СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для одарённых детей, для слабовидящих детей, для детей с лёгкой интеллектуальной недостаточностью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

представленные задания по разным предметам

Просмотр содержимого документа
«Задания для одарённых детей, для слабовидящих детей, для детей с лёгкой интеллектуальной недостаточностью.»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»












Задания для одарённых детей, для слабовидящих детей, для детей с лёгкой интеллектуальной недостаточностью.











Выполнила:

студентка Ш-32 группы Попович Алина





Ейск.2020г.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

Русский язык

Тема: «Фразеологизмы» - 3 класс

Задание №1. Найдите в предложениях фразеологизмы, какими членами они являются? Выполните звуко-буквенный разбор найдённых слов.

Сергей Ильич мелким бесом рассыпался перед ними. В ту пору он держался в стороне от своих товарищей и слыл среди них за человека себе на уме. Забавно глядеть, как люди от пустяка в страхе бегут сломя голову. Успех, бешено растущий, сопровождал первые шаги молодого писателя. Нечего человека за язык тянуть.

Тема: «Однородные члены предложения» -4 класс


Задание № 2. Прочитайте.

1)    Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. 2) Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. 3) Старые, бывалые птицы учили молодых. 4) На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. 5) Ласковое2 солнце освещало лес, траву, речку, горы. 6) В лесу росли ландыши, фиалки, колокольчики.4

Подготовьтесь доказать, что в каждом предложении есть однородные члены.

Запишите предложения в таком порядке:

а)     с однородными подлежащими;

б)    с однородными сказуемыми;

в)     с однородными второстепенными членами.


Задание № 3. Прочитайте. Спишите, расставляя, где нужно запятые.

1.     Бледно-серое небо светлело холодело синело. (И. Тургенев) 2. Свежий ветер пахнет мятой васильками лебедой. (Е. Трутнева) 3. В лесу растут красноголовые подосиновики скользкие грузди душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов) 4. Вот прилетели тетерева расселились по березам клюют почки. (М. Пришвин)

Объясните постановку запятых в предложениях. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.



Математика

Тема: «Площадь» - 3 класс

Задание № 1. На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный квадрат, сумма сторон которого 16 см. Найди площадь белой части листа.

Задание № 2. Найди площадь клумбы квадратной формы, если её сторона равна 6 м. Вырази площадь в см.

Тема: «Письменное деление и умножение трехзначных чисел на однозначные» - 4 класс

Задание №3. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

1000 – 990 : 10 – 1 = 902                  960 : 2 + 6 = 120



Окружающий мир

Тема: «Тундра» - 4 класс


Задание № 1. Исправь ошибки, дополни, где это необходимо.

         Каждый кто попадает в тундру, обращает внимание на ___________, или ___________________. На самом деле это не мох, а ________________. Он является ______________ для северных оленей. В тундре очень много и настоящих мхов. Кроме того, здесь растут морошка, _____________________. Удивительные карликовая ______________ и ________________. Летом в тундре много _____________________. На лето в тундру прилетают ________



Задание № 2. Заполни таблицу о тундре.

Географическое положение

Климат

Растительный мир

Животный мир

Деятельность человека

Зима

Лето

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Тема: «Разнообразие растений» - 3 класс

Задание №3.  Заполни таблицу

Группы растений

Корень

Стебель

Листья

Цветы

Особенности жизнедеятельности

Водоросли






Мхи






Папоротники






Хвойные






Цветковые








Литературное чтение

Тема: Устное народное творчество» - 2 класс

Задание № 1.  Прочитай тексты. Определи, к какому жанру Устного народного творчества соответствует каждый из них и запиши рядом на строке. Старайся писать без ошибок.

А) Спи, Алёнушка моя,

Спи, голубушка моя.

Баю, баюшки, баю. (                                                  )

Б) Стоит ствол,

На стволе кол,

На колу дворец,

Во дворце певец. (                                                  )

В) Антошка – картошка,

Соломенная ножка,

Сам с ноготок,

Голова с лоток. (                                                    )

Г) Тучи, тучи, тучи, тучи,

Скачет конь большой, могучий,

Через тучи скачет он,

Кто не верит – выйди вон! (                                                )


Задание № 2. Допиши пословицы и поговорки без грамматических ошибок .

1.Делу время-_________________________

2.Шила в мешке_______________________

3.Чужая душа- ________________________

4.Век живи-___________________________

5.Яйца курицу_________________________


Задание №3. Прочитай названия русских народных сказок, добавив гласные.
«ГС-ЛБД»
«ТРМК»
«ЛС

ТТРВ»
«КШ З ТПР»


ЗАДАНИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ


Русский язык

Тема: «Глагол» - 2 класс

Задание №1. Напиши подходящие глаголы.

Художник картину.

Портниха платье.

Шофёр машину.

Учительница детей.

Садовник за деревьями.

Задание №2. Впиши в скобки вопрос.

(_______________________?) Пришла весна. Ярко (__________________?) светит солнце. (_________________?) Зажурчали говор­ливые ручейки. (____________________?) Пока­залась зелёная травка. Скоро из тёплых стран (_____________?) прилетят пере­лётные птицы.

Задание №3. Спиши текст. Выдели знакомые орфограммы. Подчеркните глаголы.

На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, ка­чаются золотые одуванчики, белеют высо­кие ромашки. Ползают по былинкам жуч­ки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы.

Математика

Тема: «Деление с остатком» - 3 класс

Задание №1. Реши примеры:

24: 5=     (ост.__)           54 : 7=     (ост.__)

19 : 3 =__ (ост.__)            44 : 5=     (ост.__)

46 : 7 = ___ (ост.__)         74 : 9=     (ост.__)

29 : 3 = __ (ост.__)         24 : 7=     (ост.__)

37 : 6 = __ ( ост.__)       64 : 9=     (ост.__)

58 : 10 = __(ост.__)       29 : 9=     (ост.__)



Задание №2. Вставьте  пропущенные цифры, чтобы получились верные записи                                            

4:7=5(ост.6)
2:3=9(ост.2)                     
5 : 7 = 7(ост. 5)

Задание №3. Из чисел  16, 24, 45, 37,  65 выбери те,  при делении которых на 7 в остатке получается 2.
Выполните запись деления с остатком.

Окружающий мир

Тема: «Природные зоны» - 4 класс

Задание №1. Определи природную зону по описанию.

Лето очень жаркое. Поверхность земли нагревается днём до 70 градусов,

ночи прохладные. Осадков выпадает очень мало. Порой за всё лето не бывает ни капли дождя. Многие животные и растения приспособились к этим условиям. Корни растений могут проникать на глубину почти 20 м и оттуда добывают воду.

Ответ: ______________________________


Задание №2. Соедини линией растение и природную зону.

Клён Степь

Колосняк Тундра

Типчак Зона арктических пустынь

Морошка Леса

Карликовая березка Пустыня


Задание №3. Перечисли основные занятия людей в СТЕПНОЙ зоне.

__________________________________________

__________________________________________

_________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Литературное чтение

Тема: «Произведения фольклора» - 4 класс

Задание №1. Допиши:

Фольклор – это_________________________________________________________________________________


Сказка - это ______________________________________________________________________________________________________________________________


Виды сказок:

1)__________________________________

2)_________________________________

3)__________________________________



Задание №2. К какому жанру фольклора относятся следующие выражения:

А) От топота копыт пыль по полю летит __________________________________________

Б) Сидит девица в темнице, а коса на улице_____________________________________

В)Раз, два, три, поди водить ты __________________________________________

Г) Баю-баюшки-баю, не ложись ты на краю, Придёт серенький волчок да укусит за бочок. ____________________________________

Задание №3. Расскажите об особенностях волшебных сказок: ___________________________________

__________________________________________

__________________________________________

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЛЁГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Русский язык

Тема: «Имя прилагательное» - 2 класс

Задание №1. Выпиши имена прилагательные: 

зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный.


Задание №2. Зачеркни "лишнее слово".

А) тёплая, утренний, лесная, красивая;

Б) весенние, шумные, яркие, красное;

В) боль, больной, полезный, счастливый.


Задание №3.Определи число имён прилагательных. Образец: синее(море) – ед. ч.

Морская (трава) - _________ __ Ясное (солнышко) - __________

Золотые (рыбки) - __________ Белоснежные (облака) - _________

Весенний (месяц) - __________ Весёлые (ребята) - ____________


Математика

Тема: «Объём» - 2 класс

Задание №1.Объем какого предмета больше? В какой предмет помещается меньше всего жидкости?


Задание №2. Реши примеры:

 


Задание №3.В какую емкость помещается меньше жидкости?

Окружающий мир

Тема: «Месяц и год» - 2 класс

Задание №1. Что такое Луна? Объясните с помощью рисунка?

Задание №2. Как ты понимаешь слово «год»? Сколько суток в обычном году? Сколько месяцев в году? Изобрази круг с месяцами у себя в тетради.

Задание №3. Сколько в году месяцев? Знаешь ли ты их названия и последовательность? Какой месяц считается первым, а какой – последним в году? В каком месяце у тебя день рождения? Зарисуй месяц, в котором ты родился.

Литературное чтение

Тема: «Народные сказки» - 2 класс

Задание №1.Прочитай и отгадай загадку.

Сидит дед,

В семь шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

1)огурец

2) лук

3) волк


Задание №2.Прочитай рассказ, в котором пропущено слово.

Жили-были бабушка с дедушкой. И была у них внучка …. . Она умела читать и писать.

Какое слово пропущено?

1)Петя

2)Девочка

3) Маша


Задание №3.Вспомни сказку «Колобок». Колобку на пути встречаются разные животные (заранее подготовлены карточки с названиями этих животных). Расположи их в том порядке, в котором в сказке они встречались.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!