СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для работы на уроке "Обыкновенные дроби" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лист для работы на уроке "Обыкновенные дроби" 5 класс. Самостоятельная работа в двух вариантах, содержащая 13 заданий. Я использовала на обобщающем уроке перед контрольной работой. В данной разработке постаралась собрать различные задания по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Задания для работы на уроке "Обыкновенные дроби" 5 класс»

Лист для работы в 5 классе по теме обыкновенные дроби

1 вариант

2 вариант

  1. Запишите правильные дроби со знаменателем 7. Запишите все неправильные дроби с числителем 9.

  2. Объясните, почему дробь правильная?

  3. Изобразите 2 одинаковых прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Разделите один на 6 равных частей, а другой на четыре равные части. Закрасьте в первом прямоугольнике части, а во втором- части. Сравните полученные части.

  4. Расположите в порядке возрастания дроби:

  5. Сравните : , ,

, , .

  1. Запишите, при каких значениях х дробь будет правильной.

Запишите, при каких значениях х дробь будет неправильной.

  1. При каких натуральных значениях х верно неравенство : .

  2. Из чисел 1, 5 ,6,8 образуйте все возможные правильные дроби.

  3. При каких натуральных значениях х дробь будет правильной?

  4. Запишите в виде дроби частное :

7: 5, 8: 3, 10: 6, 9:18.

  1. Запишите число 7 в виде дроби со знаменателями 5, 10, 2, 1, 70.

  2. На клумбе растут 30 роз. - из них красные, – розовые, остальные – белые. Сколько белых роз на клумбе.

  3. Начертите координатный луч с единичным отрезком 7 клеток. На рисунке укажите , , 2 , .

  1. Запишите правильные дроби со знаменателем 5. Запишите все неправильные дроби с числителем 10.

  2. Объясните, почему дробь неправильная?

  3. Изобразите 2 равных квадрата со стороной 4 см. Разделите один на 16 равных частей, а другой на четыре равные части. Закрасьте в первом квадрате частей, а во втором- части. Сравните полученные части.

  4. Расположите в порядке убывания дроби:

  5. Сравните : , ,

, , .

  1. Запишите, при каких значениях х дробь будет правильной.

Запишите, при каких значениях х дробь будет неправильной.

  1. При каких натуральных значениях х верно неравенство : .

  2. Из чисел 1,3, 9, 10 образуйте все возможные неправильные дроби.

  3. При каких натуральных значениях х дробь будет неправильной?

  4. Запишите в виде дроби частное :

5:1, 20 :5, 8:15, 10:3.

  1. Запишите число 9 в виде дроби со знаменателями 5, 10, 2, 1, 70.

  2. На клумбе растут 30 роз. - из них красные, – розовые, остальные – белые. Сколько белых роз на клумбе.

  3. Начертите координатный луч с единичным отрезком клеток. На рисунке укажите , , 2 , .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!