СВ 510 МДК 05.02 Организация службы на судах
Преподаватель; В. П. Шкитенков. Электронный адрес почты schkitenkoff@yandex.ru.
Задание выдано 21.04.2020г. Задание выполнить до 24.04.2020г
Тема: Контрольная работа по теме Основные сведения о международных конвенциях ИМО по судоходству.
1. Повторить https://crewtraffic.com/page/486may.html , СУБ (Кодекс ОСПС)
2. Выполнить контрольную работу согласно варианта.
Номер варианта студент выбирает в зависимости от начальной буквы фамилии студента:
Вариант 1 - Ф Х Ц Ч Ш Щ Ю Вариант 2 - Ж З И К Л М Я
Вариант 3 - А Б В Г Д Е Э Вариант 4 - Н О П Р С Т У
Вариант 1
1. Назначение международная конвенция МАРПОЛ 73/78
2. Структура конвенции СОЛАС-74
3. Вопросы тестирования по СУБ (Кодексу ОСПС). Выбрать и указать в столбце правильный ответ
№ п/п | ID ID2 | Вопрос | Предлагаемые ответы | Правильный ответ |
1 | 8009 01.1.001 | Верно ли утверждение, что записи об изменениях уровня охраны судна должны быть защищены от несанкционированного доступа? | 1. Да. 2. Нет. | |
2 | 8010 01.1.002 | Какой документ определяет необходимость нанесения на корпус судна опознавательного номера судна? | 1. Кодекс СОЛАС-74, глава XI-1. 2. Кодекс ОСПС. 3. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г. 4. Кодекс СОЛАС-74, глава XI-2. | . |
3 | 8011 01.1.003 | Судовой журнал непрерывной регистрации истории судна должен храниться: | 1. На судне и быть доступным для проверки в любое время. 2. В компании, ответственной за судно согласно КодексУБ, и быть доступным для проверки в любое время. 3. В Администрации флага судна и быть доступным для проверки в любое время. 4. В конторе Капитана порта регистрации судна и быть доступным для проверки в любое время. | . |
4 | 8012 01.1.004 | Записи, относящиеся к обеспечению охраны судна должны вестись на следующем языке: | 1. На рабочем языке судна с переводом на один из следующих языков: английский, французский, испанский. 2.Только на рабочем языке судна. 3. Только на рабочем языке судоходной компании. 4. На английском языке. | |
5 | 8013 01.1.005 | Какой документ регламентирует обязательность внедрения системы охраны судов, соответствующей требованиям Кодекса ОСПС? | 1. Международная Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2. 2. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г. 3. Международная Конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом от 16.12.97 г. 4. Международный Кодекс по управлению безопасностью (КодексУБ). | |
Вариант 2
1. Назначение международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74)
2 Структура конвенции о грузовой марке 1966г.
3. Вопросы тестирования по СУБ (Кодексу ОСПС). Выбрать и указать в столбце правильный ответ.
№ п/п | ID ID2 | Вопрос | Предлагаемые ответы | Правильный ответ |
1 | | Где наносится опознавательный номер (Ship Identification Number) снаружи грузового судна? | 1. На видном месте на корме судна либо на каждом борту на середине длины корпуса либо на каждом борту надстройки или на лобовой части надстройки. 2. На видном месте только на корме или в носовой части судна. 3. На видном месте на корме судна, либо на горизонтальной поверхности, видимой сверху. 4. На видном месте судна | |
2 | 8016 01.1.008 | Какой документ регламентирует обязательность внедрения системы охраны портовых средств, соответствующей требованиям Кодекса ОСПС? | 1. Международная Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2. 2. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г. 3. Международная Конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом от 16.12.97 г. 4. Международный Кодекс по управлению безопасностью (КодексУБ). | |
3 | 8017 01.1.009 | На какой срок устанавливается уровень охраны №3: | 1. На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо. 2. Не более 1 суток. 3. Не более 2 суток. 4. На срок, оговоренный в Плане охраны портового средства. | |
4 | 8018 01.1.010 | На какой срок устанавливается уровень охраны №2: | 1. На период времени, в течение которого повышен риск происшествия, связанного с нарушением охраны. 2. Не более 1 суток. 3. Не более 2 суток. 4. На срок, оговоренный в Плане охраны портового средства. | |
5 | 8019 01.1.011 | Кем устанавливается уровень охраны судна? | 1. Администрацией (Договаривающимся правительством), 2. Компанией. 3. Капитаном судна. 4. Капитаном порта регистрации судна. | |
Вариант 3
1. Назначение международная конвенция о грузовой марке 1966г
2 Структура конвенции МППСС-72.
3. Вопросы тестирования по СУБ (Кодексу ОСПС). Выбрать и указать в столбце правильный ответ.
№ п/п | ID ID2 | Вопрос | Предлагаемые ответы | Правильный ответ |
1 | 8021 01.1.013 | Может ли должностное лицо, ответственное за охрану портового средства (PFSO), изменить уровень охраны судов, находящихся в портовом средстве? | 1. Нет. 2. Да, если это определено в Плане охраны портового средства. 3. Да. 4. Не знаю. | |
2 | 8022 01.1.014 | Может ли лицо командного состава (SSO) устанавливать при необходимости зоны ограниченного доступа на причале в непосредственной близости от судна? | 1. Нет. 2. Да, если это определено в Плане охраны портового средства. 3. Да. 4. Не знаю. | |
3 | 8023 01.1.015 | Следует ли учитывать в качестве деятельности судно-судно (ship-to-ship interface) взаимодействие с судами-снабженцами, бункеровщиками и т.п. при стоянке в порту? | 1. Нет. 2. Да. 3. В зависимости от уровня охраны в портовом средстве. | |
4 | 8024 01.1.016 | В случае если судно передается под флаг другого государства, Международное свидетельство об охране судна меняется следующим образом: | 1. Теряет свою силу. 2. Оформляется дополнительное подтверждение действительности свидетельства. 3. Сохраняет свою силу не более чем на полгода до проведения переосвидетельствования новой Администрацией. 4. Теряет свою силу вместе с Планом охраны судна. | |
5 | 8025 01.1.017 | Чем ограничивается контроль судов в иностранном порту, если нет явных оснований полагать, что охрана судна не соответствует требованиям СОЛАС и Кодекса ОСПС? | 1. Проверкой наличия действующего Международного свидетельства об охране судна. 2. Проверкой наличия Плана охраны судна. 3. Проверкой наличия на судне Журнала непрерывной регистрации истории судна. 4. Проверкой наличия оценки охраны судна признанной в области охраны организацией. | |
Вариант 4
1. Назначение международная конвенция МППСС-72.
2 Основные правила конвенции МАРПОЛ 73/78.
3. Вопросы тестирования по СУБ (Кодексу ОСПС). Выбрать и указать в столбце правильный ответ.
№ п/п | ID ID2 | Вопрос | Предлагаемые ответы | Правильный ответ |
1 | 8044 01.1.036 | Кем от имени судна может быть подписана Декларация об охране? | 1. Лицом командного состава, ответственным за охрану судна. 2. Вахтенным помощником капитана. 3. Любым членом экипажа. 4. Любым лицом командного состава судна. | |
2 | 8045 01.1.037 | Каким членам экипажа требуется уметь выполнять физический досмотр людей, входящих на судно, и их личных вещей? | 1. Членам экипажа, имеющим конкретные обязанности по охране судна и действующим у мест доступа на судно. 2. Всем членам экипажа. 3. Всем вахтенным помощникам капитана. | |
3 | 8046 01.1.038 | Должны ли меры охраны при обращении с несопровождаемым багажом включать использование рентгеновского просвечивания? | 1. Да, для любых уровней охраны. 2. Да, только при уровне охраны 2. 3. Нет. 4. Только для проверки с участием представителей портового средства. | |
4 | 8047 01.2.001 | С чем связано увеличение количества нападений пиратов на суда в последние годы? | 1. С большей вовлеченностью в пиратство организованных криминальных групп. 2. С общим увеличением криминальной активности в последние годы. 3. С ослаблением возможностей прибрежных государств. 4. С увеличением числа судов. | . |
5 | 8048 01.2.002 | Все члены экипажа должны обладать следующими знаниями: | 1. Смысл различных уровней охраны. 2. Распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств. 3. Методы контактного досмотра людей и багажа. 4. Методы досмотра груза. 5. Связь при осуществлении охранных мероприятий. | |
5. Оформление контрольной работы.
Контрольная работа должна выполняться обязательно по своим исходным данным, четко и аккуратно.
Текстовая часть отчета выполняется на стандартных листах бумаги, страницы отчета нумеруются. Работа выполняется на одной стороне стандартного листа форматом А4 (210х297) в рукописном или машинописном варианте с полями: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 15 мм. Шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал – 1.
Все страницы должны быть пронумерованы. Номера проставляются, начиная с третьей страницы. На титульном листе и листе «Содержание» номер не проставляется. Номер страницы проставляется по центру внизу после текста. Рисунки, таблицы и список литературы нумеруются.
Работа в рукописном варианте снимается или сканируется и отправляются, как и работы в компьютерном варианте, на электронку: schkitenkoff@yandex.ru
Титульный лист.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Саратовской области
«Балаковский промышленно-транспортный техникум им. Н.В. Грибанова».
Контрольная работа
МДК 05.02 Организация службы на судах
Тема Основные сведения о международных конвенциях ИМО по судоходству.
Выполнил студент гр. СВ 510
____________________________________
Оценка результатов работы ____________
Руководитель: Шкитенков В.П.___________
Электронные ресурсы.
1. https://crewtraffic.com/page/486may.html
Жду ответы на предыдущее задания.
Если, что непонятно пишите на почту schkitenkoff@yandex.ru.
С уважением Владимир Петрович.