СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на метапредметную диагностику по английскому языку с указанием критериев оценки метапредметности в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе приводятся примеры возможных заданий на метапредметную диагностику по английскому языку  с указанием критериев оценки метапредметности в условиях реализации ФГОС. Такие задания могут быть использованы на уроках английского языка в начальной школе. 

Просмотр содержимого документа
«Задания на метапредметную диагностику по английскому языку с указанием критериев оценки метапредметности в условиях реализации ФГОС»

Задания на метапредметную диагностику по английскому языку

Задание 1. (Предметное) на диагностику метапредметного умения планировать своё речевое и неречевое поведение:

Составь план описания животного.

A bear is a true symbol of the wildlife. A bear is a very large and powerful animal well known to anyone. They are usually quite furry and can be brown or white (polar bears); even a panda can be called a bear.

For a human meeting a bear can be extremely dangerous, but in normal life, they are very calm and quiet, looking for some food and raising their baby-bears. Nevertheless, a mother-bear often avoid leaving its child with a father-bear as it can be quite dangerous too.

Depending on a habitat, their diet can vary significantly, but in most cases it consists of fish, roots, berries and other food can be found in a forest (or in a snowy area if we are speaking about white bears).

It is very interesting that bears, even if they are grown up, prefer to stay close by to their parents as long as possible.

Bears eat a lot in the summer and autumn to gain weight (mainly fat) to survive in winter, when it is impossible to eat regularly.



Формы и способы оценивания учащихся при составлении плана:

Степень выполнения задания

Уровень умения планировать

План охватывает все стороны рассказа, составлен в логической последовательности, состоит из 5 пунктов.

Высокий

В плане не учтены некоторые стороны рассказа, составлен в логической последовательности, состоит из 4 пунктов.

Средний

План охватывает лишь некоторые аспекты рассказа, состоит из 2-3 пунктов, логическую последовательность проследить сложно.

Низкий



















Задание 2. на диагностику метапредметных умений использовать знаково-символические средства представления информации:

Ты получил волшебное письмо от Трикки. Попробуй прочитать его.

Разыграй с одноклассником сценку знакомства с новой актрисой:





Формы и способы оценивания сформированности умений использовать 
знаково-символические средства представления информации

Степень выполнения задания

Уровень сформированности умения использовать знаково-символические средства представления информации

Предложение составлено грамматически правильно. К каждому символу подобрана соответствующая часть речи.

Высокий

При составлении предложений допущена 1-2 ошибки (порядок слов, написание первого слова в предложении с маленькой буквы).

Средний

При составлении предложений допущена 3-4 ошибки (порядок слов, написание первого слова в предложении с маленькой буквы, отсутствие или неверная постановка знака препинания в предложении).

Низкий





Задание 3. (предметное)

Используя информацию в таблице, составь текст (монологическое высказывание) о том, чем любят или не любят заниматься девочки в свободное время.

Hobby

Helen

Lucy

Ann

+

-


+

_

+


_

-Play tennis

-Swim

-Ski

-Cook

-Collect stamps

-Sing

-Watch TV

-Run

-Figure skating

-Read

-Draw



Проверяется умение учащегося работать с информацией, представленной в виде таблицы, преобразовывать данные таблицы в устное связное высказывание.

Оцениваться будет по следующим критериям:

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!