СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для студентов на 21.04.20. СВ510

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для студентов на 21.04.20. СВ510»

СВ 510 МДК 05.02 Организация службы на судах

Преподаватель; В. П. Шкитенков. Электронный адрес почты schkitenkoff@yandex.ru.

Задание выдано 21.04.2020г. Задание выполнить до 24.04.2020г

Тема: Контрольная работа по теме Основные сведения о международных конвенциях ИМО по судоходству.

1. Повторить https://crewtraffic.com/page/486may.html , СУБ (Кодекс ОСПС)

2. Выполнить контрольную работу согласно варианта.

Номер варианта студент выбирает в зависимости от начальной буквы фамилии студента:

Вариант 1 - Ф Х Ц Ч Ш Щ Ю Вариант 2 - Ж З И К Л М Я

Вариант 3 - А Б В Г Д Е Э Вариант 4 - Н О П Р С Т У



Вариант 1

1. Назначение международная конвенция МАРПОЛ 73/78

2. Структура конвенции СОЛАС-74

3. Вопросы тестирования по СУБ (Кодексу ОСПС). Выбрать и указать в столбце правильный ответ


п/п

ID

ID2

Вопрос

Предлагаемые ответы

Правильный ответ

1

8009

01.1.001

Верно ли утверждение, что записи об изменениях уровня охраны судна должны быть защищены от несанкционированного доступа?

1. Да.
2. Нет.


2

8010

01.1.002

Какой документ определяет необходимость нанесения на корпус судна опознавательного номера судна?

1. Кодекс СОЛАС-74, глава XI-1.
2. Кодекс ОСПС.
3. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г.
4. Кодекс СОЛАС-74, глава XI-2.

.

3

8011

01.1.003

Судовой журнал непрерывной регистрации истории судна должен храниться:

1. На судне и быть доступным для проверки в любое время.
2. В компании, ответственной за судно согласно КодексУБ, и быть доступным для проверки в любое время.
3. В Администрации флага судна и быть доступным для проверки в любое время.
4. В конторе Капитана порта регистрации судна и быть доступным для проверки в любое время.

.

4

8012

01.1.004

Записи, относящиеся к обеспечению охраны судна должны вестись на следующем языке:

1. На рабочем языке судна с переводом на один из следующих языков: английский, французский, испанский.
2.Только на рабочем языке судна.
3. Только на рабочем языке судоходной компании.
4. На английском языке.


5

8013

01.1.005

Какой документ регламентирует обязательность внедрения системы охраны судов, соответствующей требованиям Кодекса ОСПС?

1. Международная Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2.
2. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г.
3. Международная Конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом от 16.12.97 г.
4. Международный Кодекс по управлению безопасностью (КодексУБ).


Вариант 2

1. Назначение международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74)

2 Структура конвенции о грузовой марке 1966г.

3. Вопросы тестирования по СУБ (Кодексу ОСПС). Выбрать и указать в столбце правильный ответ.



п/п

ID

ID2

Вопрос

Предлагаемые ответы

Правильный ответ

1


Где наносится опознавательный номер (Ship Identification Number) снаружи грузового судна?

1. На видном месте на корме судна либо на каждом борту на середине длины корпуса либо на каждом борту надстройки или на лобовой части надстройки.
2. На видном месте только на корме или в носовой части судна.
3. На видном месте на корме судна, либо на горизонтальной поверхности, видимой сверху.
4. На видном месте судна


2

8016

01.1.008

Какой документ регламентирует обязательность внедрения системы охраны портовых средств, соответствующей требованиям Кодекса ОСПС?

1. Международная Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2.
2. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г.
3. Международная Конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом от 16.12.97 г.
4. Международный Кодекс по управлению безопасностью (КодексУБ).


3

8017

01.1.009

На какой срок устанавливается уровень охраны №3:

1. На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо.
2. Не более 1 суток.
3. Не более 2 суток.
4. На срок, оговоренный в Плане охраны портового средства.


4

8018

01.1.010

На какой срок устанавливается уровень охраны №2:




1. На период времени, в течение которого повышен риск происшествия, связанного с нарушением охраны.
2. Не более 1 суток.
3. Не более 2 суток.
4. На срок, оговоренный в Плане охраны портового средства.


5

8019

01.1.011

Кем устанавливается уровень охраны судна?

1. Администрацией (Договаривающимся правительством),
2. Компанией.
3. Капитаном судна.
4. Капитаном порта регистрации судна.




Вариант 3

1. Назначение международная конвенция о грузовой марке 1966г

2 Структура конвенции МППСС-72.

3. Вопросы тестирования по СУБ (Кодексу ОСПС). Выбрать и указать в столбце правильный ответ.



п/п

ID

ID2

Вопрос

Предлагаемые ответы

Правильный ответ

1

8021

01.1.013

Может ли должностное лицо, ответственное за охрану портового средства (PFSO), изменить уровень охраны судов, находящихся в портовом средстве?

1. Нет.
2. Да, если это определено в Плане охраны портового средства.
3. Да.
4. Не знаю.


2

8022

01.1.014

Может ли лицо командного состава (SSO) устанавливать при необходимости зоны ограниченного доступа на причале в непосредственной близости от судна?

1. Нет.
2. Да, если это определено в Плане охраны портового средства.
3. Да.
4. Не знаю.


3

8023

01.1.015

Следует ли учитывать в качестве деятельности судно-судно (ship-to-ship interface) взаимодействие с судами-снабженцами, бункеровщиками и т.п. при стоянке в порту?

1. Нет.
2. Да.
3. В зависимости от уровня охраны в портовом средстве.


4

8024

01.1.016

В случае если судно передается под флаг другого государства, Международное свидетельство об охране судна меняется следующим образом:

1. Теряет свою силу.
2. Оформляется дополнительное подтверждение действительности свидетельства.
3. Сохраняет свою силу не более чем на полгода до проведения переосвидетельствования новой Администрацией.
4. Теряет свою силу вместе с Планом охраны судна.


5

8025

01.1.017

Чем ограничивается контроль судов в иностранном порту, если нет явных оснований полагать, что охрана судна не соответствует требованиям СОЛАС и Кодекса ОСПС?

1. Проверкой наличия действующего Международного свидетельства об охране судна.
2. Проверкой наличия Плана охраны судна.
3. Проверкой наличия на судне Журнала непрерывной регистрации истории судна.
4. Проверкой наличия оценки охраны судна признанной в области охраны организацией.






Вариант 4

1. Назначение международная конвенция МППСС-72.

2 Основные правила конвенции МАРПОЛ 73/78.

3. Вопросы тестирования по СУБ (Кодексу ОСПС). Выбрать и указать в столбце правильный ответ.



п/п

ID

ID2

Вопрос

Предлагаемые ответы

Правильный ответ

1

8044

01.1.036

Кем от имени судна может быть подписана Декларация об охране?

1. Лицом командного состава, ответственным за охрану судна.
2. Вахтенным помощником капитана.
3. Любым членом экипажа.
4. Любым лицом командного состава судна.


2

8045

01.1.037

Каким членам экипажа требуется уметь выполнять физический досмотр людей, входящих на судно, и их личных вещей?

1. Членам экипажа, имеющим конкретные обязанности по охране судна и действующим у мест доступа на судно.
2. Всем членам экипажа.
3. Всем вахтенным помощникам капитана.


3

8046

01.1.038

Должны ли меры охраны при обращении с несопровождаемым багажом включать использование рентгеновского просвечивания?

1. Да, для любых уровней охраны.
2. Да, только при уровне охраны 2.
3. Нет.
4. Только для проверки с участием представителей портового средства.


4

8047

01.2.001

С чем связано увеличение количества нападений пиратов на суда в последние годы?

1. С большей вовлеченностью в пиратство организованных криминальных групп.
2. С общим увеличением криминальной активности в последние годы.
3. С ослаблением возможностей прибрежных государств.
4. С увеличением числа судов.

.

5

8048

01.2.002

Все члены экипажа должны обладать следующими знаниями:

1. Смысл различных уровней охраны.
2. Распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств.
3. Методы контактного досмотра людей и багажа.
4. Методы досмотра груза.
5. Связь при осуществлении охранных мероприятий.




5. Оформление контрольной работы.

Контрольная работа должна выполняться обязательно по своим исходным данным, четко и аккуратно.

Текстовая часть отчета выполняется на стандартных листах бумаги, страницы отчета нумеруются. Работа выполняется на одной стороне стандартного листа форматом А4 (210х297) в рукописном или машинописном варианте с полями: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 15 мм. Шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал – 1.

Все страницы должны быть пронумерованы. Номера проставляются, начиная с третьей страницы. На титульном листе и листе «Содержание» номер не проставляется. Номер страницы проставляется по центру внизу после текста. Рисунки, таблицы и список литературы нумеруются.

Работа в рукописном варианте снимается или сканируется и отправляются, как и работы в компьютерном варианте, на электронку: schkitenkoff@yandex.ru



Титульный лист.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Саратовской области

«Балаковский промышленно-транспортный техникум им. Н.В. Грибанова».








Контрольная работа

МДК 05.02 Организация службы на судах



Тема Основные сведения о международных конвенциях ИМО по судоходству.



Выполнил студент гр. СВ 510

____________________________________


Оценка результатов работы ____________


Руководитель: Шкитенков В.П.___________








Электронные ресурсы.

1. https://crewtraffic.com/page/486may.html



Жду ответы на предыдущее задания.

Если, что непонятно пишите на почту schkitenkoff@yandex.ru.

С уважением Владимир Петрович.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!