (стр. 42). (Прослушать аудиозапись и повторять слова за дикто­ром. Правила чтения буквы u в от­крытом и закрытом слогах и буквосочетания о + n, m, v.)

Find and circle the words with the sound [u:] ([ʌ]). (Найди и подчеркни слова со звуком [u:] ([ʌ]). Fill in the table. (Заполни таблицу(письменно в тетрадь).

Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education, university.

[u:]

glue…

[ʌ]

сut…

ЗАКРЕПЛЕНИЕ:

Работа по учебнику Упр. 1а (стр. 43). (С помощью словаря (в конце учебника WL14 «Geographical Names») назвать и показать на кар­те континенты¹: Europe, Asia, North America, South America, Africa, Australia, Antarctica.)

Read the names of the capital cities. (Прочитать названия столиц).

  • Which continent are they in? (На каком они континенте?)

{Keys: Ottawa and Washington DC are in North America. London is in Europe. Canberra is in Australia. Wellington is in New Zealand. (New Zealand is not a continent.)

  • Match the capitals with their countries. (Сопоставьте столицы с их странами.) Упр. 1b (стр. 43) (письменно в тетрадь).

Упр. (cтр. 43) Используйте подсказки, чтобы задать вопрос и ответить не него.

ПРОЕКТ

Домашнее задание: Портфолио. Воспользуйтесь атласом, чтобы найти другие страны и их столицы. Подготовьте небольшую викторину для своих одноклассников. Подготовиться к контрольной работе (стр.44)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!