СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на весенние каникулы 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на весенние каникулы

 1 класс   

Просмотр содержимого документа
«Задания на весенние каникулы 1 класс»

МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К.Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан





















Задания на весенние каникулы

1 класс















Выполнила

Учитель начальных классов

Шакурова Э.Р.







2022г.

Ф.И.________________________________________1___ класс

1. Раздели слова для переноса.

Вилка, шарф, тетрадь, озеро, окно.


2. Запиши данные слова в алфавитном порядке.

Медведь, карандаш, цветы, аист, стол.

3. Запиши только предложение.

Лошадка по бежит дороге.

К вечеру выпал снег.

Кошка ветер игра вдруг.


4. Запиши числа, предшествующие данным числам при счёте.

…, 10

…, 7

…, 5

…, 2

…, 9


5. Реши задачу.

Арбуз весит 10 кг, а дыня – на 4 кг меньше. Сколько весит дыня?


6. . Разложи числа на десятки и единицы:

39 = ... десятка ... единиц

92 = ... десятков ... единиц

17 = ... десятка ... единиц

38 = ... десятка ... единиц

23 = ... десятка ... единиц

89 = ... десятков ... единиц

27 = ... десятка ... единиц

59 = ... десятков ... единиц

28 = ... десятка ... единиц

67 = ... десятков ... единиц

92 = ... десятков ... единиц

38 = ... десятка ... единиц

86 = ... десятков ... единиц

18 = ... десятка ... единиц

41 = ... десятков ... единиц

49 = ... десятков ... единиц

78 = ... десятков ... единиц

58 = ... десятков ... единиц





Работа 1

_____________________

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.

1. Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста. Подпиши название выше текста

  1. Галка 2) Находчивая галка 3) Кувшин с водой

2. Как галка смогла добыть воду из кувшина? Найди и подчеркни ответ в тексте.

3. Определи количество букв и звуков в словах:

галка - ___ б., __ зв.

кидать – ___ б., __ зв.

стоял - ___ б., __ зв.

хотела - ___ б., __ зв.



4. Распредели слова хотела, кувшин, нельзя, камушки, вода, пить в таблице:

Два слога

Три слога

Один слог












5.Выпиши второе предложение. Поставь ударение в словах.






Занятие 2

1. Выпиши слова, обозначающие домашних животных.

Собака, лев, коза, кот, волк, лягушка.


2. Запиши данные слова так, чтобы они обозначали несколько предметов.

Обозначь ударение. Подчеркни безударные гласные.

Лиса, поле, стол, зонт, дом, слон.



3. Запиши слова в алфавитном порядке.

Лето, лось, ласты, лопата, лужа.


4. Запиши числа, следующие за данными числами при счёте.

9, … 8, … 4, … 6, … 3, …12, …10, … 11, …5, … 3, … 15, … 13, … 19, … 14, …

5. Выучи…






Работа 2

______________________

Была зима. Стоял лютый мороз. Люба и Люся бежали домой. Видит Люба: на дворе дети Андрюша и Нюра. Они сделали кормушку и повесили на дерево. Андрюша насыпал в кормушку зёрен. Сюда прилетели синицы и снегири. Птички клюют крошки и зёрна.

1. Напиши имена детей, о которых говорится в рассказе

2. Какие птицы прилетели к кормушке? Напиши.

3. Какое значение имеет слово лютый в тексте? Обведи номер правильного ответа

1.слабый 2. долгий 3 сильный


4. Выбери название рассказа, которое наиболее подходит к тексту. Напиши заголовок выше текста.


1. Синицы. 2. Зимой. 3. Мороз. 4. Кормушка.


5. Определи количество звуков и букв в этих словах

мороз ____ б., ___зв.

снегирь ____ б., ___зв.

зёрна ____ б., ___зв.


6.Выпиши третье предложение. Поставь ударение в каждом слове.



Занятие 3

1. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

День, блокнот, банка, коньки, юбка.

2. Запиши сначала проверочные слова, а потом спиши данные слова, вставляя

пропущенные буквы.

С…сна, гр…за, в…да, з…ма, д…жди, з…мля, пч…ла, сл…ды.


3. Спиши только текст.

1). Наступила осень. Над полянкой кружились бабочки. У Кати много игрушек. К Даше пришли гости.

2). Наступила зима. Выпал первый снег. Он лёг пушистым ковром на землю. Как

же стало красиво!

4. Запиши пропущенные числа.

2, …, 4,…, …, 7, …, 9

10, …, 8, …, …, 5, …, 3

5. Сравни. Вставь знаки «», «

10 ед. … 1 дес.

2 дес.1ед. … 21

3 дес … 7 дес

10 см … 2 cм

10 см … 11 см

6. Реши задачу.

В корзине 6 кг яблок, а в мешке – на 4 кг больше. Сколько яблок в мешке?



Работа 3

1.Прочитай.

Раз после дождя выглянуло солнышко, и появилась семицвет­ная радуга-дуга. Кто ни взглянет на радугу, всяк любуется ею. Загордилась радуга, да и стала хвалиться, что она красивее самого солнца.
Услышало эти речи солнышко и говорит: «Ты красива - это правда, но ведь без меня радуги не бывает». А радуга только смеется да пуще хвалится. Тогда солнышко рассердилось и спряталось за тучу - и радуги как не бывало.

(К. Ушинский.) 

2. Выбери название.

Солнышко. Радуга.

Солнце и радуга. Весёлый дождик.

3. Выполни задания к тексту.

Как называют радугу?

радость сестра солнышка
красота радуга-дуга


Сколько цветов у радуги? Запиши цифрой. ____________

Без чего не бывает радуги? Напиши полный ответ.

4.Почему солнышко рассердилось на радугу? Подчеркни ответ в тексте.


Вставь буквы.

лыж… еж… ж…тели

маш…на ш…на груш…

пруж…на ж…р шалаш…

тиш…на ш…шки стриж…

уж…н кувш…н ж…вотные ч…сы                                ч…лки                                 встреч…

ч…до                               площ…дь                                ч…й

щ…ка                                ч…гун                                ч…шка

дач…                                 щ…вель                                моч…лка

туч…                                   рощ…                                 пищ…





Занятие 4

1. Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв совпадает.

Юла, дерево, ель, вечер, тень.


2. Вставь пропущенные буквы.

П…нал, в…рона, п…льто, за…ц, М…сква, м…л…ко, гор…д, дев…чка.


3. Запиши только слова, состоящие из трёх слогов. Раздели их для переноса.

Океан, газета, олень, ромашка, енот, обезьяна.

4. Вычисли: Сравни. Вставь знаки «», «

5. Реши неравенства.


9л…. 1л. , 5л…. 6л., 10 кг…. 8кг+2кг, 4 кг….6кг.


6. Реши задачу.

Саше 7 лет, а Дима – на 5 лет старше. Сколько лет Диме?









Работа 4

1. Прочитай сказку.

Каждый хочет быть больше. Вот козлик – он хочет быть бараном. Баран хочет быть быком. Бык – слоном.

  А маленький лягушонок тоже хотел стать больше. Но как, как это сделать? Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко – тоже. А хвостика нет...

  И тогда он вышел в большое поле, сел на маленький бугорок и стал ждать, когда будет заходить солнце.

  А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень. Вначале она была, как козлик; потом – как баран; потом – как бык; а потом – как большой-большой слон.

  Тут лягушонок обрадовался и закричал:

 – А я большой слон!

  Только большой слон очень обиделся.

 – И никакой ты не слон, – сказал он лягушонку. – Это твоя тень – большой слон. А ты, ты просто так – большой чудак на закате дня.

(Г. Цыферов)

2. Выбери название:

  • Большой слон.

  • Про чудака лягушонка.

  • Тень.

3. Ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку.

1) О ком рассказывается в этой сказке?

  • о козлике и баране о большом слоне

  • о чудаке-лягушонке о большой лягушке

2) О чём мечтал маленький лягушонок?

  • стать красивее стать больше

  • научиться летать отправиться в путешествие

3) Что сделал лягушонок в большом поле?

  • искупался в пруду запел песни

  • начал прыгать по траве стал ждать захода солнца

4) Укажи, в каком порядке происходили события.

  •  Большой слон очень обиделся.

  • От лягушонка начала расти тень.

  • Лягушонок захотел стать больше.

  • Лягушонок назвал себя слоном.



Занятие 5

1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Ёж, осень, чай, якорь, яблоко.


2. Вставь пропущенные буквы.

Л…нейка, в…р…бей, м…дведь, гн…здо, д…ревня, гл…за, …зык, стр…на.


3. Запиши текст о весне, состоящий из 3 – 4 предложений.



4. Запиши числа от 1 до 10. Обведи все чётные числа, которые больше 6, но

меньше 5


5. Сравни. Вставь знаки «», «

10 кг … 9 кг

1 л … 10 л

15 л … 5 л

10 дм … 1 дм

10 см … 1 дм

1 дм …9 см


6. Реши задачу.

Кошка весит 3 кг, а собака – 10 кг. На сколько килограммов собака тяжелее кошки?






Работа 5


1. Прочитай произведение.

_______________________________


Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидала, муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

(Л.Н. Толстой)

2. Выбери название.

□ Глупый охотник.

□ Муравей и голубка.

□ Помощь.

3. Ответь на вопросы.

  1. О ком ты прочитал?

□ о муравье и голубке;

□ о животных;

□ о муравье, голубке и охотнике.

2) Что делал муравей у ручья?

□ пришёл купаться;

□ захотел пить;

□ захотел переплыть на другой берег.

3) Как спасся муравей?

□ сел на ветку;

□ выплыл;

□ голубка бросила ветку, и муравей на неё сел.

4) Как ловил голубку охотник?

□ ловушкой;

□ силком;

□ сетью.

4. Найди и подчеркни в тексте ответ на вопрос: как муравей отблагодарил голубку?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!