ФГОУ СПО «Курский электромеханический техникум»
Задания
контрольного среза знаний при государственной аттестации
в тестовой форме
по учебной дисциплине «Эксплуатация, ТО и ремонт транспортного оборудования и автоматики»
Вариант № 1
1. На эффективность процесса эксплуатации, ТО и ремонта изделий и систем АТЭ и АЭ существенное влияние оказывают:
а) условия оплаты труда
б) условия эксплуатации
в) условия охраны природы в регионе
г) санитарные условия предприятия
д) отсутствует правильный ответ
2. Техническая готовность зависит:
а) от технической документации
б) от технической обеспеченности предприятия
в) от правильности технической эксплуатации
г) от нормативов технической эксплуатации
д) отсутствует правильный ответ
3. Диагностические работы являются:
a) видом ТО
б) видом ремонта
в) технологическим ремонтом
г) технологическим элементом ТО и ремонта
д) отсутствует правильный ответ
4. Прибор типа Э236 (рис. 1) применяют для:
Рис. 1. Прибор типа Э236
а) проверки АКБ
б) проверки якорей стартеров и роторов генераторов
в) проверки системы зажигания
г) проверки АБС
д) отсутствует правильный ответ
5. Для проверки технического состояния автомобилей применяют:
а) автосканер
б) мотор-тестер
в) диагностический тестер
г) газоанализаторы ОГ
д) все выше перечисленные приборы
ФГОУ СПО «Курский электромеханический техникум»
Задания
контрольного среза знаний при государственной аттестации
в тестовой форме
по учебной дисциплине «Эксплуатация, ТО и ремонт транспортного оборудования и автоматики»
Вариант № 2
1. В электронных изделиях нестабильность электрических параметров вызывает:
а) очистка от пыли, масла, грязи
б) продувка изделия
в) работа в ночное время
г) повышенные температуры
д) отсутствует правильный ответ
2. На технико-экономических показателях эксплуатации существенно сказывается:
а) погодные условия
б) количество оборудования
в) предупредительный ремонт
г) наличие технико-экономического отдела на предприятии
д) отсутствует правильный ответ
3. Сезонное обслуживание (СО) проводят:
а) взависимости от пробега
б) постоянно, совместно с ТО-2
в) два раза в год
г) взависимости от срока эксплуатации автомобиля
д) отсутствует правильный ответ
4. Стенд типа СПЗ-16 (рис.1) предназначен для:
Рис.1. Стенд типа СПЗ-16
а) проверки АКБ
б) проверки якорей стартеров и роторов генераторов
в) проверки системы зажигания
г) проверки АБС
д) отсутствует правильный ответ
5. Техническое состояние тормозных систем проверяют при помощи:
а) автосканера
б) беговых барабанах роликового типа
в) диагностического тестера
г) газоанализатора ОГ
д) отсутствует правильный ответ
ФГОУ СПО «Курский электромеханический техникум»
Задания
контрольного среза знаний при государственной аттестации
в тестовой форме
по учебной дисциплине «Эксплуатация, ТО и ремонт транспортного оборудования и автоматики»
Вариант № 3
1. Короткое замыкание характерно для участков АТЭ:
а) со скрытой проводкой
б) с разрушенной изоляцией
в) защищенными предохранителями
г) не защищенными предохранителями
д) отсутствует правильный ответ
2. От технических служб зависит эффективность:
а) организация хозяйственных служб предприятия
б) проведения организационных вопросов
в) проведения ТО и ремонта
г) организация деловых переговоров по приобретению техники
д) отсутствует правильный ответ
3 . Нормативные метрологические характеристики представляются:
а) в виде электрических сигналов
б) в виде картинок
в) в виде формул, таблиц, графиков
г) в виде законов и государственных нормативов
д) отсутствует правильный ответ
4. Стенд типа 532-2М (рис.1) служит для проверки:
Рис.1. Стенд типа 532-2М
а) проверки АКБ
б) работоспособности генераторных установок и регуляторов напряжения
в) проверки системы зажигания
г) проверки АБС
д) отсутствует правильный ответ
5. Для оценки технического состояния карбюраторного или дизельного двигателя и правильности регулировочных характеристик, заложенных в память электронных систем управления силовым агрегатом, применяют:
а) автосканеры
б) мотор-тестеры
в) диагностические тестеры
г) газоанализаторы ОГ
д) отсутствует правильный ответ
ФГОУ СПО «Курский электромеханический техникум»
Задания
контрольного среза знаний при государственной аттестации
в тестовой форме
по учебной дисциплине «Эксплуатация, ТО и ремонт транспортного оборудования и автоматики»
Вариант № 4
1. Внезапный отказ характеризуется:
а) плавным изменением одного или нескольких параметров изделия
б) повреждениями и отказами отдельных элементов изделия
в) ошибками при конструировании или применением несовершенных существующих методов конструирования
г) скачкообразным изменением одного или нескольких конструктивных параметров из-за накопления неисправностей и повреждений
д) отсутствует правильный ответ
2. Опыт организации технической эксплуатации показывает, что обеспечения гарантированного уровеня работоспособности изделий АТЭ и АЭ необходима:
а) высокая заработная плата
б) планово-предупредительная система ТО и ремонта
в) экономия средств для приобретения новой техники
г) охрана предприяятия
д) отсутствует правильный ответ
3. Важную роль в рациональном использовании запасных частей играет:
а) унификация деталей изделий АТЭ и АЭ
б) количество деталей изделий АТЭ и АЭ на складах
в) соответствие деталей изделий АТЭ и АЭ
г) квалификация ремонтного персонала
д) отсутствует правильный ответ
4. Прибор типа ПРАФ-9 (рис.1) служит для:
Рис. 1. Прибор типа ПРАФ-9
а) проверки АКБ
б) определения технического состояния и регулирования внешних световых приборов
в) проверки системы зажигания
г) проверки АБС
д) отсутствует правильный ответ
5. Автосканер — это:
а) электронный осциллограф, к которому через АЦП подключены датчики и компьютер
б) портативный диагностический прибор, подключаемый к бортовому компьютеру блока управления через специальный диагностический разъем
в) переносной портативный пробник
г) электронный вольтметр
д) отсутствует правильный ответ
ФГОУ СПО «Курский электромеханический техникум»
Задания
контрольного среза знаний при государственной аттестации
в тестовой форме
по учебной дисциплине «Эксплуатация, ТО и ремонт транспортного оборудования и автоматики»
Вариант № 5
1. Эксплуатационный отказ характеризуется:
а) плавным изменением одного или нескольких параметров изделия
б) повреждениями и отказами отдельных элементов изделия
в) ошибками при конструировании или применением несовершенных существующих методов конструирования
г) скачкообразным изменением одного или нескольких конструктивных параметров из-за накопления неисправностей и повреждений
д) отсутствует правильный ответ
2. Регламентация ТО и ремонта определяется:
а) законами и государственными стандартами
б) количеством новых автомобилей на предприятии
в) количеством отказов изделий
г) наличеем ремонтных помещений
д) отсутствует правильный ответ
3. Проверка степени зарядки АКБ проводиться с помощью:
а) Ареометра
б) Тахострадоскопа
в) Омметра
г) Амперметра
д) Отсутствует правильный ответ
4. Пробник типа Э107 (рис. 1) предназначен для:
Рис.1. Пробник типа Э107
а) проверки АКБ
б) проверки якорей стартеров и роторов генераторов
в) проверки системы зажигания
г) проверки АБС
д) отсутствует правильный ответ
5. Мотор-тестер представляет собой:
а) электронный осциллограф, к которому через АЦП подключены датчики и компьютер
б) портативный диагностический прибор, подключаемый к бортовому компьютеру блока управления через специальный диагностический разъем
в) переносной портативный пробник
г) электронный вольтметр
д) отсутствует правильный ответ
Правильные ответы
Вариант № 1
1. На эффективность процесса эксплуатации, ТО и ремонта изделий и систем АТЭ и АЭ существенное влияние оказывают:
б) условия эксплуатации
2. Техническая готовность зависит:
г) от нормативов технической эксплуатации
3. Диагностические работы являются:
г) технологическим элементом ТО и ремонта
4. Прибор типа Э236 (рис. 1) применяют для:
б) проверки якорей стартеров и роторов генераторов
5. Для проверки технического состояния автомобилей применяют:
д) все выше перечисленные приборы
Вариант № 2
1. В электронных изделиях нестабильность электрических параметров вызывает:
г) повышенные температуры
2. На технико-экономических показателях эксплуатации существенно сказывается:
в) предупредительный ремонт
3. Сезонное обслуживание (СО) проводят:
в) два раза в год
4. Стенд типа СПЗ-16 (рис.1) предназначен для:
в) проверки системы зажигания
5. Техническое состояние тормозных систем проверяют при помощи:
б) беговых барабанах роликового типа
Вариант № 3
1. Короткое замыкание характерно для участков АТЭ:
б) с разрушенной изоляцией
2. От технических служб зависит эффективность:
в) проведения ТО и ремонта
3 . Нормативные метрологические характеристики представляются:
в) в виде формул, таблиц, графиков
4. Стенд типа 532-2М (рис.1) служит для проверки:
б) работоспособности генераторных установок и регуляторов напряжения
5. Для оценки технического состояния карбюраторного или дизельного двигателя и правильности регулировочных характеристик, заложенных в память электронных систем управления силовым агрегатом, применяют:
г) газоанализаторы ОГ
Вариант № 4
1. Внезапный отказ характеризуется:
г) скачкообразным изменением одного или нескольких конструктивных параметров из-за накопления неисправностей и повреждений
2. Опыт организации технической эксплуатации показывает, что обеспечения гарантированного уровеня работоспособности изделий АТЭ и АЭ необходима:
б) планово-предупредительная система ТО и ремонта
3. Важную роль в рациональном использовании запасных частей играет:
а) унификация деталей изделий АТЭ и АЭ
4. Прибор типа ПРАФ-9 (рис.1) служит для:
б) определения технического состояния и регулирования внешних световых приборов
5. Автосканер — это:
б) портативный диагностический прибор, подключаемый к бортовому компьютеру блока управления через специальный диагностический разъем
Вариант № 5
1. Эксплуатационный отказ характеризуется:
д) отсутствует правильный ответ
2. Регламентация ТО и ремонта определяется:
а) законами и государственными стандартами
3. Проверка степени зарядки АКБ проводиться с помощью :
а) Ареометра
4. Пробник типа Э107 (рис. 1) предназначен для:
а) проверки АКБ
5. Мотор-тестер представляет собой:
а) электронный осциллограф, к которому через АЦП подключены датчики и компьютер
ФГОУ СПО «Курский электромеханический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УР
________________О.Г.Мальцева
«____»______________2009 г.
Задания
контрольного среза знаний при государственной аттестации
в тестовой форме
по учебной дисциплине «Эксплуатация, ТО и ремонт транспортного оборудования и автоматики»
основной образовательной программы СПО
по специальности 190501 «Эксплуатация транспортного электрооборудования
и автоматики (по видам транспорта)»
(код и название специальности)
базовый уровень
группы (групп) ЭТЭА-41; ЭТЭА-42к
Преподаватель (-ли)_______________( Седых Игорь Викторович)
(подпись)
Рассмотрено на заседании
ПЦК________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №____ от ___________2009 г.
Председатель ПЦК_______________(инициалы, фамилия)
(подпись)