Практическая работа «Построение диаграмм в Microsoft Excel»
Вариант 1
Теоретическое задание
1. Дан фрагмент электронной таблицы:
| А | В | С |
1 | 10 | 20 | = A1+B$1 |
2 | 30 | 40 | |
Чему станет равным значение ячейки С2, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?
2. Дан фрагмент электронной таблицы:
| A | B | C | D | |
1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
2 | | =D1-1 | =В1*4 | =D1+A1 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
1) =C1*D1 2) =D1-C1+1 3) =D1-A1 4) =В1/С1
Практическое задание
1. На Листе1 создать таблицу значений функции у = 3х2-5x+1 на участке х[-3; 3] с шагом 0,5. По данным таблицы построить график (диаграмма типа Точечная; вставить название диаграммы, названия осей – вкладка Макет).
ОБРАЗЕЦ оформления таблицы и диаграммы:
2. На Листе2 создать таблицу значений функции
на участке х[1; 6] с шагом 1 (использовать функцию Корень). По данным таблицы построить график (диаграмма типа Точечная).
ОБРАЗЕЦ оформления таблицы и диаграммы:
3. На Листе3 создать таблицу. Ячейки с заливкой заполнить по формулам. По данным таблицы построить круговую диаграмму.
3 четверть 2016-2017 учебного года |
№ | 9-4 класс | Отметки по предметам | Средний балл ученика |
ФИО | Математика | Физика | Информатика |
1 | Судаков Дмитрий | 5 | 5 | 5 | 5,00 |
2 | Сулейменов Марат | 4 | 4 | 4 | 4,00 |
3 | Трофимов Артем | 4 | 4 | 5 | 4,33 |
4 | Трошин Александр | 3 | 4 | 3 | 3,33 |
5 | Фесенко Роман | 4 | 4 | 4 | 4,00 |
6 | Щукин Евгений | 4 | 4 | 4 | 4,00 |
7 | Щукин Роман | 4 | 4 | 4 | 4,00 |
Средний балл по предмету | 4,00 | 4,14 | 4,14 | 4,10 |
Практическая работа «Построение диаграмм в Microsoft Excel»
Вариант 2
Теоретическое задание
1. Дан фрагмент электронной таблицы.
| A | B | C | D |
1 | 1 | 2 | 3 | |
2 | 5 | 4 | =$A$2+B$3 | |
3 | 6 | 7 | =A3+B3 | |
Чему станет равным значение ячейки D1, если в неё скопировать формулу из ячейки С2?
2. Дан фрагмент электронной таблицы:
| A | B | C | D | |
1 | | 4 | 7 | 20 |
2 | =A1*2 | =С1–3 | B1*2 | =D1/5 |
Какое из перечисленных ниже чисел должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Практическое задание
1. На Листе1 создать таблицу значений функции у = 1,5х4 +2х3 - х2 + 5x на участке х[-1; 1] с шагом 0,2. По данным таблицы построить график (диаграмма типа Точечная; вставить название диаграммы, названия осей – вкладка Макет).
ОБРАЗЕЦ оформления таблицы и диаграммы:
2. На Листе2 создать таблицу значений функции у = Sinx на участке х[0; 3,5] с шагом 0,5 (использовать функцию SIN). По данным таблицы построить график (диаграмма типа Точечная).
ОБРАЗЕЦ оформления таблицы и диаграммы:
3. На Листе3 создать таблицу. Ячейки с заливкой заполнить по формулам. По данным таблицы построить диаграмму.
№ | 9-3 класс | Отметки по информатике | Средний балл ученика |
ФИО | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть |
1 | Войцеховский Вячеслав | 4 | 4 | 5 | 4,33 |
2 | Понамарев Максим | 4 | 4 | 4 | 4,00 |
3 | Романов Алексей | 4 | 4 | 3 | 3,67 |
4 | Рязанцев Даниил | 5 | 5 | 5 | 5,00 |
5 | Савицкий Роман | 4 | 4 | 5 | 4,33 |
6 | Смитиенко Даниил | 3 | 4 | 4 | 3,67 |
7 | Филипишин Анатолий | 4 | 4 | 4 | 4,00 |
8 | Щерёдин Константин | 4 | 5 | 4 | 4,33 |
Средний балл за четверть | 4,00 | 4,25 | 4,25 | 4,17 |