СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для ОКР по учебной дисциплине "Психология" для учащихся 2 курса заочного отделения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит перечень теоретических вопросов и психологических задач для ОКР по учебной дисциплине "Психология" для учащихся 2 курса заочного отделения 

Просмотр содержимого документа
«Задания для ОКР по учебной дисциплине "Психология" для учащихся 2 курса заочного отделения»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

учреждения образования

«Солигорский государственный колледж»

__________Л.С.Бузун

«___» ________ 2022 г.








Задания для обязательной контрольной работы

по учебной дисциплине «Психология» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование, специализации 2-01 01 01 36 Творческая деятельность в заочной форме получения образования в учебных группах ДО-201зб, ДО-202зб, ДО-203зп, ДО-204зп


Вариант 1.

    1. Дать определение понятию «Трудовая деятельность» ( 2 балла).

    2. Назвать основные средства выразительности детского рисунка (2 балла).

    3. Охарактеризовать разные уровни развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста (Д.Б. Эльконин). (4 баллов).

    4. Решить психологическую задачу (2 балла)

Мама Наташи (6 лет) говорит: «У моей дочери есть желание мне помогать. За какую бы работу я ни взялась, она тут как тут. Но какая от нее помощь, одна помеха! Я отправляю ее гулять, без нее я быстрее управляюсь по хозяйству».

Права ли мама Наташи? Что можно посоветовать маме?



Вариант 2.

  1. Дать определение понятию «Учебная деятельность». (2 балла).

  2. Назвать структурные компоненты сюжетно-ролевой игры (2 балла).

  3. Охарактеризовать психологические особенности трудовой деятельности детей в дошкольном возрасте. (4 балла).

  4. Решить психологическую задачу (2 балла).

Одна мама говорит другой:

  • Как хорошо рисует ваш Сережа. А у моего сына одни каракули. Сколько ни говорю, чтоб рисовал аккуратно, он каждый раз рисует плохо.

  • А вы пробовали его учить?

  • Я часто усаживаю Петю за рисование. Наверное, у него нет способностей, - огорчилась мама Пети.

Права ли мама Пети?

Что можно посоветовать родителям, желающим развить изобразительные способности своих детей?


Вариант 3.

  1. Дать определение понятию «Сюжетно-ролевая игра» (2 балла).

  2. Назвать виды и формы трудовой деятельности детей дошкольного возраста. (2 балла).

  1. Охарактеризовать специфику организации элементарной учебной деятельности в дошкольном возрасте.

  2. Решить психологическую задачу (2 балла)

Коля (5 лет) охотно выполнял все трудовые поручения, особенно хозяйственные. Воспитатель хвалил его, приводил Колино трудолюбие в пример другим. Постепенно мальчик становился все более самонадеянным и развязным, на занятиях по труду требовал капризным тоном, чтобы ему первому давали задания и как можно труднее.

  • Я сделаю лучше всех! - заявлял он.

Охарактеризуйте поведение Коли.

Какова должна быть позиция воспитателя по отношению к Коле и другим детям?



Вариант 4.

  1. Дать определение понятию «Ведущая деятельность» (2 балла).

  2. Назвать предпосылки учебной деятельности детей дошкольного возраста. (2 балла).

  3. Охарактеризовать психологические особенности детского рисунка. (4 балла).

  4. Решить психологическую задачу (2 балла)

Шестилетние дети играли в «моряков». Большинство мальчиков хотели быть капитаном, и никто не желал быть водолазом. Назревал конфликт, игра могла не состояться.

Как должен повести себя воспитатель, чтобы игра состоялась?

Как должен поступить взрослый, чтобы у детей появилось желание сыграть роль водолаза?



Составитель: Н.М.Буснюк,

преподаватель учебной дисциплины «Психология»


Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин

Протокол №___ от ______ 2022.

Председатель цикловой комиссии

_____________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!