СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для слабовидящих, одаренных и детей с интеллектуальной недостаточностью по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для слабовидящих, одаренных и детей с интеллектуальной недостаточностью по русскому языку»



















Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Задания для слабовидящих, одаренных и детей с интеллектуальной недостаточностью по русскому языку





Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Малышевская Диана






Ейск, 2023 г.

Класс: 2

Тема: «Имя существительное»

Задания для детей с интеллектуальной недостаточностью



  1. Найди ошибку. Подчеркни лишнее слово в каждой строчке.



  • М. р. — скрипач, аккордеон, метель

  • Ж. р. — земляника, зеркало, жизнь

  • Ср. р. — Геннадий, желание, подземелье



  1. На конце каких, имен существительных ты напишешь мягкий знак?

Помощ… сторож… дич…

молодеж… силач… рож…

карандаш… скрипач… малыш…



  1. Подчеркните имена существительные женского рода.

Магазин солдат комната очарование яблоко





3.Выдели окончание, основу и корень в словах:

Гусь, гусыня, гусиный, дом, домовой, дорога, дороженька, ёлка, еловый, журавушка , журавлиный, звёздный, звезда, зверь, зверёк, звериный, зуб





















Класс: 2

Тема: «Имя существительное»

Задания для слабовидящих детей

1.Подчеркни только имена существительные :

Жук, обед, идёт, мама, сын, говорит, стол, ножка, милая, пошёл, немножко, кресло, буфет, алый, аппетит, бабушка.



2.Укажи, какие существительные одушевлённые, а какие- неодушевлённые.

Брат, ванна, вкус, вода, Валя, глаз, год, гадюка, голова, городок, гриб, дедушка, день, ёж, дикобраз, дождь, подорожник, дочь.









Класс: 2

Тема: «Имя существительное»

Задания для одаренных детей



  1. Расшифруй слова и запиши получившееся предложение.

Прежде чем вся 7я сядет   за  100л, пре2рительно вы3 со стола.

Ответ:___________________________________________







  1. Измени и запиши  имена  существительные апельсин, галоша , гостья, двойня так, чтобы  они стояли  во множественном числе  родительного падежа.

Ответ : _________________________________________________













  1. Запиши слова, имеющие  одинаковое количество  звуков и букв.

Календарь, площадь,  картофель,  рабочий, сеялка, фамилия

Ответ: ________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!