СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для слабовидящих, одаренных и детей с интеллектуальной недостаточностью по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для слабовидящих, одаренных и детей с интеллектуальной недостаточностью по литературному чтению»























Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Задания для слабовидящих, одаренных и детей с интеллектуальной недостаточностью по литературному чтению





Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Малышевская Диана




Ейск, 2023 г.

Задания для слабовидящих детей

2 КЛАСС Тема: «Устное народное творчество»

  1. Прочитайте справа налево. Запишите то, что получилось.



ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ

______________________________________



  1. Допишите названия прочитанных сказок. Подчеркните ту, которая больше всего понравилась.

  • У страха______________

  • Лиса и________________

  • Каша из_______________

  • Петушок и____________

  • Гуси-_________________

  • Лиса и__________________





3. Чем дети пользуются перед игрой?

    1. Считалка.

    2. Потешка.

    3. Небылица.







Задания для детей с интеллектуальной недостаточностью

2 КЛАСС Тема: «Устное народное творчество»

1. Найдите пословицу о труде.

  1. Близок локоть, да не укусишь.

  2. Всяк паучок знай свой уголок.

  3. Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.

  4. Своя земля и в горсти мила.



2. В какой сказке среди персонажей есть волк?

  1. «Гуси-лебеди»

  2. «Каша из топора»

  3. «Теремок»

  4. «Лиса и журавль»





3.Стрелкой соедини произведение с его автором.



  1. Пушкин

А)Котенок

  1. Крылов

Б)Филипок

  1. Толстой

В)Сказка о рыбаке и рыбке


Г)Стрекоза и муравей


Д)Старый дед и внучек


Е)Лебедь, рак и щука


Ж)Вот север, тучи нагоняя



















Задания для одаренных детей

2 КЛАСС Тема: «Устное народное творчество»

  1. Вспомните, кто из сказочных героев говорил эти слова:

«Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!»







  1. О ком говорится в следующих строчках:

«Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром, в белоснежных шёлковых шароварах и нежно-розовых сафьяновых туфлях с высоко загнутыми носками»





  1. Запишите героя сказки, который говорил о себе так:

«Скрою-ка я себе новый пояс и вышью на нём большими буквами:

«Когда я злой бываю, семерых убиваю»

__________________________________


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!