СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по уч. дисциплине «Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста» для специальности 2-01 02 03 Физическая культура,

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для подготовки к  итоговой контрольной работе по учебной дисциплине «Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста» специального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 02 03 Физическая культура, в  дневной форме получения образования

Просмотр содержимого документа
«Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по уч. дисциплине «Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста» для специальности 2-01 02 03 Физическая культура,»


Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по учебной дисциплине «Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста» специального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 02 03 Физическая культура, в дневной форме получения образования

1.Аминокислоты бывают: a) заменимые; б) важные; в)сильные; г) слабые; д) незаменимые; е) активные.

2.К оболочкам органа зрения относятся: А) радужка; Б) сетчатка; В) веко; Г) хрусталик; Д) склера; Е)зрачок.

3.Какие витамины относятся к водорастворимым: a) D; б) А; в) Е; г) С; д) К.

4.Вспомагательный аппарат глаз включает: a)слезные железы; б) роговицу; в) ресницы; г) зрительный нерв; д) стекловидное тело; е) брови.

5.Определить органы выделительной системы: a) мочеточник; б) почка; в) толстая кишка; г) диафрагма; д) мочеиспускательный канал; е) печень.

6.Какие вещества являются источником энергии в организме:

А) белки; Б) витамины; В) углеводы; Г) жиры; Д) гормоны; Е) глюкоза.

7. Определить органы сердечно-сосудистой системы: a) слепая кишка; б) пищевод; в) почка; г) диафрагма; д) поджелудочная железа; е) желудок.

8.Какие факторы важны для профилактики заболеваемости детей: А) прогулки; Б) игры; В) закаливание; Г) питание; Д) освещение; Е) правильная обувь. Ответ пояснить

9.Выбрать органы пищеварительной системы: a) слепая кишка; б) пищевод; в) почка; г) диафрагма; д) поджелудочная железа; е) желудок.

10.Перечислить виды анализаторов…

11.Назвать железы внутренней секреции: a) надпочечник; б) яичко; в) почка; г) диафрагма; д) поджелудочная железа; е) яичник.

12.Витамины бывают: А) водорастворимые; Б) незаменимые; В) ценные;

Г) жирорастворимые.

13. Дать определение «безусловный рефлекс это...

14. Охарактеризовать круги кровообращения.

15.Дать характеристику приемам профилактики плоскостопия.


16. «Опорно-двигательный аппарат» это …

17. Дать определение понятию «родничок» это…

18. Значение желез внутренней секреции в организме.

19. Охарактеризовать гигиенические условия сохранения зрения.

20. Дать определение понятию «ЖЁЛ»- это…

21.Охарактеризовать виды темперамента.

22.Дать характеристику приемам профилактики нарушений осанки.

23. Дать определение понятиям «пренатальный и постнатальный период».

24. Охарактеризовать особенности обмена веществ у детей.

25. Охарактеризовать гигиенические условия сохранения слуха.

26. Кратко охарактеризовать роль речи в развитии сигнальных систем.

27. Охарактеризовать приемы закаливания.

28. Кожа детей имеет следующие особенности…

29. Перечислить основные качественные и количественные характеристики роста и развития детей дошкольного возраста.

30. Охарактеризовать гигиенические условия сохранения здоровья желудочно-кишечного тракта.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!